На каждого великого человека идёт охота
- 1. О, «Космос, благодарю тебя! Энергия вливается в мой мозг, заполняя каждую клеточку, заряжая их разумом и мудростью в центре памяти.» (Три раза после каждого вдоха через макушку головы. Руки сначала подняты в небо, а потом ложатся на темечко). См. далее...
Гаутама Будда, Великий посланник Шамбалы, указал нам один из путей к Самадхи, оставил нам свое гуманистическое учение, свои благородные истины, афоризмы и высказывания. Вот некоторые из них:
Четыре благородные истины Будды
— 1. Все в мире преходяще, не имеет постоянной субстанции, а потому полно скорби. Жизнь — есть страдание.
2. Причиной страдания является жажда бытия, желания, страсти, влечения.
3. Освободиться от страданий можно лишь отказавшись от желаний, подавив в себе все страсти.
4. Для достижения спасения необходимо уйти из круга перевоплощений, если следовать пути спасения.
* Предайте смерти анализирующий интеллект, пронзите его одним ударом и выбросьте голодным псам".
Если человек достиг духовной чистоты его находит духовно просветленный Учитель, он способен слиться с Богом и открывает в себе божественные качества.
Мысль является силой. Она вызывает телесные изменения и в мыслящем человеке. Болезни созданы мыслью. Язвы — от напряжения, мигрень — расстройств, астма — от беспокойного состояния, сердечные боли — переживаний и стрессов в социальной жизни.
Праническая аура отсасывается у здорового человека больным, у духовного — бездуховным. Существует много способов воспрепятствовать такой форме сознательного или бессознательного вампиризма. Человек должен жить ради других, делиться с ними всем, что он имеет в избытке. А отдача различных видов своей энергии всему окружающему миру называется Любовью.
Бореев Г.: У каждого человека преобладают свои цвета и оттенки ауры. Эти цвета и оттенки — качества характера данного человека, его мысли и чувства. Любая мысль или чувство проявляются в определенных цветах или в комбинациях цветов, соответствующих этой мысли или чувству. При этом данный цвет или сочетание цветов проявляются в ауре того энергетического центра, чакры, из которой эта мысль или чувство исходят. Некоторые характерные цвета ауры представляют следующие качества: черный цвет — злобу, ненависть, мстительность. Серый цвет — эгоизм. Серый трупного оттенка — страх, ужас. Серый темного оттенка выражает подавленность, меланхолию. Зеленый цвет — ревность. Черно-зеленый оттенок — низкий обман. Ярко-зеленый цвет — вежливость, такт, житейскую мудрость, терпимость к мнению других. Красный, оттенка пламени — животные страсти, чувственность. Красный в форме ярких вспышек, протуберанцев пламени — ярость, гнев. Малиновый цвет — любовь. Розовый цвет — божественная любовь ко всему, что есть в мире.
Грубая чувственная любовь выражается темным, иногда грязно-багровым цветом, а любовь, исходящая из высших начал, высоких чувств — в светло-красных привлекательных оттенках. Светло-розовые оттенки ауры говорят об альтруистической любви — высшей форме человеческого сознания. Коричневый цвет — скупость, жадность, беспросветный материализм. Оранжевый — гордость и честолюбие. Желтый — интеллектуальную силу".
Светло-желтый цвет ауры, золотой, видимый вокруг головы духовно просветленного человека, говорит о том, что перед нами святой, Великий посвященный, Богочеловек. Синий цвет указывает на религиозные верования, высшие эмоции и чистые чувства. Голубой, особенно яркого и светлого оттенка выражает истинную духовность, божественность мыслей и чувств.
Бореев Г.: "В ауре наблюдаются также цвета, не имеющие аналогов в физическом мире и поэтому не выразимые словами.
Итак, самые лучшие цвета ауры — голубой, розовый, золотой. Человек, имеющий красивое лицо и прекрасное физическое тело приходит в мир именно с этими цветами ауры. У него чистая энергия, поэтому к нему неосознанно тянутся все существа. Но так как ему легко все дается, то воля его со временем слабеет и, как следствие, растет эгоизм. В ауре появляются грязные цвета, которые искажают черты лица и тела. Портится характер, тускнеют глаза, меняются линии жизни на правой ладони в худшую сторону. Конечно, так бывает не со всеми красивыми людьми. Некоторые из них, но их значительное меньшинство, старательно развивают свою силу воли, развивают разум, поднимаются на высшие ступени развития души".
