Русь
(ст."Русь и Рутения.Русь и Рать",Историк Античности,2024) "С.Соловьёв,кн. "Гунны,Русские,народ,пришедший из Сибири,Атилла,каган гнуннов из рода Вельсун-гов.Север как прародина".Книга не оставит равнодушным любителя истории нашей страны.В данном сочинении последовательно доказывается,что гунны пришли с Ямала, и этот народ неоднократно появлялся на мировой сцене,и более того,он никуда и не пропадал.Гуннами впервые назывались люди Андроновской культуры,достигнувшие Бал-тики и дошедшие до самого Китая.Именно скандинавские саги позволили исследовать историю этого народа.О РУСИ Пургасовой говорится в летописях и это собственно раскрывает тайну самого термина Русь как такового, и почему в Европе в Средневе-ковье Русь именовали и Рутенией.О «волости»,говоря по-древнерусски,удельном кня-жестве инязора Пургаза в «Мордовской земле»,рассказывает Никоновская летопись.О двух государях «в царстве мордвы»— Пургазе и Пуреше упоминает в 1230 гг.путеше-ственник Юлиан Венгерский.Между Пургасом и Пурешем шла непримиримая война,а сами князья являлись союзниками противоборствующих на тот момент сторон— Пуреш являл-ся союзником князя Юрия,а Пургасова волость состояла в союзе с Волжско-Камской Булгарией.Погром земли своей Пургас хотел выместить на Нижнем Новгороде.В апреле 1229 г.он сумел лишь сжечь посад города и окрестные сёла,но крепость не взял.В Лаврентьевской летописи под 1228 годом сказано:«Муромскыи князь Гюрги Давыдовичь вшед в землю Мордовьскую,Пургасову волость пожгоша жита и потравиша,и скот изби-ша,полон послаша назад а Мордва вбегоша в лесы своя в тверди,а кто не вбегл,тех избиша наехавше Гюргеви молодии,в 4 день генваря.То видевше молодии Ярославли и Василкови и Всеволжи,оутаившеся на заоутрие ехаша в лес глубок,а Мордва давше им путь,а сами лесом обидоша их около,избиша бежаща в тверди,тех тамо избиша,и кня-зем нашим не бысть кого воевати».«Месяца Априля придоша Мордва с Пургасом к Нов-угороду[Нижнему],и отбишася их Новгородци,и зажегше монастырь Св. Богородици и церковь,иже бе вне града, того же дни и отъехаша прочь,поимав свое избъеныя бол-шия.Того же лета победи Пургаса Пурешев сын с Половци,изби Мордву и всю Русь Пу-ргасову,а Пургас едва вмале утече.»Итак,совокупность воинов называли РУСЬЮ.Слов-ом «русь» в русских летописях нередко называли профессиональное войско.А еще н-зывали и РАТЬЮ,войском.А воина называли РАТНИКОМ.РАТЬ
Значение слова-РАТЬ,Войско,военный отряд.
«Тесним мы шведов рать за ратью.» Пушкин.
«Решено: заутра двину рать.» Пушкин.
«Поведем на битву рать.» Плещеев.
Означало и Битву,войну.«Не хвались,идучи на рать.» поговорка.
Руте;ния (лат.Ruthenia)— одно из средневековых латинских названий Руси.тем более, что читаться могло и как Ратения.И становится понятно почему.Это были синоними-чные понятия,то есть Русь и Рать- означало одно и тоже,привелегированную часть войска.И в этом смысле Иордан в своей «Гетике», говоря о росомонах имел в виду именно часть племени,очевидно именно витязей,которые и напали в отместку на Гер-манариха.И соответсвенно,когда писали о варягах в 12 в.в летописи,то не понимали о чем собственно речь,летописец лишь старался объяснить- ВАРЯГИ- РУСЬ,то есть что ВАРЯГИ- РАТНИКИ,РУСЬ,именно воины-витязи.И латинские источники это подтверж-дают,что РУТЕНИЯ- РУСЬ,от воинов РАТНИКОВ и поэтому эти названия идентичны по смыслу.И слово Рать вытеснило слово Русь как узкоспециальное в чисто военном см-ысле.Конь на немецком-Pferd боевой,средне немецкое лошадь-Ro;(росс,R;sser,что опять-таки приближает нас к Руси,как к воинскому смыслу,то есть Русь- просто Racib;rz,Raci;;,ролаб.Ратибор)— город в Германии,районный центр,расположен в земле Шлезвиг-Гольштейн.Входит в состав района Герцогство Лауэнбург.Население составляет 13 699 человек (на 31 декабря 2010 г.)Ра;тцебург окружён четыремяозер-ами и знаменит своими горячими источниками.В 1093 недалеко от города на поле См-илово войска Магнуса Саксонского и Генриха Бодричского разбили славян Вендской державы недовольных Генрихом.Как видно, славянское название Ратцебурга Racib;rz, Raci;;(можно прочесть и как Рисибор),и как видно!Raci;;- РАСИЯ.Вот собственно, можно сказать,что поиски практически закончены.И далее.Во Франции есть область Руссильон.рядом с бывшим маркизатом Готия.Русы,как племя,во Франции неизвестны, следовательно это часть воинов-федератов времен Рима или времен Переселения на-родов,и тогда это часть гуннов или сарматов,что одно и тоже.и та же ситуация в Сербии,где целая область называлась Рассией (через А),а народ-русы там никогда не упоминался,то есть,это подтверждает утверждение.что Русь(Раса)это нобили сар-мат,и это их название,как знати.Таким образом собственно Русь в древности озна-чало привелигированную военную верхушку лучших воинов,они то и были Русью.А пле-мя? Со всей очеидностью можно утверждать,что это были Северяне-Сиверцы,часть Гу-ннов.Четвертая,но не последняя повесть из серии «Русский Детектив».Вот и пришла пора жениться полицейскому чиновнику.Сергей Петрович везет свою избранницу в родную деревню.Юйлань Ван попадает в русскую глубинку.Но как отнесутся к невесте родные? А тут и в деревне неспокойно.Но Сергей Петрович все решит и здесь."
