Барбара Буше
- Это у татарина - то душа ? - возмутился Самгин. - Пар, как у собаки !
- Как киноштамп прям, - засмеялся Дронов, примеряя к своей вытянутой огурцом голове каракулевую папаху с плексигласовым козырьком, новационной придумкой Иудашкина знаменуя новейшую эру моднейшей России, - у них там бывает сон во сне, а мы с тобой плагиат посреди плагиата.
- Да все плагиат ! - зарычал Лютов, обеими руками взлохматив густо обволосевший лобок Дуняши. - Все уже написано и снято до нас. Хоть вот наизнанку вывернись, а ничего нового не выдумаешь.
- Так и не надо, - флегматично пожала сдобными плечами Телепнева, сжимая свои груди. - Зачем и кому нужна рыжая Ландер, если имеется Асия Ардженто ?
- Коале нужна, - мрачно ответил Самгин, помогая Дронову упасть с лестницы. - Ему без дураков скучно. Ишь, покатился, - задумчиво шепнул он, прыгая на взвизгнувшую Дуняшу.
Его плечо опалило чье - то жаркое дыхание, Самгин обернулся, не выходя из Дуняши, и увидел всклокоченную бороду Лютова, пристраивавшегося за спиной Клима. Острая боль пронзила его анус, а Алина, с силой нажимая на поясницу Лютова, кричала :
- Вдуй ему, сволочь !
- Мдааа, батенька, - протянул пан Мошка, издатель, окинув сутулого Пешкова настороженным взглядом. - Вы, как я посмотрю, от каторжных к оргиям перешли. С чего бы ?
- Историцкий ландшафт, - легкомысленно отмахнулся писатель, поглаживая усы, - там посмотришь, так серебристые рыбки спитариев Тиберия плещутся, тут присядешь, так малолетние девочки Калигулы попками крутят, а на берег выйдешь - стон раздается.
- Этот стон у нас песней зовется, - подхватил пан Мошка, издатель, невероятно скучая за глупостью макаронной Потупчик, все лезущей и лезущей оголтело в чужие сани литературного троллизма, будто украденные у стариков и инвалидов деньги не дают паскуде покоя, надо вот ей, видимо, лишний раз выхватить остракизмом по скудоумному е...нику прокремлевской тупой блогерши. - Стонут студенты по стогнам земли, стогны вонзаются резко в помыслы жизни народной, и гудят под водой корабли, прощаясь с Россией позорной.
- Стыдобища, - признал Пешков, набивая трубку кэпстанским табаком, - просто вот позорище, пан Мошка. Даже какой - никакой полячишка и тот тыщу очков вперед выдает, что ж об италийцах - то говорить. Бывалоча, сербом назовешься или украинцем стараешься выглядеть, лишь бы за русского не сойти.
- Ну да, ну да, - качал головой пан Мошка, издатель, незаметно для Пешкова нажимая тайную кнопку спешного вызова мисс Порции Браун, - верно еще граф Витте обещал с ноги по рылу за платеж в рублях, а теперь вот просто чин русского вызывает вполне объяснимые реакции.
Впорхнувшей в кабинет мисс Порции Браун пан Мошка, издатель, строго - настрого наказал связаться с куда - то запропавшей рыжей Ландер и настоятельно порекомендовать той перейти наконец в жанр кино для взрослых, как, примерно, Илона Сталлер в той же Италии. Все одно талантов на большее явно не хватает.
Свидетельство о публикации №224101100490