Семья и бизнес
Инна родилась в обеспеченной семье, где отец был работником среднего уровня, а мать занималась домашним хозяйством. Почти через десяток лет в семье появился мальчик, т.е. младший брат Инны. Училась в школе Инна добросовестно и у неё довольно рано проявились художественные наклонности. Она хорошо рисовала и даже пробовала заниматься лепкой также, но страсть к кисти победила. Окончив школу, она поступила в институт культуры, где продолжала совершенствовать полученные в школе навыки. Закончив его, Инна вскоре вышла замуж за почти ровесника, связанного с бизнесом. У них родилась дочка, со временем выросшая в красивую девушку, успешно отучившуюся и в школе и в институте. Когда та выросла, Инна попыталась повлиять на неё, чтобы дочь поскорее выходила замуж и она обзавелась бы внуками. Ну и отец не смог уговорить девушку к скорому замужеству. Он же, вложив в бизнес большие средства, хотя это и касалось фирмы, возглавляемой женщиной, что вызывало большее доверие, чем если бы это был мужчина, но она находилась в другом городе, никогда не проверял её, доверившись её руководителю . А оказалось, что не стоит так делать, тем более, что большие средства, вложенные в эту фирму, пришлось занимать под гарантии в банке. На самом деле эти финансы вскоре были
переведены на другой счёт и в другой город. Когда выяснилось, что вложения уплыли в неизвестном направлении и следовало с процентами вернуть их в банк, то мужу ничего не оставалось, как уговорить родителей, с которыми он жил вместе, продать свою четырёхкомнатную квартиру и купить на окраине Москвы две «двушки», но на одной площадке большого дома, т.е. на одном этаже и совсем рядом друг к другу. Сам муж свернул после этого свой бизнес и устроился работать в жилищном управлении дома. Хорошо ещё, что он во-время купил две легковые машины для себя и дочери, а также дачу. Работа же, хотя и приносила некоторый доход, но не то, что прежде бизнес.
Инна же предавалась своему любимому занятию:применяя свои художественные наклонности,
она использовала обычные камни для украшения дачного участка. Инна собирала их на улице, привозила на дачу, где обрабатывала эти камни молотком до нужной формы, а затем выкладывала их кругом или по другой форме. Зачастую этими узорами она окружала клумбы с различными цветами, а их она очень любила выращивать и прилично разбиралась в сортах. Если
коротко, то получалось очень красиво и необычно. Несколько ещё подумав, она решила выкопать на своей даче небольшой водоём. Длина его составляла около десяти – двенадцати метров, а ширина – три –четыре метра с глубиной до трёх метров, чтобы он не промерзал зимой в мороз. Около этого водоёмчика Инна образовала с двух сторон по длине грядки, на которых поместила цветной газончик. Сад её после этого заметно преобразился в лучшую сторону.
Вначале она решила не заводить в своём прудике рыбу, надеясь, что дикие утки, как обычно, на своих лапах или перьях принесут рыбьей икры. Однако, хоть изредка утки и появлялись, но рыбы там не появлялось и после двухлетнего ожидания, она запустила пару десятков мальков карасей, купленных на рынке. Постепенно эта рыба прижилась и стала расти. Мало того, Инна приучила своих рыбёшек всплывать в определённом месте по звуку колокольчика, который она использовала, когда хотела покормить рыбу. Тогда они всплывали и питались тем, что она покупала в соответствующем магазине, расположенном недалеко от своего жилья. Это восхищало прибывших к ней гостей. Это их любование доставляло удовольствие хозяйке. Ей также нравилось и то, что на дачу регулярно прибегали ёжики, жившие где то в соседних садах, очевидно. Кроме того прибегала и белочка, чтобы покормиться выросшими в её саду шишками. Ежи, правда, своим шумом от стучащих по полу ножек ежей отвлекала её от дел или от отдыха и тогда ей приходилось этого ёжика заметать на совок и выбрасывать в сад, а её младший сын более вежливо отправлял их в сад, опуская совок с ежом прямо на землю. А хвойные деревья Инна посадила в своём саду наряду с лиственными и плодовыми стволами. И их было большинство. Единственным недостатком было то, что деревья сбрасывали много листвы, которую регулярно приходилось осенью собирать и вывозить такие мешки на автомашине. Сжигать собранное она не хотела, как многие соседи.
Помимо деревьев в саду росло немного кустов малины и смородины. Их плоды шли на варенье.
С обустройством сада ей также помогал и муж, который приносил из леса старые грибы. Использовала при этом Инна и очистки от хороших грибов. Всё это она высыпала в саду под лиственными деревьями и хорошо поливала то место. Муж приносил ей и белые грибы, но они почему – то не принимались, а подберёзовиков вырастало до 60 – 70 штук. Сами по себе росли сыроежки и валуи с поганками. Так что иногда она готовила из собственных грибов что –нибудь.