(ст."Ордо Рима. Римские термины тождественные монгольским",Историк Антично-сти,2024) "С.Соловьёв,кн. "Гунны,Русские,народ,пришедший из Сибири,Атилла,каган гнуннов из рода Вельсун-гов.Север как прародина".Книга не оставит равнодушным любителя истории нашей страны. В данном сочинении последовательно доказывается, что гунны пришли с Ямала,и этот народ неоднократно появлялся на мировой сцене, и более того,он никуда и не пропадал.Гуннами впервые назывались люди Андроновской культуры,достигнувшие Балтики и дошедшие до самого Китая.Именно скандинавские саги позволили исследовать историю этого народа.Итак,Ордо,как термин обществен-ного устройства.известен уже Полибию.В своей книге,«Всеобщая История»,Полибий пишет:Отдельная часть легиона носит у римлян следующие название ORDO,MANIPULUS, VEXILLUM.А начальники их носят имя центурионов и двух помошников.(Полибий,книга шестая,страница 369).То есть все эти термины для великого историка являются син-онимами.И,это крайне важный момент.На военном языке ordo означает часть легиона. У Ливия,Liv.8,8.Ordo означает также служебную степень центурионов и должность главного начальника.Caes.b.g.1,40.5,30.6,7.так же об этом пишет и Юлий Цезарь.
Оrdo iudiciorum privatorum и publicorum означает правильный,обыкновенный ход пр-оцесса.Таким образом, ОРДО- это Ряд, Порядок. И этот термин употребим был и в Юстиции древнего Рима.Затем,в греческом подобное слово называлось Таксис. Ordinar;us,вообще противоположное тому,что бывает Extra ordinem,т.е.законное, правильное,напр.,consul ordinarius,на один год избранный консул,в противополож-ность cons.suffectus(см.Consul,Консул).На военном языке Ordinarius значило нача-льник небольшого отряда,а также солдат легиона.Veg.2,7.объясняет: qui in proelio primos ordines ducunt,что вполне согласуется с Caes.b.c.1,3.По-гречески это сло-во переводится ;;;;;;;;;.Ромейской Империи Таксис был армейским отрядом числен-ностью около 1-2тыс.человек.И,соответственно,имелся чин таксиарха.Ordo senatorius- сословие сенаторов.Ordo plebeus-сословие плебеев.Считается,и не по-нятно в каком смысле,что слово Орда чисто монгольское или тюркское.Попытаюсь ра-звеять данное заблуждение.Словарь Ушакова:Орда- орда,орды,мн.орды,жен.(турец. ordu- палатка хана).1.Государственный союз нескольких кочевых тюркских племен (ист.).Золотая орда(татарская военная деспотия,державшая в подчинении большую часть русских феодальных княжеств до 14-15 вв.).| Татарское войско в древней Руси (ист.).«Орда стоит недалече,и сам хан при ней.» А.Н.Толстой.«А хищный хан опять набег готовит..кто отразит поганую орду?» Пушкин.2.перен.Беспорядочная бо-льшая толпа,скопище,банда.«Что это? боже мой! здесь целая орда! зачем изволили пожаловать сюда!» Загоскин.Считается,что слово носит тюркское или монгольское присхождение.Но,как будет доказано ниже,это заимствование из индоевропейских яз-ыков,как и слово УЛУС.Улус- Улу;с— монгольский и тюркский социальный термин со сложной семантикой,служащий в основном для обозначения понятий «народ,государст-во».НО- по китайски русские- ЭЛОСЫ,а Рязань называлась Элицзянь,то есть Рязань и Русь- синонимичное название,а Элос и Русь- синонимы,означающие собственно госуд-арство в принципе.Здесь вопрос во многом в замене звонкого Р на глухое Л(рыцарь -лыцарь итд).И,выходит- УЛУС-УРУС.Как доказывает соловьев в статьях,Рус-Русь это название собственно государства.Далее,рискну дополнить,вероятно,здесь был пример улья как организации общества.И те кто принимал правила- вполне себе мог быть адаптирован.Соответственно,все люди в таком государстве были как пчелы: одни ра-ботают,другие сражаются,третьи лечат.Но и к матке властителю были немалые требо-вания.Она была очень-очень должна.А если не справлялись,то правителя убивали без жалости.Элам-Эллас-Улус-(возможно,улей).Пчела,отмечу,была священным фетишем от Меровингов до Крита и Египта.Экскурс в историю читателю не помешает.Итак,слово ОРДО в латыни- название сословия.ОРДО- в Древнем Риме обозначение трех сословий: сенаторы,всадники,плебеи.ОРДО указывало на состояние и класс граждан.Дословно ОРДО оначает ряд,порядок.Слово «орден» происходит от латинского ordo— «ряд,поря-док».Современные ордена исторически берут своё начало в средневековых духовно-рыцарских орденах.Первые такие ордена появились,начиная с конца раннего Средне-вековья,в период первых крестовых походов.Они объединяли рыцарей-монахов,и перв-оначально понятие «орден» означало группу лиц,связанных общим обетом и общей це-лью.То есть ОРДЕН- в принципе группа людей,связанная общей целью и привилегиями.