Бореев Г.:
— На физическом плане силу воли можно определить по развитию — костного рога, растущего сзади из черепа на уровне носа... Чем больше рог, тем чище душа и воля сильнее.
Честно говоря, людей с рогами, растущими сзади из черепа я не видел, а растущими спереди сколько угодно... Причём, эти рога выращиваются очень легко и быстро не только плохими делами, но, главным образом, дурными мыслями о людях...
Цель наша — развить чувства в двух направлениях: физическом и духовном, или объективном и субъективном. Своей жизнью Мы совершенствовали зрение и ясновидение, слух и распознавание, обоняние и чувство реализации, сознательную память и способность к концентрации.
Способность к концентрации
Однако во всем важно соблюдать меру.
Помните, что гораздо важнее, чем упражнения и занятия - молитва и совершенствование вашего сознания. Лишь концентрируя все силы на духовном за счет накопленной энергии внимания, мы достигаем телесного, духовного, интеллектуального здоровья и расширения сознания.
Помните: - "все системы насильственного развития сиддх очень часто приводят к плачевным результатам. Но если находится ученик, обладающий сильной волей и чистотою сердца, то достижения его бывают значительны. Особенное внимание обращается на развитие сосредоточенного мышления, на полную концентрацию мысли на избранном предмете. Такие концентрации и медитации составляют самую важную часть духовного воспитания". Урусвати.
Длительные занятия необязательно принесут вам больше здоровья и духовных благ.
— Если вам покажется, будто бы стул или пол под вами начинают пропадать, или вы ощутите электрические разряды в области спины — немедленно расслабьте руки и не занимайтесь упражнениями в течение суток, двое, трое или неделю. Через полгода, когда вы окрепните и очиститесь, время занятий можно постепенно увеличивать.
— Целительные свойства упражнений трудно описать словами. Лучше всего узнать их оздоровляющую силу на своем опыте. Но не забывайте, что всякое излишество вредно и нарушает равновесие функций организма.
Г. Бореев. Способность к концентрации: — мысль направляют вместе с энергией, вверх по спинному мозгу и далее — к шишковидной железе. Там энергия остается на время задержки и при выдохе опускается обратным путем по спинному мозгу. — В начале упражнения взгляд направляют на кончик носа, потом — одновременно с восхождением энергии — направляют к центру лба и на выдохе постепенно перемещают обратно к кончику носа. Конечно, глаза должны двигаться без малейшего усилия или напряжения в орбитах. Зрение — первое из чувств, все остальные следуют за ним и облегчают перенос энергии по спинному мозгу.
Выполняйте это упражнение не более пяти минут один раз в день в хорошо проветренном помещении и спиной к свету.
Всякая чрезмерность приносит только вред.
В ходе этого упражнения вырабатывается большое количество энергии.
Избыток ее, не использованный спинномозговыми узлами, накапливается в селезенке и затем высвобождается по мере надобности. Но если организм еще не привык хранить избыточную энергию, то она под действием воображения поднимается в головной мозг. Тогда вместо того чтобы накапливать энергию, он растрачивает ее впустую. Лишь концентрируя все силы, и уплотняя ауру за счет накопленной энергии, мы достигаем телесного, душевного, интеллектуального здоровья и расширения сознания. Сентиментальность, как особая форма чувственности, дает человеку в лучшем случае лишь недолгое иллюзорное счастье — и не позволяет найти дорогу к Богу...
Благодаря положению тела, движениям и дыханию мы устанавливаем связь с электромагнитными вибрациями Земли и Солнца. Поэтому мы можем использовать эти вибрации для приращивания своего духовного могущества...
Г. Бореев. "В начале упражнения взгляд направляют на кончик носа, потом — одновременно с восхождением энергии — направляют к центру лба и на выдохе постепенно перемещают обратно к кончику носа. Конечно, глаза должны двигаться без малейшего усилия или напряжения в орбитах. Зрение — первое из чувств, все остальные следуют за ним и облегчают перенос энергии по спинному мозгу.
