Нет ничего важнее Чё?..
Не все диванники совершенно безмозглые, есть среди них люди и с мозгами, и с некоторым опытом анализа. Не сдачи анализов, а осуществления анализа.
Сдача анализов от оа, от осуществления анализа отличается тем, что то, что вышло из сдающего анализы, навсегда от него отчуждается, а вот итоги осуществления анализа навсегда остаются дорогими уму и сердцу анализирующего.
Не для социологии, для социологии, как было рассмотрено выше, опрос диванников не имеет никакого значения, а просто из чистого любопытства, - вслушаемся в такой бред одного анализирующего диванника, который несколько раз отдыхал на Чёрном море:
"Кому из дико цивилизованного Запада будут нужны наши юго-западные соседи, решившие переименовать Южное в Порт-Анненталь, если эти соседи будут лишены выхода к Чёрному морю? Точнее, - выхода в Чёрное море судов с грузами, например, с кормовым и продовольственным зерном. Но не только с ним. Из ещё их, юго-западников, по'ртов, включая и порт в Южном, которое в своём "антинашем" энтузиазме юго-западные соседи хотят переименовать в Порт-Анненталь.
Для того, чтобы отрезать соседей от Чёрного моря, обязательно нужно пересечь великую восточнославянскую Реку и, вполне возможно, минуя город Н...ев, сухопутным путём дойти до жителей Приднестровья. И, если жители О...ской области захотят жить отдельно от наших сильно болеющих психикой соседей, то нужное продовольствие к ним, к о...ситам, можно доставлять от нас, через линию соприкосновения с нами или из Румынии, если румыны захотят это делать, - пропускать через себя гуманитарные продовольственные конвои к о...ситам".
Да, сплошной бред вырывается через рот из головы у этого диванника, наслушавшегося-начитавшегося и в Сети, и из телевизора, новостей!
Но, если попытаться внимательно проанализировать этот бред диванника, то можно получить следующие довольно обоснованные выводы:
Первый. Данный диванник точно так же, как это делали нерадивые историки, преувеличивавшие роль участия России в Первой мировой войне в возникновении возможностей для большевистского Октябрьского переворота в конце тысяча девятьсот семнадцатого года, преувеличивает значение для дико цивилизованного Запада, например, для британцев, выхода наших юго-западных соседей в Чёрное море с помощью О...ской области.
Второй. Рассматриваемый диванник близко к сердцу принял прочитанные им в Сети сообщения, что наши юго-западные соседи уже переименовали Первомайск, кажется, в Нниколаевской области, не в Ольвиополь, как хотели жители, а в Богославск, и собираются ещё переименовать Южноукраинск (в Николаевской области?) в какой-то Гард, Южное в О...ской области - в Порт-Анненталь, Павлоград в Дне...ской области - в Матвеев, а Синельниково, названное в честь российского губернатора ещё века восемнадцатого, в той же Дне...ской области - в Роднополье.
Третий. Думая о том, что портовые сооружения в том же Южном, которое юго-западные соседи хотят переименовать в Порт-Анненталь, строили в советское время не только юго-западные соседи, но и весь Советский Союз, в том числе и россияне, данный диванник, скорее всего, прав.
Четвёртый вывод. В высказываниях данного диванника о важности для дико цивилизованного Запада, особенно для британцев, выхода наших юго-западных соседей в Чёрное море, проглядывает его, диванника, доверие к словам военачальника А. Алаудинова о том, что эсвэо закончится в две тысячи двадцать четвёртом году.
Пятый. Данный диванник никакой не стратег, он не может сравнивать разные значения для рядовых россиян и для каких-то олигархов разных мостовых переходов через великую восточнославянскую Реку, но надо отдать должное этому диваннику: он ничего не говорит о необходимости уничтожения мостов через великую восточнославянскую Реку на самом юге, то есть почти у впадения её вод в так волнующее диванника Чёрное море. А перелетать через великую восточнославянскую Реку, чтобы наносить удары по зловредной инфраструктуре противника, российские военная авиация, беспилотники и ракеты давно умеют, и делают это достаточно точно и успешно.
Шестой вывод. Рассматриваемый диванник ничего не понимает в военном деле, и если бы понимал, то не стал бы преждевременно задумываться о полном отсечении политической элиты наших юго-западных соседей от Чёрного моря и о сухопутном выходе к жителям Приднестровья в условиях, когда такие населённые пункты, как Дружковка, Запорожье, Константиновка, Краматорск, Покровск (Красноармейск), Славянск, Торецк (Дзержинск), Херсон не освобождены от войск противника и от западных наёмников.
Седьмой вывод. Каким бы туманно мыслящим ни был рассмотренный диванник, он не является толстокожим человеком, происходящее с его страной его сильно волнует, за событиями на дико цивилизованном и эльгэбэтэкашном Западе он не следит, но понимает, что с окончанием эсвэо противостояние с таким Западом не закончится, а для того, чтобы выстоять в данном противостоянии и, одновременно, многосторонне развиваться, нужно бережно относиться ко всем своим ресурсам, но прежде всего - к человеческим.
Сделав выводы на основе беспорядочного, не систематизированного бреда данного диванника, автор данного текста подумал, что бережно нужно относиться ко всем человеческим ресурсам, где бы они находились: на линии боевого соприкосновения, у станков, в офисных креслах у компьютеров или на диванах, но с размышлениями, в которых может встретиться нечто полезное
Нечто полезное в принятии решений должно встречаться и в сочетаниях слов аналитиков, консультантов, экспертов, которые пишут в Сети и приглашаются в телевизоры для своих высказываний.
Жаль только, что многие высказывающиеся и в Сети, и в телевизорах аналитики, консультанты, эксперты не столько анализируют происходящее, сколько сдают анализы.
Поэтому следует напомнить, что осуществление анализа от сдачи анализов отличается тем, что за его, анализа, итоги проанализировавший несёт хотя бы моральную ответственность.
И такая у нас сейчас сложная жизнь, что многие выводы некоторых профессиональных аналитиков, консультантов, экспертов напоминают не анализ, а сдачу анализов больше, чем размышления-рассуждения и выводы-оценки некоторых неравнодушных диванников.
В заключение хочется заметить, что когда бы ни закончилась эсвэо, - две тысячи двадцать четвёртый год внёс много ясности не только в размышления диванников, но и в выводы будущих историков, если таковые будут, о противостоянии дико цивилизованного, почти уже полностью эльгэбэтэкашного Запада народу России и его ценностям, одинаковым с ценностями тех, кто перезжает, с того же Запада, в Россию, чтобы здесь работать и жить.
P.S. Автор данного публицистического эссе просит у читательниц и читателей прощения за слишком туманные и длинные сочетания слов, если такие встретились им в тексте, но за преувеличение значения для Запада выхода в Чёрное море соседней к России юго-западной "элиты" и за употребление полного названия одной из областей юго-западной, по отношению к России, страны, он с себя ответственность снимает. За указанное ответственность несёт диванник, размышления которого рассмотрены в данном публицистическом и туманном эссе.
Свидетельство о публикации №224101100232
С уважением,
Кузьма Калабашкин 12.10.2024 13:33 Заявить о нарушении
Светлан Туголобов 12.10.2024 15:04 Заявить о нарушении