Ордер — предписание, распоряжение, документ, устанавливающий или закрепляющий определённый порядок чего-либо. Пишут о кораблях- идет определенным ордером. Также отгосится и к юридически обязывающему документу.И верно,это тоже заимст-вование из монгольского?? Орднунг(нем.Ordnung)— религиозные правила жизни..В не-мецком языке многозначное слово ordnung обозначает в том числе «церковный из неме-цкого это слово было заимствовано в английский и в другие языки.«Ordnung muss sein!»(«Должен быть порядок!»)— одна из самых известных немецких пословиц.У не-мецкого сатирика Курта Тухольского есть фельетон с таким названием,опубликован-ный в 1919 г.Ближе к концу автор издевается над немецким порядком так:«Есть ста-ринная пословица:„Когда немец падает,он не встает,а оглядывается по сторонам и ищет,кто должен возмещать ему ущерб“».В русском языке близкое значение имеют сл-ова РЯД(некий договор),рядовичи.Царь,затрясши бородою:«Что? Рядиться мне с тоб-ою?— Закричал он.– Но смотри,Если ты недели в три Не достанешь Царь-девицу В нашу царскую светлицу,То клянуся бородой,Ты поплатишься со мной!(Ершов,Конек -Горбунок)Рядович— в Древней Руси лицо,служившее землевладельцу по «ряду»(дог-овору),как правило,попавшие в зависимость от него на период отработки займа,взя-того деньгами,зерном или орудиями труда.Отрабатывали долг,используя часть своего времени.Были близки к закупам.Рядовичами становились не пошедшие в холопство и заключившие «ряд» тиуны,ключники и мужья рабынь,а также дети от браков свободных с рабынями.и ОРДО Рима и РЯД Руси имеет общие свойства,особенно,как военный по-рядок.Некая последовательность военного построения.И,поскольку Ородо,Манипула и Вексиллум для Полибия- синонимы,то видим и знак некоего порядка-Орды Рука,лад-онь.То есть, на Руси Орда понималась как система некоего договора.Таким Сергей Соловьев 2021,ПРОИСХОЖДЕНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ЭТНОНИМА РУСЬ- РАС И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ.ЭТНОН-ИМЫ РАТЬ И РУСК.РАСПОСТРАНЕНИЕ ЭТИХ ЭТНОНИМОВ СРЕДИ ПЛЕМЕН САРДОНОВ ORIGIN AND SIGNIFICANCE OF ETHNONYM RUS- RACE AND ITS SIGNIFICANCE.ETHNONYMS RATH AND RUSK. DISTRIBUTION OF THESE ETHNONYMS AMONG THE SARDON TRIBES..Слово употреблялось и в смысле государственного образования.Экскурс в историю читателю не помешает.Итак, слово ОРДО в латыни- название сословия.ОРДО- в Древнем Риме обозначение трех со-словий: сенаторы, всадники, плебеи.ОРДО указывало на состояние и класс граждан. Дословно ОРДО оначает ряд,порядок.Слово «орден» происходит от латинского ordo — «ряд, порядок». Современные ордена исторически берут своё начало в средневековых духовно-рыцарских орденах.Первые такие ордена появились,начиная с конца раннего Средневековья,в период первых крестовых походов.Они объединяли рыцарей-монахов, и первоначально понятие «орден» означало группу лиц,связанных общим обетом и об-щей целью.То есть ОРДЕН- в принципе группа людей, связанная общей целью и приви-легиями.Ордер— предписание,распоряжение,документ,устанавливающий или закрепля-ющий определённый порядок чего-либо.Пишут о кораблях- идет определенным ордером. Также отгосится и к юридически обязывающему документу.И верно,это тоже заимст-вование из монгольского? Орднунг (нем. Ordnung) — религиозные правила жизни.. В немецком языке многозначное слово ordnung обозначает в том числе «церковный порядок», «дисциплина», «правило», «урегулирование», «организация», «система»; из немецкого это слово было заимствовано в английский и в другие языки.«Ordnung muss sein!»(«Должен быть порядок!»)— одна из самых известных немецких пословиц. У немецкого сатирика Курта Тухольского есть фельетон с таким названием,опублик-ованный в 1919 г.Ближе к концу автор издевается над немецким порядком так:«Есть старинная пословица:„Когда немец падает,он не встает,а оглядывается по сторонам и ищет,кто должен возмещать ему ущерб“».