Записки патриота 198

- Ирка, хорошо, что ютуб тормозит?
- Плохо. В основном там берут бытовую информацию, не требующую чтения, картинок, а сразу видно, что брать, куда крутить, ремонт. Неплохое было подспорье в домашнем хозяйстве.
- А политика?
- Немного. Пять процентов выживших из ума и пять процентов – в очереди к выжившим из ума.
- А ты?
- Одна сотая процента. Мы – погрешность. Нас не существует. Вообще-то мне нравится Инстаграм. Никаких проблем. Легко, весело...
- Последние новости? Оппозиция грызется? Козни спецслужб?
- Не надо все валить на спецслужбы. Люди и без спецслужб живут как свиньи. Спецслужбы не вербуют, не обманывают. На это у них нет мозгов, и не было. Они, как менеджеры, просто отбирают лучших из лучших подонков. По себе меряют. Что касается оппозиции – тут срабатывает историческое правило – ответы лежат не в прошлом, а в будущем. Надо подождать.
- Подождали. Никаких голосов в голове не слышу.
- Смотри не прямо, а под углом. Свара в оппозиции объяснила косвенную причастность некоторых ее лиц к убийству Н…го. На свободе он мешал вороватому и продажному руководству фебека. А если бы остался на Западе после отравления – для жуликов и воров из фебека была бы просто катастрофа. Ну и прямая связь с кгб не нуждается в доказательствах. Практически вся верхушка.
- И супруга?
- Возможно. На глупость это не похоже. Мы – женщины, слишком практичны и дальновиднее. Если есть запасной вариант в штанах – достаточно легко расстаемся с основным. Часто преступления состоят из мотивации одних и, несвязанных с ними, исполнителей без всякой мотивации. Человечество – единый организм.
- Еще есть новости?
- Украинский презик обещает победу над Россией. Каждый день за три дня. Уже полгода как пластинку заело.
- У него с мозгами все в порядке?
- В политике нет мозгов.
- А что в самой Украине творится?
- Каждый день празднуют победу, пилят западное бабло и профессионально рыдают на ютубах.
- Переговоры?
- Какие?
- Обмен территорий на вступление в альянс.
- Украинские жулики у власти – ненадежные переговорщики. У них мозги только в двух направлениях работают – или украсть, или под кого-нибудь лечь. Чтобы украсть.
- Опять обобщаешь?
- Основы безопасности. По одному крокодилу, по одному волку, оленю, акуле судить обо всех крокодилах, оленях, акулах.
- Люди все разные.
- Крокодилы тоже все разные.
- Чей Крым?
- Чья Земля? Солнце? Реки, поля?
- Олигархов.
- Зафиксированная история человечества в куцых обрывках - около тысячи лет. Человек не способен удержать в голове даже историю собственной осознанной жизни - лет тридцать. Жизнь возникла четыре миллиарда лет назад. Впереди еще в лучшем случае комфортный миллиард лет, после которого Земля станет непригодной для жизни. По крайней мере, горы и реки в нынешнем виде простоят еще миллионов двести. Человечество исчезнет, а Земля будет по-прежнему вращаться, реки течь, моря плескаться. Сто лет достаточно, чтобы наступило забвение. Ты можешь зафиксировать в уме самый маленький миллиончик лет? Какие к черту олигархи? Через миллион лет даже спектральный анализ не обнаружит следы человечества.
- Это раньше, а сейчас все ходы на флешку записаны.
- Думаешь?
- Уверена.
- А что же ты не заметила, что труп сдох? Какой-то год прошел. Буквально все, что происходит сейчас, не похоже на предыдущее двадцатилетнее правление трупа. Вообще все по-другому. Как так? Года достаточно, чтобы полностью стереть память? Блокировка критического анализа? Разом у миллионов людей отказало?
- Я ничего не заметила, все логично и последовательно.
- Как в снах.
- Россияне запуганы?
- Кем?
- Кровавым режимом.
- Кто сказал?
- Оппозиция. Мол, не выходят на площадь. Не протестуют.
- Против чего протестовать? Против меда? Против того, что жизнь стала налаживаться?
