Монолог таракана
Но мы на человеческих особей не в обиде: в квартирах всегда тепло, да и еду добывать не нужно. Одно немного обижает: отношение к нам. До сих пор не могу понять, отчего при виде таракана, они визжат и непременно пытаются прихлопнуть его тапком. Мы не кусаемся, как крысы, не объедаем своих хозяев, как мыши. Нам ведь много не надо – подобрали хлебные крошки и сыты.
Но, как говориться, как кому повезёт. Мой квартирохозяин - мужик из простых, но к нашему брату относится доброжелательно. Хоть при плохом настроении и начинает иногда бормотать:
- Во развелось вас, морды фашистские! Поморить бы вас дустом… Но лень. Да и как там, у Ноя: каждой твари по паре? Чёрт с вами, живите. Есть хоть с кем побазарить.
А побазарить под водочку он любил. Особенно любил обсудить новости, которые каждый вечер после работы смотрел по телевизору. Но давным-давно живёт мой домовладелец один-одинёшенек, и разговоры вести по душам ему не с кем, а умными мыслями поделиться хочется. А я слушатель замечательный, бессловесный. Раз молчу, значит, во всём с ним согласен.
Каждый вечер проходил, как под копирку: хозяин жарил себе картошечки, нарезал солёный огурчик, приносил закуску из кухни в комнату и ставил на стол, доставал бутылку беленькой, открывал её, наполнял водочкой стопарь. Проглотив первую рюмку и похрустев огурчиком, включал телевизор.
Я до минуты знал расписание его посиделок и всегда старался сделать свои дела к их началу. А если опаздывал, то благодетель мой, закусив и щелкнув пультом, начинал кричать:
- Эй, рыжий, ты где? Где тебя носит?
Заняв своё место между тарелками, я внимательно слушал хозяина.
- Смотри, рыжий, амерекосы с ума посходили, неграм тапки целуют. Чёрт бы с ними, пускай вылизывают, но ведь они весь мир заставляют это делать. И твои братаны из Германии туда же. Слышь, рыжий, а ты бы стал негру ботинки целовать? – спрашивал хозяин и тут же отвечал, - Вот ни почём бы не стал. Хоть ты и прусак, а родился в России. Молодец! Я за тебя выпью!
Он наливал в рюмку водки, подносил её ко мне и со словами: «За русских!», лихо опрокидывал её себе вовнутрь.
От этих слов у меня наворачивались слёзы благодарности.
На другом канале его сначала веселили, а потом возмущали сексменьшинства.
- Ну, умора! Да я с такими мужиками срать на гектар не сяду. А бабы-то эти совсем дуры. Им Богом велено детей рожать, а они против природы идут. Интересно, за сколько лет всё их народонаселение закончится? Пробирок на всех не хватит, чтобы детей выращивать. А вдруг электричество вырубится? Помнишь, в прошлом году у нас после грозы три дня света не было? Загнуться тогда все их зародыши. Вот ведь заразы разноцветные, тоже в Россию лезут. Слышь, рыжий, а у вас феминизм есть? Не-е, хоть ты и таракан, а русский. За твоих баб тараканьих пью и за деток. Плодись, рыжий, как полагается.
- Браво, хозяин! - кричал я про себя. – Я ещё и соседей позову к тебе проживать. А то в квартире на первом этаже нашего брата который день травят.
- Рыжий, - обращался он ко мне, в очередной раз щелкнув пультом, - ты на Украине был? А я много раз туда в гости ездил. Моя бывшая жена - хохлушка, из деревни. Змея была она, конечно, как все бабы, но девка замечательная. И тесть меня любил. Мы с ним после того, как сена коровке накосим, горилочки пропустим и ну песни петь: и русские, и украинские, да на всю деревню. Любил я у них бывать. Ты не думай о ней плохо. Она не от меня сбежала, а от водки моей. Ну, да что теперь плакаться, коли сам виноват. А вот теперь и захочешь к тестю скататься, помочь по хозяйству, да не пустят. А на Донбассе друган у меня живёт, мы с ним срочную вместе служили. Он в окопах защищает от нацисткой сволочи своих. Даже ранен был. У него ведь сына снайпер застрелил. Он в окопах, а я тут с тобой водку пью. Эх, рыжий, ничего ты не понимаешь, - начинал плакать хозяин, выпивая водки. – И чего людям мирно не живётся?!
Сморкаясь и тяжело всхлипывая, хозяин снова наливал в рюмку и пил уже без разговоров.
- Смотри, рыжий, - переключив опять канал, приходил в возбуждение мужик. – Байден-то опять всё забывает. Ну что это за командир? Небось, для него специального работника назначили, чтобы тот ширинку ему застёгивал. А ведь туда же, на Россию прёт. Дурачок старый, и все они там дураки. Не соображают, что ли, что Джон этот может от глупости своей на атомную кнопку нажать? И конец нам всем. Кстати, тебе, рыжий тоже будет конец, и всей твоей родне.
Хозяин от такой перспективы на будущее горько плакал, пока, уронив голову на стол, не засыпал.
- Странные существа люди, - расстроенный разговором, думал я, - Вот мой хозяин, человек простой и то понимает, что кроме Земли у человечества другого дома нет. А всё равно рушат, ломают, травят. Ладно, хозяин, спи. Я тебя не брошу. Если кнопка, будем погибать вместе.
Свидетельство о публикации №224101201422
=Гимн, Большой Страны.=
Добрые дети на ЕГЭ сдавали Гимн Страны. Звучал он, как рецепт ВЕЧНОСТИ!
"Не ломают тараканы ног, - им со стен высоких падать легко!
И не тонут, попадая в водосток! И проворно убегают далеко!
И не гибнут ядерной зимой - им рентгены едкие "на чих"!
Скромно так питаются с тобой! Тихо напевая мотив.
Ты зачем же, тапком-то по ним? Как это безнравственно - хрясь!.
Таракан, - духовно тоже любим!. Это ж - со Всеобщим нам связь!
Тапки шлёпают дежурно "трах"! И размеренно-постыдно "плюх"!
А родные тараканы - в шкаф. И стихи свои читают вслух!
Ах, как бездуховен ты, мой друг! Как безнравственен, с тапком своим!
Ты профессор, кровожадных наук! Таракан давим! И ядом травим!
Снова тапок поднимаешь? - бац! И герой лежит раздавлен - ниц.
А товарищи выходят на плац.. И поникла скорбь усами их лиц!
(дети всплакнули и пошли на коду)
Им глядеть бы в лазурную высь! Им стихи бы творить и ваять!
Ну-ка, с тапочком своим, - брысь! А то, в "соску" сам получишь! Млять!
Во спасение нам дан таракан! Слава Богу, дорогому Творцу!
В таракане Код Бессмертья нам дан! Лучше сядь! И черкни им рецу.."
Валентина Чаплыгина 19.10.2025 17:22 Заявить о нарушении