Выполняйте третье упражнение не более пяти минут один раз в день в хорошо проветренном помещении и спиной к свету.
Школа — воспоминание детства.
Материал — я «схватывал» на лету, а его повторяли неделями.
Я с тоской думал: «Ну, чего же здесь сидеть годами!
Учитель, который все понимает, объясняет, что нам не разрешат дать больше знаний, чем позволит стандартный учебный процесс. Какая тупость!
Поэтому я с радостью я пишу вам о школе, в которой результаты более, чем впечатляющие: воспитанники Михаила Петровича Щетинина усваивают курс средней школы часто не более, чем за два года.
В его школе не редкость, когда дети в 9-11 лет получали аттестат полного среднего образования, а еще через пять лет дипломы двух ВУЗов.
Они занимаются каждый тем, у кого, на что душа лежит.
Мне ближе методика «погружения, проживания в одном предмете», что используется школе Щетинина, пока дети не закончат и не сдадут экзамен, и только затем приступают к следующему.
Кстати, я интуитивно сам освоил метод Михаила Щетинина, "преподавал" в школе химию, учил её «методом погружения» в один предмет непрерывно в течение нескольких дней, за лето, за одно «погружение» проходил весь объем материала по данному предмету и др.
Система образования в школе на мой взгляд в корне неверна.
Среднее образование за два года. Школа Щетинина
Большинство людей живет в следствии, а ноосферные знания учат жить в причине.
Способность общаться с своим Высшим Я, или ноосферой, дана человеку от рождения, но потом он забывает об этом.
А дети еще не успевают сильно отождествиться с телом, и легче выходят на связь с тонким миром, занимаясь высшим творчеством. В этом случае, у них, работает ум и душа в гармонии.
Если объединить подходы к образованию академиков Щетинина и Амонашвили, то мы могли бы получить совершенную образовательную систему.
Дети в школе Щетинина учатся с той скоростью, с которой они могут учиться; они изучают предметы так, как им больше нравится их усваивать; в этой школе преподаватели — сами дети, и поэтому неудивительно, что результаты школы Щетинина многих просто ошеломляют.
Для чиновников и бюрократов сама школа Щетинина — нонсенс и головная боль, потому что она ясно доказывает, что шаблонный подход существенно тормозит их развитие, а также лишает преподавателей свободы творчества, «подрезая им крылья».
Ломоносов же выучил курс десяти лет за два года, и ему дали диплом, — ну, а мы-то чем хуже?
В чем отличие методик образования в лицее Щетинина от методик стандартных общеобразовательных школ? Первым, самым главным отличием здесь является «метод погружения». В школах один предмет изучают в течение недели всего несколько раз, и в течение дня ученик изучает много самых различных предметов. И при этом учителя тратят большую часть урока на повторение пройденной ранее темы, на проверку усвоенного учащимися материала.
Здесь ученики изучают один предмет непрерывно в течение нескольких дней, а иногда и неделю. Более того (сядьте прочно, держитесь за кресло!): за одно «погружение» ученики здесь проходят весь объем материала по данному предмету, предназначенный для усвоения в средней школе за 11 лет! После каждого «погружения» проходит экзамен на уровне ЕГЭ с занесением результатов в сводную ведомость и в зачетную книжку — здесь система оценок подобна студенческой. Учебный отдел лицея отслеживает возраст ребенка, какому классу средней школы он соответствует, отслеживает его успеваемость и выдает ему аттестат соответствующего его знаниям класса.
В то же время образовательная методика здесь построена таким образом, что за год каждый воспитанник здесь по несколько раз проходит школьный курс по каждому из предметов так, чтобы через год он мог сдать Единый государственный экзамен по любому предмету.
В чем отличие методик образования в лицее Щетинина от методик стандартных общеобразовательных школ? Первым, самым главным отличием здесь является «метод погружения». В школах один предмет изучают в течение недели всего несколько раз, и в течение дня ученик изучает много самых различных предметов. И при этом учителя тратят большую часть урока на повторение пройденной ранее темы, на проверку усвоенного учащимися материала.