- А почему тогда говорят, что мы запуганы?
- Ну, во-первых, это трынделка хохлов. Во-вторых, провокация оппозиции, которая хочет, чтобы народ принес ей власть на блюдечке. Мол, если будем обзывать россиян трусами - возьмем на слабо.
- Это не только оппозиция, но и профессор говорит. Якобы достаточно посадить одного и миллионы испугаются. А бояться на самом деле нечего. Следовательно, люди боятся.
- Ложь и манипуляция. Сначала сделать вывод, потом подогнать под него объяснение, и поменять местами. Если без проблем можно посадить одного, почему нельзя посадить без проблем миллион? На войну не могут набрать миллион – экономика рухнет.
- Бесплатный труд политзаключенных – это же выгодно?
- Времена изменились. Нужны специалисты. Лес рубить и прокладывать каналы – невыгодно. Да, по меркам сталинских репрессий посажено капля в море, но у нас нет ни общенационального общества, ни гражданского. Человек выходит протестовать не от страха или бесстрашия, а когда чувствует за собой поддержку людей. На миру и смерть красна. Этого нет абсолютно, и человек понимает, что надо быть дураком, чтобы бунтовать, когда против тебя даже самые близкие люди. За кого ему тогда идти? За тех, кому на него наплевать?
Дело, в первую очередь, не в репрессивных органах, а в том, что человек человеку волк. Вступаться за народ, который за войну? За Александра Невского? Причем здесь страх? Родные отправляют своих детей и супругов на войну как на заработки. Все нормально, не убьют. За кого бороться? Думаешь, дебильные законы, уголовные срока, абсурд права идет от вседозволенности? Нет. Общество взаимосвязано. Если нет гражданского общества – с ума сходят высшие эшелоны власти. Сумасшедшие законы – это как иголочкой тыкать в тело общества. По нулевой реакции можно сделать неутешительные выводы. Вместе с трупом сдохло и общество. Да, можно безнаказанно сажать, оправдывать убийц, но рано или поздно эта безнаказанность придет к ним в дом. Пока нет общества – всем наплевать. Но если оно будет возрождаться, то сведение счетов – одно из основных условий его становления.
- На Украине есть нацики?
- Есть. Очень немного, но про них непринято говорить открыто и бесстрашно. Современные формы украинского национализма отличаются от прошлых, как небо и земля, и стали результатом обожествления фюрера и его методов истребления людей, переложенные на мову. Россия и Украина веками существуют как соседи и взаимные штампы из серии - кто тупее? – вполне нормальны, если не принимают клинические формы. Россияне никогда не будут воспринимать украинцев иначе. И наоборот. Ни больше, и ни меньше. Война ничего не изменит в этих отношениях. Хотелки останутся хотелками. Это наши сукины дети, мы их сами казним, а вы не лезьте в наши дела. Покаяние засуньте себе в жопу.
- А российские нацики?
- Любое явление на российской почве надо рассматривать через призму, что российский народ – это, образно, собака, которую власть изуверскими, садистскими методами веками превращает в озлобленное, жестокое, безжалостное животное, которое боится своего хозяина и готово за это ненавидеть любого, на кого он укажет, ненавидеть весь мир, чужих и своих.
Долгое сотрудничество привело к зависимости маньяка (власти) и его жертв (народа). Открой клетку, и изувеченное животное не убежит. Его психика изуродована, оно не сможет далеко уйти от клетки. Не представляет другого способа жизни. И спрос рождает новые предложения – новый добрый царь, с новыми добрыми боярами. Другого варианта в голове россиян нет.
- Можно ли вылечить нацию?
- Можно, но зачем? Человек выживает за счет того, что непрерывно прямо или косвенно уничтожает своих конкурентов на его жилплощадь, на его еду, одежду, удобства, комфорт. Он достиг определенного уровня в жестокой борьбе, чтобы построить систему и стать ее винтиком. У него нет сил, чтобы все начать сначала, если система разрушится. Маленькая пенсия, но в рамках системы, есть хотя бы она  - это лучше, чем, если ее не будет совсем. Меняются декорации и мотивации, а принципы выживания остаются неизменными, что для изуродованного зверя, что для джентльмена. Даже единокровные братья по духу - сперматозоиды бьются между собой не на жизнь, а на смерть, за свою прекрасную даму.