В русском языке близкое значение имеют слова РЯД (некий договор),рядовичи.Царь,затрясши бородою:«Что? Рядиться мне с тобою?— Закричал он.– Но смотри,Если ты недели в три Не достанешь Царь-девицу В нашу царскую светлицу,То клянуся бородой,Ты поплатишься со мной!(Ершов,Конек -Горбунок).Рядович— в Древней Руси лицо,служившее землевладельцу по «ряду»(дог-овору),как правило,попавшие в зависимость от него на период отработки займа,взя-того деньгами,зерном или орудиями труда.Отрабатывали долг,используя часть своего времени.Были близки к закупам.Рядовичами становились не пошедшие в холопство и заключившие «ряд» тиуны,ключники и мужья рабынь,а также дети от браков свободных с рабынями.То есть,на Руси Орда понималась как система некоего договора.Четвер-тая, но не последняя повесть из серии «Русский Детектив».Вот и пришла пора жени-ться полицейскому чиновнику.Сергей Петрович везет свою избранницу в родную дере-вню.Юйлань Ван попадает в русскую глубинку.Но как отнесутся к невесте родные? А тут и в деревне неспокойно.Но Сергей Петрович все решит и здесь."
(ст."ХОР-О-ВОД!",Родович,2024) "Хоровод- древнейший обрядовый танец,воплощаю-щий в себе принцип извечного коловращения.В славянской культуре имеет так же на-звания «посолонь» (по солнцу),«коло»,«коловрат» и сотни других вариаций.Хоровод самый древний русский танец— родоначальник всех видов народной хореографии.Можно сказать,что русская пляска появилась,разорвав цепь хоровода.Не просто танец,а сама жизнь,символ вселенского лада– таков русский хоровод.Существует два вида хороводов— обрядовые и игровые.Движения обрядового танца являются проводниками во внутренний мир и следуют заданной структуре танца,непременно включающей 7 са-кральных фигур:Хоровод- древнейший обрядовый танец,воплощающий в себе принцип извечного коловращения.Столбы.Участники хоровода образуют неподвижный квадрат, который затем приходит в движение.Те,кто находится сзади,по трое выходят чуть в сторону,обходят остальных и встают в начало квадрата.Движение продолжается до тех пор,пока не переместятся все.Фигура «столб» символизировала единство земли и неба,женского и мужского начала,которые,приходя в движение и перемешиваясь,форм-ируют Вселенную.Сторона на сторону.Во время исполнения этой фигуры мужчины выс-траиваются в шеренгу напротив женщин.Затем начинается поочередное схождение «дв-ух начал» и их общение.Женщины как бы случайно роняют платки и венки,а мужчины поднимают и возвращают потери хозяйкам.Они поправляют одежду друг на друге и ра-сходятся только для того,чтобы через мгновение снова сойтись.Эта фигура прекрас-но иллюстрирует,что все в мире существует только благодаря взаимодействию двух начал– небесного мужского и земного женского.На четыре стороны.Предпоследняя фи-гура призвана показать завершающий этап формирования Вселенной.Участники образ-уют квадрат,стороны которого символизируют четыре стороны света.Устойчивый и га-рмоничный квадрат как нельзя лучше отражает состояние мира во времени и простра-нстве.Одним из элементов этой фигуры становятся символичные движения– участники на четыре стороны «сеют просо»,чтобы вскоре «собрать урожай».Плясовая.С каждой фигурой движение хоровода ускоряется,и к своему завершению сакральный танец при-обретает залихватскую удаль.Во время плясовой части хоровода исполняются самые любимые народные танцы,сопровождает которые удалой гармонист.Лучшие танцоры нач-инают солировать,ловко и неподражаемо демонстрируя свои способности.Это момент осознания своей сущности,своего места и своего предназначения."Вожжа.Участники хоровода образуют волнистые линии,которые вскоре начинают постепенно уменьшаться в амплитуде,в итоге превращаясь в точку.Именно волнистые линии олицетворяют вол-ны океана Хаоса,из которого появляется новое рожденное,и в который уходит старое умершее.Плетень.Название этой фигуры– не случайно.Подобно мастеровому,начинаю-щему изготовление плетня от исходной точки,участники хоровода расходятся от цен-тра,образуя с каждой секундой увеличивающиеся спирали,которые символично иллюст-рируют процесс Творения Вселенной.Круг.Символизм круга не ограничивается двумя определениями– завершение Творения,и Совершенство,и Гармония,и вечное Время,и Вселенная,и Бог,и бессмертная Душа."
