Миллионерша без пяти минут. Глава 18
- Ты очень огорчена из-за сумки? Давай мы купим тебе новую! Там было много денег? Важные вещи? – я утешала Анну, когда мы ехали в машине в сторону Княжеского дворца.
- Да, это очень неприятно. Я никак не ожидала, что здесь в Монако могут быть грабители. Это не юг Италии. Нет, наличных денег там совсем было немного, а карты я заблокировала. Только осталась теперь без платежных средств. Надо будет заезжать в банк. Жаль телефон, там много было контактов. И косметика, но это не так и важно, можно купить.
- Возможно, что ради телефона сумку и похитили, - не оборачиваясь прокомментировал Жан.
- А зачем им мой телефон? Здесь у всех кругом дорогие телефоны. И крайне мало грабителей.
- Возможно, что понадобился не сам телефон, а какая-то информация в нем.
- И что же там могло быть?
- У меня там контакты и нет никаких тайных переписок, а также секретных сведений.
Мы почти доехали до Княжеского дворца и решили немного прогуляться по рю Гримальди в сопровождении Севы и Пети, а также Жана. Анна рассказывала мне о семье Гримальди: «Гримальди – старейшей правящей династией в Европе, представители которой и в наши дни продолжают управлять княжеством Монако». И снова мы заговорили о Грейс Келли и принце Ренье III, их встрече во время съемок фильма Хичкока и увлекательном романе.
По дороге на площадь было немало магазинчиков и лавок. Не удержались, и мы купили Анне новую сумочку и телефон. А еще дойдя до сувенирных киосков на площади я купила себя пару картинок с видами Монако и большую сине-белую полосатую сумку с золотой надписью «Монако» и якорем.
На площади нас уже ждал встревоженный Борис, Анна успела ему позвонить после наших приключений на вертолете. Мы прогулялись немного по окрестностям, и чтобы меня немного отвлечь Борис рассказал мне немного о старейшем районе города, куда мы добрались: «Дворец расположен в Монако-Виль – это средневековый квартал, несколько административных зданий и парк Сен-Мартен. В этом же районе и кафедральный собор Монако – собор Святого Николая, главный собор Монако…Если идти по Монако-Виль от Кафедрального собора в сторону Княжеского дворца, то проходишь мимо смотровой площади, откуда открывается совершенно нереальный вид на Фонвьей – самый новый район Монако, где берег насыпной, а раньше плескалось море…Даже не удивительно, что у многих жильцов этого района рядом в порту стоит яхта, а на крышах их жилых домов есть вертолетные площадки – очень распространенное здесь транспортное средство - вертолет».
Упоминание вертолета вызвало на моем лице ужас, и Борис быстро перевел тему на архитектуру Княжеского дворца, а еще показал площадь и ворота, куда заезжает кортеж Княжеской семьи: «на Дворцовой площади отдельные участки вымощены морскими камнями… Княжеский дворец – официальная резиденция семьи Гримальди. Княжеский Дворец – это бывшая крепость, возведенная в XIII веке и пережившая множество перестроек, в результате которых появился дворец. Когда князь Монако находится во дворце, над башней святой Марии Княжеского дворца развевается княжеский флаг».
Во время нашего визита Князь где-то гулял и флаг был опущен. Борис оказался прекрасным экскурсоводом, мы все слушали с большим интересом, мне кажется, что больше всех заинтересовались Сева и Петя. Особенно их привлекли темы пушек, изготовленных в эпоху Людовика XIV, которыми был окружен дворец и охраны князя - карабинеров, а также церемония смены караула, которая происходит около 12 часов каждого дня. Похоже, что мой друг-адвокат был рад благодарным слушателям и готов был рассказывать еще не меньше часа, но мы уже проголодались и не были готовы к долгим экскурсам в историю Монако, а также рассказам об особенностях архитектуры Княжеского дворца и всего ансамбля. Поэтому мы всей кампанией отправились в кафе с уютной террасой на виа Гримальди и расселись за два столика: Анна, Борис, Жан и я устроились за одним столиком, а Сева и Петя – за другим и скромно поначалу отказывались от обеда. Но Борис заказал еду на всех, тем более что в этом кафе готовили очень хорошо. Особенно вкусными были большие креветки в соусе, жареная рыба, и конечно, сыры и вино.
- Учитывая, что здесь мы очень плотно поели, ужинать, вероятно, мы будем дома. Предлагаю сделать заказ из Кафе де Пари, там замечательный повар. Он чудесно готовит мидии, луковый суп и цыпленка с тимьяном, белым вином и грибами.
- Прекрасная идея. Тем более, что после сегодняшних приключений безопаснее всего сидеть в квартире, – выступил решительно Жан, до этого молча наблюдавший за нашими действиями во время экскурсии и прогулки.