- Желаешь теперь победу Украине?
- Я всем желаю победы над военными преступниками, добра над злом, но часто за маскарадными костюмами невозможно отличить, кто есть кто.
- Это правда, что народ стал тупее по сравнению, когда деревья были большими?
- Визуально и субъективно. Природа растет как пирамида. На вершине поместится один, пониже – два-три. Когда людей было десять, у них был один вожак, когда тысяча – один, когда миллион – один, миллиард – один. Получается, что народ тупеет не фактически, а относительно высоты пирамиды.
- Но даже я заметила, что тупых стало больше.
- Это требования современного мира, человек – всего лишь кусок дерьма в обертке мундиров, должностей, эгоизма, эпохи. Когда деньги имели форму кружочков из золота – у кого было их больше и тяжелее, тот считался самым богатым. Прошли времена, и кусочек пластика делает человека богачом, а стражника, лицезреющего тонны золота – нищей прислугой. Точно также и с умом. Умнейшие люди хранили свои сокровища в личных библиотеках.
- А сейчас?
- Экономике не нужны умные, нужны умеющие и исполнительные. Знания стали доступны по одному нажатию клавиши. В Интернете лежат знания, которых не было у самого богатого человека с ослиными ушами…
- Это от Мидаса пошли эльфы с неко-ушами? Дети Мидаса подросли?
- Пра-пра-правнучки.
- А почему у азиатов такая мода на уши? Комплекс неполноценности?
- Отчасти. Стандарты европеоидов, женские формы, по которым вздыхают азиатские мужчины, сильно смутили азиаток, вселив в них комплекс женской неполноценности, который частично решила пластика, шпаклевка, цемент…
- Частично?
- Азиатки начали женскую сексуальную революцию. Не для того, чтобы нравится мужчинам, а чтобы нравится самим себе. Чтобы азиатские мужики не рассматривали их как куски мяса, а видели в них…
- Человека?
- Не знаю. Море информации, но она никому не нужна, потому что от человека требуется крутить болты, пить пиво, болеть за любимую команду. Времени практически нет. Домашние библиотеки из символа социального статуса стали декором.
- Это плохо?
- Ничуть. Я из тех немногих, что несут на себе невидимые мешки знаний, от которых кроме внутреннего самоудовлетворения нет никакой пользы. Но, чтобы достигнуть успеха в новом технологичном мире, надо избавиться от мешков и сконцентрироваться на одной единственной задаче – профессия, которая принесет бабло здесь и сейчас.
- И что ты выбрала?
- Все тлен. Богатство - тлен, повезет, если смогу до последнего вздоха сама поднимать ложку с супом. Знания раздувают эго, но хрупки, как хрупок человеческий мозг. Жить в памяти или в беспамятстве – наверное, это не нам решать, и мы можем лишь благодарить судьбу, что она дала нам такую возможность - осознавать.

- Булыжник, ты давненько не читал мне свои романы про НАТО.
- Расстроена?
- Почему нас сравнивают с Северной Кореей?
- Дураки.
- Они не похожи на дураков.
- Галка, они не похожи на то, как ты себе представляешь дураков.
- Вы с Иркой сговорились умничать? Я для вас, как красная тряпка?
- В СССР дети с полутора лет были предоставлены идеологической обработке, начиная с детских садиков, потом школы, вузов и дальше передавались на поруки трудовым коллективам. Маршировали с яслей, школа – это сплошные линейки, смотры, конкурсы. Какой класс лучше промарширует с песней про Орленка или другого краснопузого. Фейковые герои-пионеры, герои-комсомольцы, павлики, матросовы, зойки, демонстрации. Минимум час в день. За железным занавесом, с одним телеканалом по три часа в день и аж на полдня в воскресенье. Это Северная Корея с нас брала пример. Все диктаторские режимы учились на нашем примере. И все рухнуло в один день.