И это только лишь начало!
Дети здесь в группах смешанных возрастов — в «творческих» коллективах, по 6-10 человек в каждом. В одной группе здесь могут учиться дети и 9-, и 12-, и 14-летнего возраста. Состав коллектива может меняться в зависимости от поставленной им задачи, иногда формируются коллективы из детей одного возраста. Группы формируются в соответствии с наклонностями каждого из детей. Руководство лицея уделяет большое внимание раскрытию индивидуальных способностей каждого их воспитанника. Другой важный и необычный момент: дети сами здесь обучают друг друга.
Отбор и условия обучения в школе. Занятия проходили по спецпрограмме, утвержденной Щетининым. Детям не разрешали пользоваться компьютерами. Разговоры по телефону с родителями ограничивались. Употребление в пищу мяса запрещалось. Дети не получали оценок, предметы они изучали с точки зрения славянской мифологии. "Водород – это вода и род", – говорил преподаватель в фильме Натальи Бондарчук, который она снимала в школе. "Ребенок – идеальный человек. Вслушайся: "Че" – это "Отче", чистота, святость, единение мужского и женского начала. "Ло" – событие, наполненное любовью, "Ве" – проникновение в круг сил, а "К" – главенство от Бога. Зачем такому "Че-Ло-Ве-К-у" взрослый? Ребенок и сам найдет правильное в своем образе, и другого кратчайшим путем выведет к пониманию, – разъяснял основу своего воспитания Михаил Щетинин. – Уроки – это от лукавого"
Практика что способствует раскрытию мозга:
- 1. О, «Космос, благодарю тебя! Творческая энергия вливается в мой мозг, заполняя каждую клеточку, заряжая их разумом и мудростью и накапливается в центре памяти.» (Три раза после каждого вдоха через макушку головы. Руки сначала подняты в небо, а потом ложатся на темечко). См. далее...
2. «Здравствуй, отец-Солнце! Твоя жизнетворящая энергия вливается в мой организм, заполняя все его клетки, заряжая их радостью и счастьем и накапливается в солнечном сплетении. Благодарю тебя за радость и счастье! »
(Три раза, после каждого вдоха через руки, которые сначала раскрыты к Солнцу, а затем ложатся на солнечное сплетение).
3. «Здравствуй, мать Земля! Благодарю тебя за силу и здоровье! Твоя могучая сила вливается в моё тело, заполняя все его органы и накапливается в «энергетическом котле» (в нижней части живота, где и держите скрещенные ладони). И повторите три раза: «Благодарю», после каждого вдоха, представляя, что дышите через ноги. Евгений Солнечный
Нас может благословлять и вдохновлять женщина.
Письмо к женщине.
Я боготворил её, я думал: - всё сделаю для её счастья.
Женщина – странное существо. Живёт эмоциональным. Левой половиной мозга. Но с мыслями присущему системе и стандарту общества. В ней я вижу бездну Космоса и бездну падения человека.
У каждого великого человека в жизни встречается роковая женщина. Это понятно: - На каждого великого человека идёт охота. Мало кто из них вырвался из бездны страстей и затягивания в омут быта.
Более того, даже у обычных средних людей встречаются те женщины, которые заводят их в пучину страстей...
***
Женщина благослови и вдохнови!
Мы на Земле друг друга ищем
Мечтаем – вот она любовь!
Но рядом с нею пепелище
От догорающих костров.
Скажи, мой друг, зачем мы делим,
что невозможно разделить?
И разве есть они - пределы
У полыхающей любви?
Костёр любви, огонь признаний,
И жизнь свою тебе дарил…
А в поле только ветер-странник,
Да надо мною пара крыл.
***
Душно, давит, расстегните ворот
Распахните окна, выбросьте замки.
Закоробился чадящий город
И людей поставил за станки.
Душно, давит, распахните души
И откройтесь небу, Солнцу и ветрам.
На Земле мы, чтобы Высших слушать,
Чтобы здесь до неба строить храм.
Душно, давит, скука, скука
Как прожить на свете без Любви?
И ведут к тебе источник и разлука
Дни полёта и скорбей моих...
Душно, давит, кто-то травит,
И толпою кто-то правит...