(ст."Казаки,потомки савиров-северян(гуннов)",Историк Античности,2024) "Кн.С. Соловьёв"Гунны,Русские,народ,пришедший из Сибири.Атилла,каган гуннов из рода Вельсунгов.Север как прародина".Книга не оставит равнодушным любителя истории нашей страны.В данном сочинении последовательно доказывается,что гунны пришли с Ямала,и этот народ неоднократно появлялся на мировой сцене,и более того,он нику-да и не пропадал.Гуннами впервые назывались люди Андроновской культуры,достигн-увшие Балтики и дошедшие до самого Китая.Именно скандинавские саги позволили ис-следовать историю этого народа.Вероятнее всего,казаки это часть северян(тьмутар-аканцев и жителей Корчева-Керчи),ушедшие на Север во времена нашествия монголов. Казаки;(др.-русск.Коз;къ,укр.коз;к; польск.kozak; лит.kazokas; белор.казакі; а также черка;сы это представители представители казачества,сложной этносоциальной культуры,сформировавшейся на окраинах Русского государства и Речи Посполитой.(в том числе приписное реестровое казачество).Считается.Что казаки,это всего навсе-го беглые крестьяне Рязанского и других уездов России,осевшие на Дону и Волге, однако,становление,и развитие этого народа,показывает что это совсем не так.Сна-чала,кзаков преимущественно называли черкасами,как и всех выходцев с Кавказа.Не-зависимо от их этноконфессиональной принадлежности,и этот термин бытовал вплодь до конца XVIII в Российском в официальных документах.Историк начала XIX в.Алек-сей Попов считал,что черкасы впервые упоминаются в начале II века н.э.под назва-нием гениохов.Согласно Попову,Анквиал,как правитель Черкасии,был известен и при преемнике Траяна Адриане.Согласно Диону Кассию, в 114 г.Траян в Малой Армении в г.Сате принимал правителя гениохов и махелонов Анхиала с большим торжеством и отпустил его с богатыми дарами.Период XIII—XIV вв.характеризуется массовой миг-рацией черкасов в регион среднего Поднепровья (от устья Десны до острова Хортица ,— конец Днепровских порогов),получивший в связи с этим наименование «Черкасии» Это подтверждает и Сигизмунд фон Герберштейн,посол германского императора,посет-ивший Великое княжество Московское в 1517 и в 1526 гг.,который,в частности,рас-сказывал,что там,где Кавказский хребет упирается в южный рукав Кубани,в горах жили черкасы пятигорские или чики(chiki).В 1552 году черкасы владели берегами Каспия и низовьями Волги. Передали Астрахань в 1556 году Ивану Грозному, проложив Черкасскую и Кабардинскую дороги для сообщения с далёким союзником и покровителем царём России — и другими северокавказскими племенами, часто обижали ногайцев. Что важно, на Дону, столицей казачьего войска был город Черкасск, недалеко от теперешнего Ростова-на Дону, а на Украине, город Черкассы так же был связан с казаками, но украинскими. Об основании города историк В. Н. Татищев в «Истории Российской с самых древнейших времён» говорит так: «Первые козаки, зброд из черкес горских, в княжении Курском в 14 столетии. явились; где они слободу Черкасы построили и под защитой татарских губернаторов воровством и разбоями промышляли; потом перешли на Днепр и город Черкассы на Днепре построи-ли. » (История Российская, т. II, стр. 240)Термин «казаки» был принят на Руси для обозначения независимого вооружённого населения на различных незаселённых территориях,т.н.украинах.До конца XVII в.в Русском царстве также существовали особые категории служилых людей это беломестные казаки и городовые казаки, а в Речи Посполитой надворные казаки,реестровые казаки,охочекомонные казаки,грунт-овые казаки и лисовчики.