- Похоже, что это возможно только на сегодняшний вечер и мало реально на завтрашний день. Тем более, что охрана теперь усилена. По плану завтра на обед запланирован поход в знаменитый ресторан «Людовик XV» и ближе к вечеру вечеринка на яхте одного моего клиента, который приглашает гостей, в том числе круг знакомых Вероники. Так что нашу «Веронику» должны там увидеть.
- У тебя здесь немало клиентов? И ты так много знаешь о Монако-Виль? – это спросила Анна, а мы, между тем, многого не знаем про Бориса оказывается, даже Анна.
- Такая большая яхта, что можно проводить вечеринки и будет много народу? Просто как в кино! – это уже я не могла сдержать восторга, как будто совсем забыв свои приключения днем.
Просто на Лазурном берегу в каждом городке есть свой порт и там немало яхт разных размеров, расцветок и форм. Даже яхту, у которой на борту есть целый вертолет, я видела в Монако. Конечно, мне давно хотелось прокатиться на яхте. А уж попасть на вечеринку на яхте – это было невероятно круто.
- И речи быть не может. Мы не сможем на яхте организовать полноценную охрану даже втроем. И кто-то совсем забыл, что произошло сегодня днем. Нас очень грубо попытались убить, не пожалели для этого даже вертолета чужого. Яхта – это опасно.
Жан был непреклонен. Сева и Петя слышали разговор, они молчали, но тревога явственно читалась у них на лице. С Жаном они, видимо, незаметно пообщались и уже были наслышаны о наших приключениях.
Борис примирительно начал рассказывать, что у меня есть задачи здесь перед вылетом в Москву. И на яхте будет полно своей охраны и о сопровождении меня нашей охраной он тоже договорился. И еще предложил поговорить в квартире. А в это время мимо нашего кафе по улице пролетел байкер и мне показалось, что от него какие-то предметы полетели в нашу сторону, а потом начались громкие хлопки. Жан, Сева и Петя реагировали мгновенно, не сговариваясь. Жан дернул меня за руку в сторону, и мы вместе упали, повалив кадку с какими-то растениями. Сева кинулся к Анне и, схватив ее в охапку, перескочил через оградку, повалив стойку в соседнем сувенирном. Петя бросился к Борису, и они вместе заскочили внутрь кафе. Остальные посетители террасы кафе повскакали с мест, наблюдая за нашей реакцией и в панике побежали кто куда. И, видимо, сделали это не зря, так как байкер, проезжая мимо, метнул в нас несколько зажженных петард, которые начали взрываться одна за другой с громкими хлопками.
Как снимают стресс в Монако
Вероника уже не спала несколько ночей подряд. Она встречалась с Анной сразу же по приезду ее группы в Монако. Она итак подвергает всех ребят серьезной опасности, а сейчас еще их пытались убить. Подумать только – вертолет и пилот, накаченный снотворным! Теперь появились еще и петарды, которые в них кидали среди бела дня в кафе около Княжеского дворца. Это только кому сказать, никто не поверит, что в таком благополучном месте, как Монако происходят такие ужасные вещи. И Николя, которого теперь ищет полиция, который так ловко втерся в доверие всей кампании. Французский адвокат Александр так и не выходил на связь. Его пытались найти по заданию Вероники в Париже, где у него контора и квартира, а также в Ницце, где у него был домик. И нигде его не было, а все телефоны отключены. Было совершенно непонятно, куда он исчез и как его искать? И что еще он задумал? Конечно, Борис уверял, что усиление охраны дает свой результат и им нужно совсем немного еще пробыть в Монако, чтобы Варю увидели в ресторане и на вечеринке на яхте, признали в ней Веронику. А потом уже можно будет из Ниццы лететь в Москву, и работать дальше. На ее тайный телефонный номер, существовавший исключительно для своих очень близких, поступали звонки со странных номеров. Вероника не отвечала на незнакомые номера. Она заподозрила, что по номеру телефона можно отследить ее геолокацию. А она скрывала свое пребывание в Монако и потому отключила телефон. На душе было очень тревожно.
Вся кампания после неудачного обеда в кафе возле Княжеского дворца и обстрела петардами была в расстроенных чувствах. На двух машинах, включая машину Бориса и Севы с Петром, мы доехали до квартиры. Жан остался ждать полицию, а также вызваны были из Антиба Ярослав и Комиссар Дюран для оказания содействия по происшествиям с вертолетом и салютом в кафе.