Мать свечу с молитвой ставит...
Бога Слова Тихо славит.
***
Потеряли Души
Потеряли Души, утопая
в роскоши, веселье и вине.
Растерзали души самураи,
озверели и вошли в свиней.
Знаю, что рождает свинство,
И пленяет душу не вино
- Мысли злобные и с тьмой единство,
Осуждений и страстей кино.
Потеряли души на дорогах...
На погосте, на скорёженных крестах
Ангелы распятые, как боги.
Истину вещают, презирая страх.
Взял на заметку Хороший стих у Павла Козырева:
Согбенный духом
Стал горек человеку путь земной,
А жизнь пустой, никчемной и тяжелой.
И он шептал:- Поговори со мной,
Господь!- Звенел ручей, жужжали пчелы.
...И вот на крыльях перелетных стай,
Весна, сияя юностью, явилась.
…Но человек не понял Божьих тайн,
Не осознал ,как Чудо, неба милость,
Весну не принял, как Благую Весть...
…И бабочка вспорхнула на плечо-
Прекраснее всех бабочек на свете!
…Но человек собой был увлечен-
Смахнул её. И Чуда не заметил.
***
Система съела в одночасье
В ней всё зациклено на лжи,
На общее надеюсь счастье,
Но нам мешают миражи.
Они везде: как звезды на экране,
И давят ищущему грудь.
Созиданья бы Счастье большое,
И той радости Общей вдохнут!.
Чтобы не было лжи и боли,
Страсти выгорели всё в груди.
Всем народам Счастливую долю,
И она эта цель впереди.
И тогда засвечу ясноокий -
И найду Любовь и Звезду.
Я с Надеждой живу. Путь далёкий...
Я к Любви веками иду.
Как говорят старцы: - болезнь посещение Г-да. Любая болезнь у человека - знак Г-да, чтобы он остановился и понял, что идет не туда.
Экстрасенсы и врачи лечат не болезни людей, а только их следствия.
В основном они не видят духовных причин заболеваний и как им противостоять.
Медитация Цветок Лотоса. Основное о Медитации Лотос. https://www.youtube.com/watch?v=qpIzOoliyhc
__________Я С ТОБОЙ! Я не предам Тебя, мой Боже.
я внутрь вбираю Твой свет Твой свет, твой голос – я с каждым звуком – за Тобой. О, рокотание прибоя, накаты полнобытия. Не я, а Ты в глубинах сердца. Ты сам – Возжженье жизни, огнь бессмертья, и я сей огнь не предам.10 июля 2022,Источник:
https://allatra.tv/video/gde-ty
Экстрасенсы «исцеляют» только два-три нижних аурических тела.
Поэтому болезни проецируются с кармического и ментального уровня на все нижние тела пациента, а экстрасенс цепляет болезнь на себя, согласно закону Кармы.
Лишь после самадхи (духовного слияния с Богом) йог может лечить людей. Но просветленные йоги не исцеляют страждущих, они знают, для чего даются людям голод и нищета, болезни и страдания.
Упражнения на видение ауры — это упражнение для рук.
Кому интересны духовные практики работайте:
Поводите пальцами правой руки над левой ладонью, не касаясь.
Вы ощутите тепло и покалывание в пальцах и ладони. Поводите пальцами левой руки над пальцами правой руки, не касаясь их.
Эффект покалывания усилится, так как левая рука у человека духовная, а правая — физическая.
(Правая рука посвящена материальному миру.
В духовной практике работайте больше левой рукой).
Очертите круг пальцами левой руки над ладонью правой.
Вы ощутите покалывание и напряжение по контуру ладони вследствие соприкосновения эфирных тел рук. Теперь в полутемном помещении соедините пальцы правой и левой руки и начинайте их медленно разводить в стороны. Вы увидите дымку над руками, похожую на туман. Это эфирное тело. А затем, по мере разведения пальцев в стороны, вы увидите и желтые лучи энергии, бьющие из пальцев . Этими лучами можно исцелять и двигать предметы на расстоянии и превращать одни вещества в другие. Каждый день делайте это упражнение и через три месяца вы начнете различать несколько слоев ауры над своими ладонями. Бореев Г.