В энтогенезе активное участие приняли и так называемые Севрюки,потомки северян-сиверцев,проживавшие на территории Черниговского княже-ства.Сама внешность казаков донских и запарожских отличалась- запорожские казаки более походили по описанием на облик Святослава- наличие обритой головы,но с чубом волос,а донские более напоминали скифов с изображений знаменитых сосудов- с лампасами на штанах.Так что различный облик,вероятно,говорил и о разных исток-ах казаков. Далее, запарожские казаки собирались для походов по своим поселкам. Донские же казаки так и жили станицами,и до 18 в.им было даже запрещено занима-ться земледелием,только рыболовством и скотоводством. Казаки Дона.Как и эфталиты и гунны,носили серьги,но по одной,и если казак был единственным сыном в семье. Если все мужчины в семье погибали,то казачью саблю (шашку) ломали на могиле пос-леднего мужчины в семье.И что еще интереснее- умение применять в бою длинные ко-пья казаками,что остальные народы не умели.Ударная техника копейного удара очень не простая,и крымские татары ей не владели,как и собственно горские народы.Сте-пан Разин.Знаменитая казачья семья из станицы Зимовейской,кстати,родине и Емел-ьяна Пугачева,семья Разя-это отец Тимофей Разя и Степан Разя,и тут крайне важны и их фамилии- Разя или,очевидно,(РАСА).По записям голландских купцов со слов ат-амана Степана Рази в Астрахани,тем самым,обосновывая свои притязания на власть «… народ пошёл за ним именно потому,что он оставался одним из последних законных наследников одного из бывших правителей Тартарии..»,то есть что он был из Расов. Емельян Пугачев.И тут возникает более старая форма написания «РАС» а не «РОС»,и параллели находятся и на Балканах,в Сербии.Кстати говоря,область Сербии называ-ется именно Рашка или Рассея,пишется через именно «А»,а не «О»,а во времена Виз-антии в этих местах жили во множестве и гуннские и сарматские федераты.И вспом-инается свидетельсво Иордана о росомонах,как части гуннских племен.И тут и знам-енитый клич казаков Степана Разина,якобы непонятный современным ученым,а теперь вполне себе объяснимый- «Сарынь на Кичку!»,что же он означает? САР-ИНЬ- младший повелитель у племен Волги и Дона,а старший властитель это САРХАН или ХАНСОР,а Кичка-Кочка-Кушка– значение горы на индоиранских диалектах,да и в русском тоже, кочка- небольшая возвышенность(Куча). То есть клич Степана Разина означает,как и в популярной русской игре,«ЦАРЬ ГОРЫ!» «Царя на Гору!».То есть,получается,что в среде донских казаков продолжала существовать еще древняя знатная гуннская сем-ья,помнившая еще язык своих гунно-сарматских предков,и именовали они себя– РАСА (на Санскрите-лучшие).Четвертая,но не последняя повесть из серии «Русский Детек-тив».Вот и пришла пора жениться полицейскому чиновнику.Сергей Петрович везет св-ою избранницу в родную деревню. Юйлань Ван попадает в русскую глубинку.Но как отнесутся к невесте родные? А тут и в деревне неспокойно.Но Сергей Петрович все решит и здесь."
(ст."Гардарика-страна Царей",Истогрик Античности,2024) "С.Ю.Соловьёв,кн."Русь Керченская,а не Киевская.Сложение государства в 9 веке,свидетельства Саксона Грамматика".В книге доказывается, что северяне-сиверцы и есть часть гуннов, всегда проживавших на данной территории, и именно их язык стал основой русского языка, а культура — основой русской культуры. Саксон Грамматик утверждает идентичность Рюрика и Рагнара Лодброка, причем поход был на Боспор, династия Боспора русская, и она выжила. То есть, династия Рюриковичей — это потомки Даксона Керченского, следовательно на Боспоре и зародилось современное российское государство, а земли Боспора — исконная русская земля.