Её муж любил принимать гостей. Для такой жарки кур он соорудил в саду печку, на которой сам и
готовил. Чтобы легче было орудовать этой печкой, он рядом с ней установил кресло. Так что, когда не было дождя, он трудился для приезжих с этой печью. Особенно хороши были куриные грудки.
Но вот к ней пришла беда. Когда возраст Инны немного перевалил за пятьдесят, муж её скончался, не дожив до шестидесяти лет. Последний год своей жизни он возмущался системой российской медицины. Только на последнем году жизни у него обнаружили рак четвёртой степени, а ведь он целых двенадцать лет подряд ежегодно проходил полное обследование. Что же и кто и как проверял его. Он говорил, что его товарищ более десяти лет назад уехал в Германию и у него оказалась та же болезнь. Но ежегодные химиотерапии, предписанные их врачами дали результат и тот до сегодняшнего дня продолжает эти ежегодные терапии и остаётся живым, а у него не смогли найти ни первую, ни последующие стадии рака. А болезнь давно давала себя знать побаливанием в районе поясницы. Человек же думал, что это последствие того, что он часто бывал в полусогнутом состоянии при любимой и частой игре его на биллиарде.
По всему все врачи поликлиники формально относились к своим обязанностям, признавая его здоровым, хотя болезнь уже началась.
Хорошо ещё, что он после себя оставил не плохие прожиточные средства жене и повзрослевшей дочери, жившей с ними. Эти деньги позволяли женщинам заниматься любимым делом и быть лишёнными забот по их добыванию. Инна с дочерью затем перебрались в соседнюю квартиру родителей мужа, а свою, выглядевшую более комфортабельно, сдавали в наём. Остались им от мужа и две легковые машины – внедорожники. Обе хорошо управлялись с ними.
Инне вскоре подвернулась возможность приобрести соседний дачный участок, таким образом расширив свой. Все возникавшие вопросы в саду и на дачах по подаче воды и электричества помогал решить младший брат Инны. Возникший простор хозяйства натолкнул её на мысль оборудовать в саду трубопровод, выходящий из пасти гипсового льва. Поездив по округе своего и смежных районов, она натолкнулась на нужную ей скульптуру. В результате сад украсился этой фигурой и после созревания грибов он очень смотрелся.
Так что главной заботой Инны оставалась дочь, у которой была красивая фигура, а лицом она походила на известных киноактрис Марианну Вертинскую и немного меньше – на Анастасию Вертинскую. Дочь всё – таки не очень торопилась замуж, проживая вместе с мамой. Как и многих других, их не раз пытались обмануть мошенники, но перед ними возникал образ мамы сына, поддавшейся на такой обман. Той позвонили и сказали, что приедет посыльный, кому надо заплатить, так ему надо отдать деньги за сына, попавшего в крупную неприятную историю. Мать сына, жившая рядом, вместо звонка сыну, бывшему в это время на работе, собрала все имеемые в её квартире деньги, т.е. около 300 тысяч рублей и все их отдала посыльному. Вечером после работы сын зашёл к родителям и узнал, что случилось. А ведь его мать имела высшее, правда, музыкальное образование и преподавала по классу фортепьяно. Да и семья родителей была весьма интеллигентной: мать – домашняя хозяйка, а отец дипломат. Муж же имел степень кандидата наук и работал в одном московском научно- исследовательском институте. У неё училась и известная на весь мир одна из «татушек», певшая популярную тогда песню «Нас не догонишь».
Инна после ухода мужа стала неплохим водителем, как и её дочь. Она часто ездила по магазинам за продуктами и другими вещами или навещала свою маму, проживавшую вместе с холостым своим родным братом.
Поскольку муж Инны был любитель биллиарда, то у них на даче в хозпомещении, наряду с садовым инвентарём и разным старьём, находился биллиардный стол, часто используемый хозяином и гостями. Мечтой Инны оставалось завести виноград с ягодами. У соседей такой был, способный выращивать ягоды в Подмосковье и те его осенью давили, делая вкусное вино и частично поедая. Она уже договорилась с этими хозяевами, что они дадут ей обрезки виноградной лозы. Она надеялась на будущее угощение своих гостей его ягодами. Ну что ж, надеемся, что пожелание Инны сбудется. Используя садовый урожай, она каждому уходящему гостю дарила по выращенному цветку. Интересно, что любимой поговоркой Инны было: «гость нужен хозяину, как воздух. Но если того задержать, то задохнёшься.» Значит ему уходить домой надо во – время, смеясь говорила она. Инна имела немало друзей и товарок, потому что она никогда и никому не завидовала ни в чём. Если кто –то начинал говорить о любой личности, она старалась перевести разговор на искусство и никто не обижался на неё. Вот такая была у неё натура. К новым же отношениям с мужским полом она не стремилась.
Свидетельство о публикации №224100900736