Мы прибыли в наш замечательный пентхаус с великолепным видом, но были так подавлены происшествиями за день, что даже безбрежные дали ярко синего моря, открывающиеся взгляду из панорамных окон, не радовал глаз. Анна заказывала ужин в кафе де Пари, а мне предложила сварить всем кофе. Сева и Петр проверяли квартиру на предмет прослушек. А Борис нашел в хранилище для вина большие запасы белого вина винодельческого региона Кот-дю-Рон, который его словам «серьезно конкурирует за звание одного из лучших винных регионов мира… один из крупнейших апелласьонов Франции, но и один из старейших… для производства белого вина чаще используют Гренаш Блан, а еще Кларет, Бурбуленк, Руссан, Марсан и Вионье». Да, Борис был большим любителем и ценителем французских вин, потому уже после второго бокала он очень подробно рассказывал нам о винах и винных провинциях Прованса. А также, конечно, о наиболее дорогих винах и лучших виноградниках, носивших гордое название крю класс: «самые статусные вина аппелласьона. Всего их 17, и большая часть сосредоточена именно в северной Роне». В винном шкафчике Вероники было представлено немало белого вина из лучших аппеласьонов, поэтому для снятия стресса мы их пробовали очень интенсивно еще до ужина. Даже уговорили попробовать по бокалу Севу и Петю.
Потом привезли ужин, а Жан с нашими друзьями все не приезжали. Мы выпили еще немного за их здоровье и за нашу дружбу, а потом посчитали количество бутылок, которые были выпиты за вечер до ужина на аперитив и сильно удивились их количеству. Мне нужно было срочно прилечь и до своей комнаты я дошла только благодаря помощи настоящих друзей Севы и Петра, которые благоразумно воздерживались от моих настойчивых просьб выпить с ними на брудершафт.
Утро выдалось тяжелым. Несмотря на вкусное белое вино очень высокого качества виноградников Кот-дю-Рон класса крю, голова болела сильно, страшно хотелось пить и настроение было соответствующим. Когда я с трудом оделась, умылась и накрасилась, чтобы немного скрыть бледность и темные круги под глазами, то обнаружила всю кампанию, завтракающую на террасе за оживленной беседой. Ни по Анне, ни по Борису не было заметно, что они страдают от похмелья от вчерашних реабилитационных мероприятий с помощью прекрасного белого вина. Ярослав и Комиссар Дюран вели оживленную беседу с Борисом. Жан молча переглядывался с Анной. Сева и Петр задумчиво с большим аппетитом завтракали.
- Доброго утра, очень рада всех вас видеть. А когда вы прибыли сюда?
- Доброе-доброе, Варвара. Мы задержались вчера с полицией. Потом ездили в Ниццу, чтобы пообщаться с полицией там, рассказать о Николя, который уже объявлен в розыск по всей Франции. Байкера, который кидал в вас петарды сегодня под утро задержали. И мы пытаемся выяснить, кто был заказчиком такого неприятного инцидента.
Ярослав, как всегда, был спокоен и излагал все очень четко и структурировано.
- Бон жур, ма шери. Сколько вы всего натерпелись за это время, pauvre fille - бедная девочка. Чтобы в Монако пытались устроить катастрофу с вертолетом и кидали петард в наших гостей – это полный кошмар и ужас. Je suis compl;tement hors de moi – я совершенно вне себя.
Комиссар Дюран действительно был расстроен, часто переходил на французский и взял меня за руку, когда я села за стол и потянулась за теплым круассаном.
- Думаю, что в этой ситуации излишне напоминать о моих опасениях. Надеюсь, что меня услышат сегодня и мы не будем покидать пентхаус, - Жан выглядел уставшим, хотя, вероятно, не из-за похмелья, а из-за того, что ему не удалось как следует поспать этой ночью.
- И речи быть не может. Сегодня по плану посещение ресторана «Людовик XV» в отеле де Пари. Анна уже была там и хорошо знает этот ресторан. А ближе к вечеру вечеринка на яхте. И там тоже надо быть непременно, - Борис намазывал тост маслом и аппетитно закусывал копченым ярко оранжевым лососем.
- А нам точно нужно идти в Людовик XV? – немного удивленно переспросила Анна.
- Ну, конечно, где еще обедает Вероника, когда бывает в Монако? Естественно, что там много людей ее знают. И узнают, конечно, ее в Варваре.
- Это может быть очень рискованно, учитывая вчерашние происшествия.
- Мы будем внутри ресторана, так что возможности закинуть нам петарды больше не будет. В ресторане серьезная охрана, а кроме того, снаружи в отеле будут дежурить Сева и Петя, мы будем вчетвером в ресторане. На крайний случай, как я понимаю, у Жана есть оружие. Думаю, что мы справимся. И конечно, больше никаких вертолетов.
Борис был категоричен. Мы еще спорили некоторое время. И в результате все равно было решено идти в ресторан. При этом вся кампания выглядела необычно. Анна была очень задумчива и молчалива. Жан сосредоточенно общался с Ярославом и Комиссаром. Борис смотрел последние новости по телевизору, а Сева и Петя встревоженно курили на балконе, пока снизу кто-то возмущенно не стал кричать на французском языке.
Свидетельство о публикации №224101201587