Как переводится Гардарика дословно? Земля королей, земля властителей, или, вернее ЦАРЬГРАД, от Гарда-страна, и рика - королевский, риксдаг-дословно королевский совет, то есть перевод Гардарика - земля городов, это неверный перевод. Таким образом, многократно названный в летописях и сочинениях Царьград- это и есть Гардарика. Правили этой землей, согласно Эдде, династия Сирглов. Как же сейчас называют Россию финны? Венайя, а русских называют венелайнен. Эстонцы зовут Россию Венемейа,а русские-тоже венелайнен.Венеды же встречались в древно-сти от Малой Азии,где о них упоминает Квинт Курций Руф,до Италии,провинции Вене-тия. В современной Германии лужицких сербов называют сорбами или вендами, причем в официальных правовых актах.Но славянами их не наывают,то есть сам термин слав-янин- очень поздний,и имеет ромейское происхождение,и был искусственным.Что же он означает? Очевидно,что это религиозный символ.Славянин-поборник славного,выс-окого пути.А герман,германец? Слово состоит из двух частей,гере(Here.Herr)слав-ный, высокий,откуда название душ в Валлгалле- эйнхерии,а отсюда и обращение в Германии– Герр или Нере в Дании,означаает– Славный.Параллели в старорусском язы-ке- славный,славница,так обращаясь к юношам и девушкам в русском языке.То есть, слова германец и славянин-синонимы, а как это ни смешно, дословно Германия и Словения- также синонимичны. Швеция зовется либо Швериге либо Свеарике, то есть либо королевство Свеев, либо путь Клятвы (swear- клятва), название само по себе страшное, и требовательное, а Норвегия- Норвэй(Norway)или Norge,что переводится как северный путь. Что доказывается перекрестным переводом, Нор (North) - север, вэй (way) - путь. Германия по – шведски, Тускланд, а по фински Сакса. Так что, соседи прекрасно осведомлены о соседях. Теперешняя территория России называлась в те далекие времена,по свидетельствам Саксона Грамматика,Олафа Далина,шведско-го историка 18в.,Венландом,а до того Хунигардом,то есть страной гуннов,а Русский Север Саксон Грамматик называет Гандвиком,в переводе «Залив Гантов»,то есть вер-оятнее всего,он говорит об Обской губе,полуострове Ямал,где как известно,живут ханты и манси,но датский историк называет жителей той земли великанами,и расска-зы о этой северной земле были полны легенд и загадок,в этих свидетельствах гово-рится о громадных богатствах этих мест,и о том,что эти необыкновенные люди живут и на островах в северных морях и что они все,живущие в этих загадочных местах, являются колдунами.Живое народное предание во всей Финляндии и некоторых уголках Карелии приписывает принадлежность,кое-где сохранившимся еще могильным каменным грудам и курганам,неведомому нефинскому народу,населявшему в древнее время всю Финляндию,северную часть Скандинавии и даже Карелию на нынешних территориях Кем-ской и Олонецкой губерний.Финское название этого древнего народа— хийси.Саксон Грамматик повествует об одной экспедиции Горма: «..Дойдя до Гандвика(Залив Обс-кой губы,страна Хантов)и вытащив корабли на берег,Горм со своими матросами расп-оложился лагерем.В сумерках явился к ним человек необычайной величины,назвавший себя Годмундом».Путешественники, вскоре увидели поселение «похожее более на дым-ное облако».Войдя в одно из помещений,«они удивились обильным сокровищам и раз-ным драгоценностям и увидели семь бочек,опоясанных семью золотыми обручами и ув-ешанных серебряными цепями из многочисленных колец,необыкновенной величины бычий рог,отделанный драгоценными камнями и покрытый художественной гравировкой и,нак-онец,браслет основательного веса».Особенно они удивились,увидев «вооружение,пре-дназначенное по своей величине каким-то сверхъчеловеческим существам».И сканди-навские моряки не удержались,не хватило силы воли и даже чувство самосохранения не помогло в этот раз,и обилие и доступность драгоценностей.И большинству очень не повезло,многие были «растерзаны чудовищами,а спаслись только двадцать человек ,которые и вернулись воглаве с Горном домой».Многочисленные находки археологов подтвержают самые страшные рассказы Саксона Грамматика- жители Севера,Поволжья и Подонья свято верили,что мертвецы могут ожить,и что бы обезопасить себя,у умер-ших отрезали стопы ног и кисти рук,и такие манипуляции неизвестны нигде более,и колдуны этих народов считались очень сильными в своем ремесле.Такого рода обряды обезвреживания мертвых не известны в других гсударствах и среди других племен Европы и Азии.И этот обряд возникает на данной территории еще в начале третьего тысячелетия до н.э.,в эпоху бронзового века.Далее,Россия,в Китае,у нашего азиа-тского соседа,называется Элосы,и так называли и многие индоевропейские государ-ства в древности- древний Элам и самоназвание Греции- Эллас."
