Интимное полушарие 3. Постыдная неожиданность
Детство и юность посланы многим девушкам для всякого рода испытаний и соблазнов. Так было и со мной, и с моими подругами. Наши юные сердца погружались в загадки и странные предчувствия. И теперь, когда мне уже 25, кое-что стало сбываться.
В тот день я ушла на работу. Примерно в полдень я вспомнила, что в дома в холодильнике почти ничего нет. Скоро из института должен вернуться Олег, и что он будет есть? Я отпросилась на часок, купила в магазине продукты и побежала домой.
У меня и у Олега были свои ключи от дома. Я потихоньку открыла дверь, чуть слышно вошла в переднюю, разулась и внезапно услышала какой-то звук. Неужели Олег уже пришёл? Пройдя дальше, я вся зарделась и невольно опустила на секунду глаза. Дверь в комнату Олега была приоткрыта. Он стоял у стола, полубоком ко мне. Джинсы и трусы спущены почти до колен. Я увидела его ягодицы. И то, что спереди. И его руку, которая делала монотонные движения. Такого я в своей жизни не видела, но слышала об этом и всё поняла. И замерла. Взрослые и опытные читатели, для которых я пишу, мне кажется, тоже догадались, о чём я говорю. Это было уже по-настоящему неожиданно. Глаза мои расширились, дыхание перехватило.
Олег, занимавшийся своим делом с закрытыми глазами, не видел и не слышал меня. Да и не ждал моего появления. А я стояла в коридоре и смотрела, не в силах оторваться и не зная, что мне делать.
Я не умею описывать подобные сцены. Но помню только то, что минуты через три Олег необычно задрожал, и я увидела, как у него из-под руки густо брызнуло. Потом ещё и ещё. Мне кажется, что и на руку, и на пол, и немного на стол. А он всё продолжал двигать рукой, но всё медленнее и медленнее. Мне стало жарко, а подмышки мои намокли.
Я хотела неслышно и аккуратно улизнуть в кухню, но, как на грех, наткнулась на что-то. По-моему, на табуретку. Она предательски грохнулась на пол. Олег тут же вздрогнул, как будто даже подскочил, оглянулся и чуть вскрикнул. Он остолбенел, увидев меня за дверью. И бросился наспех натягивать штаны. Его лицо стало красным. Мне бы отвернуться, но меня как парализовало, а сумка с продуктами болталась у меня в руке, как заводная. Я понятия не имела, что мне сказать.
Олег тоже молчал, как в немой сцене — настолько растерялся от моего вторжения. Стоял, потупившись и помрачнев.
— У нас в холодильнике просто ничего нет… А ты голодный… — я снова опустила глаза, — не обедал ещё?
— Я… не обедал… Я минуту назад пришёл… вот переодевался, — Олег картинно поправил джинсы.
— Я понимаю, — нелепо улыбнулась я, входя теперь зачем-то в его комнату. — Вот хлеб, салат, пирожки…
Слово «пирожки» я произнесла так чётко и многозначительно, будто следователь на допросе.
Я стала всё это выкладывать ему на стол и сразу же пожалела об этом: парень наверняка понял, что я вижу его брызги. А одной ногой я впопыхах стала на полу прямо в них.
— Спасибо большое, — буркнул парень, слегка оттесняя меня от стола.
«Неужели увидела?! Как это объяснить?» — скорее всего, подумал он, с тревогой глядя на мои склоненные к столу глаза, на мои чуть волнистые волосы.
- А у меня вот насморк, сопли прямо на пол потекли, носовой платок даже наготове лежит, - вдруг нашёлся Олег. Бедняга был полон надежд, что я ничего не видела и ничего не поняла. А платок он действительно приготовил и положил на стол – чтобы вытереть следы своей подступившей мужской страсти.
Мне вдруг стало вдвойне неловко – теперь и из-за того, что меня считают полной дурочкой. Такое отношение и покоробило, и как-то надломило меня. Я не выдержала и тихо сказала:
- Прости, я не хотела. Но всё видела. Убери за собой, подмойся и смени трусы. Я проверю.
Уши Олега загорелись с новым жаром:
- Аня… Мне с Вами нужно будет поговорить.
- Серьёзное начало. Ну что ж, я через полчаса жду тебя в своей комнате.
- Хорошо. Я приду.
Я развернулась и ушла звонить на работу и говорить о том, что задержусь ещё на час-полтора.
Свидетельство о публикации №224101201064
Анна Купанкина 14.10.2024 11:48 Заявить о нарушении