Потеря и возможность выбора
Избежать того, что нежелательно для тебя, то, что ты не хочешь, чтобы было, потому что ты руководствуешься своими принципами. Нет желания знакомится с новой женщиной, хотя после смерти её прошло уже несколько лет. Ты выбираешь работу и погружение в свои размышления, связанные с тем, чем ты занимаешься. Ты осознанно пренебрегаешь предложениями, потому, что ты хочешь разобраться вначале со своим прошлым и для тебя важнее всего то, что ты делаешь сейчас, твоя работа, чем какие то знакомства, которые тебе не так и интересны, потому, что ты адаптировался именно к такой жизни.
Все это говорит о том, что герой поглощенный психологическими переживаниями привлек к себе внимание тех, кто знает его судьбу. Показана цикличность его жизни, что герой не может выбраться из одной и той же ситуации, что чтобы он не делал приводит его снова и снова к столкновению с человеком с ружьем. Это можно охарактеризовать как некое наказание, что вместо того, чтобы решиться на следующий важный шаг в своей жизни, в данном случае на знакомство с новой женщиной, герой остается на одном месте, в том же самом психологическом состоянии, когда для него гораздо важнее было двигаться дальше. Он меняет обстановку, пытаясь сбежать от своих психологических проблем и воспоминаний о ней, но разве смена обстановки и работы помогут ему избежать этого? Появление странностей и неизвестных объектов как раз и подчеркивает зацикленность героя и его стремление заниматься исследованиями неизвестных объектов, поддерживается трагедией его прошлого.
Если речь идет о прошлом, то столкновение с глубочайшей потерей в своей жизни подталкивает психологические терзания героя, заставляя его искать ответы на вставшие перед ним вопросы, почему она видела все это, почему перед ней возникали эти объекты, это всего лишь функция головного мозга, поврежденного болезнью, заставляющего человека все это видеть, а может быть это нечто большее, то что недоступно человеческому восприятию? Ответ на этот вопрос нужно сформулировать самостоятельно для себя. Сильные терзания и душевные травмы подталкивают человека к поиску ответа на вопрос. Я хочу знать, что это такое. Я предприму все возможные усилия для того, чтобы найти этот ответ. И я его ищу. И на своем пути сталкиваюсь с обычными людьми, людьми которые занимаются своими делами, живут обычной жизнью, но в этом городке создана атмосфера страха, окутанная мистической аурой появления неизвестного объекта, который оказывает воздействие на этих людей. Вопрос заключается в том, что это проявление такого вида управления людьми, когда с использованием специального оборудования можно оказать воздействие и создать нужную атмосферу. Никто не знает какие проблемы были у журналиста и были ли у журналиста соперники или конкуренты. Возможно ему показали, мир обычных людей, окутанных страхом от неизвестного объекта, которые как раз и показывает ему бессмысленность поиска ответа на вопрос, что это такое. Что его поиски заведут его в конечный тупик, к самой смерти вело его что то это. По сути его душевные терзания и привели его в такое состояние, но его душевные терзания могли быть тоже чем то вызваны, на него тоже могло быть оказано воздействие, чтобы он занимался этими поисками. После сбора материалов он интуитивно понимает, что под видом неизвестного объекта может скрываться группа лиц, поставившая задачу показать ему, что его исследования бессмысленны и ни к чему не приведет все то чем он занимается. Так ему надо сдаться и действительно забыть о ней и о всем что с ней связано или попробовать как журналист разобраться с ситуацией? Вопрос действительно открытый. Помнить о ней и избегать новых возможностей в своей жизни не позволяет ему жить полноценной жизнью, но его мучает вопрос, что она видела тогда, что это за объект? Как известно, когда очень сильно хочешь, чтобы это появилось, то это обязательно появится. Находясь в психологическом кризисе, который очень правильно показан режиссером, создавшем по сути своей оригинальную идею и реализовавший её в в виде тонкой грани между мистическими проявлениями и реальной действительностью. Перемещение во времени и пространстве и странности, которые видели жители городка, вот что раз за разом привлекает в этом сюжете. Создан прекрасный фон для душевных переживаний героя, который в своем поиске ответа на вопрос приходит к тому, что все это бессмысленно и только он сам, своими силами, самостоятельно может исправить тягостную ситуацию со странностями, что он и делает, когда разрушается мост и вся окружающая обстановка подталкивает его к тому чтобы прыгнуть и спасти жизнь этой женщины. Можно прийти к чему то новому только через сильные душевные терзания, которые ты прочувствуешь на себе, когда ты поймешь в чем разница между жизнью и смертью и что её не вернешь и что надо все равно двигаться дальше по жизни, не останавливаться на этом, а продолжать и только так можно выйти из душевного кризиса. Необходимо отметить, что созданные режиссером красные глаза и красные огни, прочерчивают важную линию на протяжении всего фильма, только в начале когда она получила травму головы в автокатастрофе он не мог ничего сделать с появлением неизвестного объекта, с этим переходом от состояния полноценного счастья к состоянию трагедии. По мысли режиссера, эти неизвестные объекты плохо относятся к тем кто счастлив. Если они знают судьбу человека, то могут появится и тогда, когда человек счастлив. Они предупреждают человека о смерти и сами приносят ему смерть и этот и другие вопросы журналист задает себе постоянно. Это были красные огни на дороге, которые привели её к смерти. Красные огни появляются в фильме и герой должен принять это как данность и, подчеркивается режиссером тот факт, что свою судьбу, если вовремя среагировать на предупреждение неизвестного объекта, определяет именно сам человек и только человек может сделать свой выбор. Так была ли предоставлена возможность герою этими неизвестными объектами, которых понять мы не в силах?
Подготовлено на основе фильма “Человек-мотылек”, режиссер Марк Пеллингтон, 2001 г.
Свидетельство о публикации №224100901279