Семь упражнений для развития воображения
Первое упражнение. Выберите предмет на уровне глаз на расстоянии 1 — 3 метра. Предмет для начала должен быть очень простым: книжка, ручка, спичечный коробок. Закройте глаза, представьте себе белое, пустое светящееся пространство. Держите его четкий образ перед мысленным взором 3 — 5 минут. Это делать 5 — 8 раз, стараясь выполнять спокойно, не напрягаясь, без усилий воли... Бореев Г.
Представьте себе небольшой красный квадрат, зафиксируйте его в воображении. Теперь представьте, что квадрат увеличивается в размерах, расходится гранями в бесконечность. Теперь перед вами красное пространство, созерцайте его. На следующий день проделайте такой же опыт с оранжевым пространством. Затем с желтым, зеленым, голубым, синим и фиолетовым. Научившись этому, перейдите к более сложным вещам. Представьте себе сначала красный цвет, плавно переходящий в оранжевый, оранжевый переходит в желтый и так до фиолетового. Затем от фиолетового нужно вернуться назад.
Четвертое упражнение. Представьте себе яблоко. Начинайте вращать его в пространстве по часовой стрелке. Представьте, как оно вылетает из вашей головы и летает по комнате. Это упражнение нужно проделывать сидя в кресле или лежа на кровати, так как возможен непроизвольный выход в астральный мир. Крайне важно во время упражнения не терять контроля над собой. Почуяв неладное, сразу же открывайте глаза. Бореев Г.
ВОСЕМЬ ТЕЛ ЧЕЛОВЕКА
Из чего состоит человек?
Физическое тело и семь аурических тел двойников. Еще более тонкую материю представляет наша душа. И наконец последняя составляющая, которая является первопричиной жизни человека — Дух, Божественная Искра.
Физическое тело — самое уязвимое, недолговременный инструмент духа.
По книге Бореев Г. «Существует важное правило: мы не можем полностью использовать ни один план, пока не приобретем некоторую силу на другом уровне, находящемся выше его». По закону каждый слой ауры, каждый уровень является положительным по отношению к нижележащему слою или плану и отрицательным по отношению к расположенному выше.
Если человек слышит зов Махди и восстанавливает своё внутреннее общение с Г-дом через глубинные чувства, он начинает осознавать ограниченность материального мира и понимает, что даже самые сложные жизненные ситуации происходят лишь для того, чтобы вернуть его на путь Духовный. Но выбор всегда за Личностью. Развитие Высшего Сознания. Достижение состояния высшего сознания – наиважнейшая задача, доступная человеку, чтобы разрешить проблему эволюции. Новая нравственность – основывается на синтезе науки, религии и мудрости. Но большинство сегодня живёт в разладе со своим Духом. В этом главная опасность и роковая ошибка. Власть должна принадлежать только человечеству, опыт перекладывания ответственности на кого то привел нашу цивилизацию к пропасти и потребительскому строю, где человек, человеку волк. Т.е. в потребительском обществе доминирует в человеке зверь. Всё человеческое в человеке уничтожается, а пропагандируется звериное в человеке. А в Созидательном - всё делается для того, чтобы этого зверя в человеке обуздать. Пришли времена перемен, надо всем миром объединиться на Созидание. Выход в Наднациональной идее, объединяющей всех людей в том числе и их местечковые идеи - жить для будущего и эволюционного развития Человечества. Созидат. Общество строить надо на Земле сразу в нескольких странах и они станут проявленной Родиной, только в этом выход и вместе мы сможем все!
Со времен второй Атлантиды представители всех четырех групп Апекса присутствовали на планете Земля постоянно. Они пришли и смешали в космических лабораториях генофонды землян и инопланетян, добавили свои гены землянам. Так они реинкарнировали в «улучшенных» новых расах и подрасах атлантов. И понятно, что выдающиеся представители ученых, деятелей искусства, политиков, актеров, и прочих знаменитостей несут гены апексианцев, а конкретно в большей степени именно одной нации, национальность у них передается по женской линии. Вот почему они избранный народ. - Пришло время активно подключаться и народу с генетическими кодами апексиацев к построению Созидательного общества, это в интересах всех людей. см http://proza.ru/2020/12/26/521 Съедобен или Свободен человек? Михаил Галакт
Источник: https://allatra.tv/video/kod-apeksiantsev
Тело — это один из биороботов живого Духа, которым он исследует и изучает законы физического мира. Чтобы выполнить трудную задачу своего Духа и тысячу раз не возвращаться на Землю в виде страдательного человека, нужно содержать тело в чистоте и умеренности, постоянно справляться и заботиться о его здоровье, умственном развитии и работоспособности...