- Скучаешь?
- Глава первая. В созвездии Гончих Псов инопланетяне стонали под гнетом диктатора Ипмуна…
Нет не скучаю.
- Потерял веру в людей?
- Инопланетян хватали на улицах и тащили в суды, где тут же выносился вердикт - сто лет в маленьком Красном Карлике или пойти на войну с инопланетянами из созвездия Белой Медведицы…
- Что-нибудь запомнил из своей эпохи? Расскажи?
- Ты, Ниф-Ниф-прокурор? – спросил восставший инопланетный народ отрезанную голову…
Запомнил.
- Что?
- Вечно тебя учить надо делу революции – нахмурился революционер Наф-Наф. – сначала спроси, а потом отрезай. Нуф-Нуф виновато почесал зеленый затылок…
Есть такой фильм "Добровольцы", там на собрание прибегает жена героя и, пустив слезу, спасает мужа от Колымы. В едином порыве комсомольцы голосуют за Кайтанова. А за пять минут до этого хотели его убить.
- Не видала. И что там необычного?
- …Виноват, гражданин Наф-Наф, исправлюсь. Нуф-Нуф пошел в соседнюю комнату, вытащил из под кровати десятерых детишек Ниф-Нифа и обстоятельно разрезал их на куски. – Ты, что наделал? – закричал Наф-Наф. – А я? Почему мне не оставил? – Вбежала супруга прокурора. Только что из парикмахерской. – Это не мои дети, это соседки со второго пентхауза, а мои под другой кроватью…
Такая манера голосовать была обычной в наше время. Выступи другой партийный функционер и это комсомольское быдло проголосовало бы наоборот, и так десять раз. И сто и тысяча.
- Откуда такие познания?
- Сам присутствовал не раз. Бездумно в едином порыве голосуют за приговор и после нескольких фраз из президиума, в таком же порыве, голосуют за отмену приговора своему товарищу.
…Нуф-Нуф обнял голову руками и зарыдал. Неужели в этот раз его подвело пролетарское чутье? Почему он не спросил детишек, чьих они будут? Наф-Наф укоризненно покачал головой. – Это были детишки судьи… - едва успела сказать супруга Ниф-Нифа, прежде чем ее голова отделилась от тела. Слезы радости выступили на глазах Нуф-Нуфа и Наф-Нафа и они полезли под другую кровать…
- Люди дерьмо…
- Еще какое. Не то, что в моих романах про НАТО.
- А сам не без греха?
- При комуняках я иногда обращался в вышестоящие органы, чтобы решить бытовые вопросы, и они решались. Без судов, без волокиты. При холодильнике тоже несколько раз напрямую писал холодильнику. Интересно было проверить, как работает эта система. И почти сразу стало понятно, что никак.
…Кто следующий? – Нуф-Нуф вытер пот со лба. – Есть тут одна, доносы писала, призывала рожать по двести детишек… - Как звать? - Мадам Музу. – Наф-Наф  с трудом вспомнил. – Это та, у которой две головы? Одна в совете, а другая любит по планетным универам разъезжать? – Дай мне ее! - взмолился Нуф-Нуф. – Ты того, не переработай. – Наф-Наф гордился своим учеником. – У нас еще три миллиарда дел. А может Ипмуна себе возьмешь?
- Так ты из тех, кто поклоны бил холодильнику, да челобитные писал?
- …Так он же сдох?...
- Кто сдох?
- Да, сдох. - Наф-Наф рассмеялся. Триста лет как уже. Мы его оживляем и снова на кусочки. Каждый день. Воспитываем молодняк на конкретном примере. Все по закону…
Назвать это поклонами и челобитными вряд ли можно даже с натяжкой. Но, что было, то было. Я живу среди вас и почему должен быть другим?
- Потому что кто-то должен мучаться, чтобы нам было хорошо. Если не ты, значит, я?
- …Нет, сначала мадам Музу. Двухголовую. – Нуф-Нуф решительно отодвинул Наф-Нафа. – Она моя!


Рецензии