486. Раздражение следствие присутствия Духа Крысы

486. Раздражение – следствие присутствия Духа Крысы в человеке.

Восхищает меня во всех этих делах то, как свыше устраиваются они. Крыса в подъезде появляется, когда у меня на повестке дня разбирательство с крысиными Душами и параллельно вор встречается на моем пути в сад. Сразу без разговоров вор бросается на меня с кулаками, так как счел себя оскорбленным. Работает он охранником. Как он может воровать, если у него работа такая – охранять?! Он и велосипеды не ворует, а только охраняет их, перекрашивая. Он свой парень в доску и с бабками на скамейке, и с мужиками в гаражах. Он во всех отношениях свой в этом мире. Так и крыса в моем доме считает своим этот дом, в котором я живу. Вначале она пряталась от меня, а потом решила, что она главная и смело ринулась в атаку на меня.

Таков Дух Крысы, который входил в человека на ранней стадии его развития. Тогда всё вокруг  было для живущих в мире своим. Никакой частной собственности: что тебе надо, то и бери. Птицы, насекомые и прочая подобная живность до сих пор живут, считая все вокруг общим и очень возмущаются, когда им кто-то мешает брать то, что они наметили взять. Комар, воткнувший свое жало в тело, с таким злым воем отлетает, когда его прогонят,  словно всей Вселенной предъявляет свои претензии: это он нашёл, это его добыча, быстро сюда Дух Крысы, восстанавливай справедливость. Так ведут себя и люди, которые на этой стадии развития остановились. Одна соседка моя по саду берет у другой что-то и говорит, я всегда, если мне надо, просто беру и всё.  Чечены сейчас (98) просто воруют людей, чтобы просто продать. И в кругу их друзей это не считается чем-то плохим, хвастаются они друг перед другом, если что-то очень удачно получилось у них. Радуев, откровенный террорист, то есть ворующий, убивающий, вымогающий, пользуется таким авторитетом у своих, что учитель и командир он всем. Пленных чечены  сажают в яму, чтобы использовать их в качестве рабов. Откровенные рабовладельцы они.

Повторю, такой простой Дух Крысы, что особенно не заморачивается, как это у евреев принято, он прямой. Потому прямо раздражается, злится, фыркает, когда ему не дают то, что хотят, или, как у Зеленского, то, что обещали, почему-то придерживают. О небывалой величине раздражительности как следствии реакции Духа Крысы я сужу по себе: она вдруг появилась во мне, в связи с этой темой.  Вывод такой, что раздражение это следствие крысоподобных качеств в человеке. И параллельно при всей откровенной злости к другим, когда те не дают, в наличии у них наблюдается такая любовь к себе, что сверх всякой меры. Ичкерией, а не Чечней они нежно называют себя.


Рецензии