Второе по грубости — тело низшего астрала.
Бореев Г.: Третье тело человека — кокон низшего ментала. Его еще иногда называют праническим телом. Прана — это мировая жизненная энергия, которая присутствует везде и всегда. Наш Дух берет прану из бесконечного космического резервуара для своего вещественного проявления на Земле. Когда Дух неспешно уходит из физического тела при его правильной смерти, то прана радостно освобождается...
Каждый атом удерживает лишь столько праны, сколько ему нужно, чтобы войти в новые жизненные комбинации. А большая часть пранического тела стремительно возвращается к мировому источнику. Воздействием концентрированной мысли прану можно передавать на любые расстояния, тем самым сильно влиять на нехороших людей и заболевших.
Четвертый кокон человека состоит из еще более разряженной материи. Его-то по сути и называют астральным двойником, хотя в более широкое понятие астральных миров и тел входят 2, 3, 4 и 5 аурические слои. Четвертый аурический слой питает сердечную чакру, здесь сосредоточено подсознание. Это тело инстинктивного ума. Вся жизнь наших более грубых тел зависит от подсознания. Инстинктивный ум безошибочно управляет всеми химическими реакциями в физическом теле, делением клеток, ростом и заменой костей, мяса, кожи, заживлением ран на теле. Он является причиной наших порочных или красивых привычек и наклонностей, полученных из прошлых жизней. Бореев Г.
Следующий, пятый кокон называют телом интеллекта, телом абстрактной мысли, телом высшего астрала. Интеллект проявляется не только как способность образно рассуждать и глубоко анализировать, через самосознание и речь, через стремление выразить себя в творчестве. Пятое тело «заведует» всеми видами человеческих искусств. Длинная шея и тонкие удлиненные пальцы — физический признак развитого пятого тела.
Небесное тело кокон духовного ума, высшего ментала. Иначе его еще называют сверхсознанием. У людей с развитым шестым телом часто наступают минуты прозрения, они слышат и чувствуют Бога. Это ведет их к возвышенным и благородным мыслям, красивым желаниям и непорочным поступкам. То, что считается у людей хорошим, благородным, великим, идет от духовного ума. По мере развития шестого тела у человека появляется прочное чувство реальности существования Высшей Силы, растет сознание единства всего человечества, единства всего мира. Духовный ум передает интеллекту такие истины, до которых он сам никогда дойти не сможет. Сверхсознание является источником вдохновения гениальных поэтов и писателей, композиторов и пророков. Отсюда шаманы, высшие маги и ясновидящие черпают свое знание прошлого, настоящего и будущего. Физические признаки наличия у человека развитого шестого тела — вытянутый огурцеобразный череп и костный вырост на затылке, в виде небольшого рога. Есть еще одна отличительная черта: правый глаз настоящего мага по сравнению с левым во время работы имеет расширенный зрачок.
Седьмой кокон — высшее тело человека. В оккультизме его называют кармическим телом, каузальным, кетерным, нашей истинной душой... суть одна — душа и есть причина всего нашего развития в течение миллиардов лет на Земле и на других планетах, сотен различных тел людей. Бореев Г.
Первые три тела ауры (эфирное, эмоциональное и тело низшего ментала) соединяют душу с земной жизнью.
***
• Тело – измененье терпело
• Прошлого – горький дым.
• Билась страсть и кипела.
• Я уходил молодым.
• ***
• Тело – измененье терпело
• В нём рай и ад переплелись.
• Я ухожу, - мне юность пела.
• Во мне – невеста и жених.
***
Волна непостоянства
С тобою и со мной?
Да было ль это? В трансе
Назвал тебя женой...
***
Свидетельство о публикации №224100801613