(ст."Народные воззрения славян на праздник Покрова",Эпоха Велеса,2024) "14 октября у славян отмечается Покров. Сварог укрывает Землю опавшими листьями или первым снегом и призывает Светлых Богов подниматься в Сваргу, на Небеса, и препоручать свои обязанности на 6 предстоящих месяцев Кологода Тёмным Богам и Богиням.В эту пору обычно происходит первая встреча Осени и Зимы.Впервые почув-ствовать холодное дыхание Богини стужи,зимы и сна(иногда вечного),тьмы,мрака и морока Морены(Мораны или Мары),можно на Покров.Этимология слова «покров» восхо-дит к существительным: покрывало,кров,или к глаголам: крыть,покрывать,укрывать в значении покрытие,защита,покровительство,верхний слой,пелена,платок,фата.Одно-коренные слова к термину «покров»: ,шито-крыто,сокрытие,укрытие и др.По народным представлениям Покров – подходящий день для свадеб: «Пришёл Покров девкам головы крыть». Поэтому – это самый разгар славянских свадеб, которые начинались сразу после наступления Новолетия и обычно продолжались всю осень.В народном сознании слово «покров» прочно связано с древ-ним обычаем русских женщин покрывать голову,становясь замужней.Бытовое объясне-ние слова «покров» традиционно воспринимается у славян с осенним сезоном как вр-еменем создания семей.Издревле на Руси семейные союзы можно было создавать не более 3-ёх раз в жизни; примером этому служил сам Даждьбог Тарх Перунович.Праз-дник Покрова на Руси был приурочен к наступлению зимы; когда землю,как правило, заволакивал первый снег.Именно этому дню посвящено множество народных пословиц и поговорок: «Бел снег землю покрывает,не меня ль,мОлоду замуж снаряжает»; «На Покров земля первым снегом покрывается,морозом одевается»;«Покров кроет землю то листом,то снегом»;«На Покров до обеда осень,а после обеда– матушка-ЗИМА»;«Снег покрыл Землю,а мужик – бабу».Последняя пословица подразумевает отношения между мужем и женой,ведь толкование слова «мужик» означает не только «деревенский жит-ель»,«простолюдин»,«крестьянин»,«мужчина»,но и «хозяин»,«муж»; тогда как слово «баба» интерпретируется не только как «простая женщина»,«крестьянка»,«бабушка», "селянка",но и «замужняя женщина»,«хозяйка»,«жена».Неженатых мужчин у русских именовали парнями,добрыми мОлодцами,молодчиками,детинами,парубками. Незамужних девок звали: девушки,красны дЕвицы,девки,девы,дивчины.Праздник Покрова издавна считался подспорьем для тех,кто ещё не встретил своей пары.Так,неженатый мужчина ,желающий найти свою половину мог в этот день,выйдя на улицу,поклониться на 4 стороны света и произнести таковы слова:«Встану я,поклонясь,выйду,перекрестясь. Дай мне,Покрова,мужского добра– дом,жену и сына,чтоб полная была домина».Незам-ужним же девушкам в канун Покрова следовало ложась спать,спрятать под подушку зеркало,и перед самым сном сказать:«Суженый-ряженый,приди ко мне наряженный».Кто ночью приснится– тот и есть будущий супруг.Считалось,что ритуал с зеркалом неб-езопасен,поэтому,вместо зеркала можно было положить под подушку гребешок или ра-счёску и произнести:«Суженый-ряженый,ко мне приди,расчеши мои волосы гребнем».
Утром, в день самого праздника, девицы, желающие поскорее выйти замуж, приговаривали: «Покров-батюшка, покрой землю снежком, а меня женишком». В более отдалённые времена девушки взывали к Матери Богов Ладе,женской ипостаси самого Рода:«Лада-Матушка,Богородица!Пошли мне милого,пошли мне суженого.По моей судьбе мной заслуженного,Чай,пути его на мне сходятся».Ещё одно прошение девицы к Боги-не Ладе о суженом:«Встану утром ранним,умоюсь благословясь,обращусь к кумирам Богов да Богинь Славянских.Лада– Матушка,услышь меня! Нету во Всемирье жены без мужа,како нету во Сварге Лады без Сварога,ибо великий Покон жизни удеян так! Пресветлая Богородица наша,вижу,как очи духа моего прозрели,чую в себе потреб-ность великую,для спокойствия души моей! Пусть явится мне лик суженого моего, ибо осознала я путь свой в Яви! Я готова принять его и по пути жизни идти,вижу, как счастье в дом мой приходит,дети улыбаются и Солнышко радостно светит! Слава Тебе,Ладушка! Слава Роду Небесному!"Незамужних девиц вместе связывали вечерние посиделки,где они совместно пряли,шили,вышивали,плели кружева,гадали, шушукались о возможных женихах да неженатых парнях.Разновозрастный люд радовался на весёлых гульбищах и за столами с обильным угощением во время череды осенних свадеб.С По-крова скот больше не выгоняли на пастбище,срочно завершали все полевые и огород-ные работы.На Севере Руси с Покрова у сельских жителей наступала метеорологич-еская зима,затевались молодёжные зимние "беседы".Мои благосклонные читатели! Чтобы не пропустить следующие публикации,подписывайтесь на канал,ставьте лайки, свободно высказывайте своё мнение в комментариях и делитесь с друзьями! Удачи и всех благ!"
Свидетельство о публикации №224101201555