опус 03. 02 родственники-майя сутатаус

Сутатаус
********
Сутатавса/Sutatausa (испанское произношение) = город и муниципалитет в провинции Убате, департамент Кундинамарка, Колумбия.
1. Муниципалитет расположен на Альтиплано Кундибоясенсе || 88 км от столицы Колумбии Боготы.
2. Альтиплано Кундибоясенсе = плато, расположенное в Восточной Кордильере || часть Колумбийских Анд. Охватывает части департаментов Кундинамарка и Бояка (древняя территория Муиска). Включает три равнинных региона: саванну Богота, долины Убате и Чикинкира, долины Дуитама и Согамосо. Высота средняя = 2600 м над уровнем моря. Высота, колеблющаяся от 2500 до 4000 м над уровнем моря.
3. Чибча/Муиска/Моска = одна из высокоразвитых цивилизаций Южной Америки, XII-XVI век. Среди культур древней Америки чибча стоят в одном ряду с майя, ацтеками, сапотеками, инками. Сами чибча называли себя «муиски» = «люди». Чибча занимали территории нынешней Колумбии. Центром их земель было высокогорное плато Восточных Кордильер, находящееся к северу от Боготы в долине рек Тунья и Согамосо. Кроме этого, чибча занимали также южные от Боготы долины и восточные склоны Кордильер до льяносов реки Меты, притока Ориноко. К моменту прихода европейцев территории чибча составляли более 25 000 кв/км, а население насчитывало 1 000 000 человек.

История находки
***************
Карло Креспи Крочи (1891/Италия - 1982/Эквадор; образование получил в университете Падуи). В 1906 году стал монахом Салезианского ордена. В 1923 году приехал в Эквадор. В 1931 году стал миссионером в Макасе. В 1933 году переехал в Куэнке, где основал школу, колледж, институт; организовал оркестр; снял фильм об индейцах. Интерес К.Креспи привел его к скупке у местных жителей предметов старины, которые он хранил в колледже, но никогда не занимался их каталогизацией. В 1962 году колледж сгорел, но большую часть собрания удалось спасти. В 1980 году собрание было продано Куэнскому музею, который сделал его ревизию (отделил артефакты от подделок), в результате которой многие артефакты «ушли на сторону».

Собрание К.Креспи можно разделить на три части:
1) предметы культуры Эквадора после испанской колонизации (от XVI века)
2) предметы культуры Эквадора до испанской колонизации (до XVI века)
3) предметы культуры, не принадлежащие культурам Америки

В собрании К.Креспи были маски и короны, диски и пластины, покрытые сюжетными изображениями и неизвестными надписями. Изделия были разных размеров. Были предметы, изображения на которых не имели ничего общего с культурными традициями древней Америки, но имели связь с культурами Старого света (на одной из пластин изображена пирамида (не ступенчатая), аналогичная пирамидам Гизы, на ее нижнем краю была надпись, выполненная неизвестным «алфавитом»; в нижних углах пластины были изображены два слона (слоны, к моменту возникновения в Америке первых цивилизаций, уже не водились); неизвестные «алфавиты» встречались на многих предметах). В собрании были предметы, изображающие крылатых быков из дворца Ниневии и крылатых грифоголовых «гениев», являющихся образцами вавилонского и скифского искусства. На одной из пластин изображен жрец в тиаре (аналогична папской тиаре и напоминает корону Нижнего Египта). На огромном количестве пластин присутствовали изображения извивающейся змеи (космоген восточной культуры). Большинство пластин имели по углам отверстия. Помимо пластин из металла, в собрании были каменные предметы с выгравированными на них изображениями и надписями. Эту категорию предметов индейцы находили в тоннелях. К.Креспи утверждал, что от Куэнка в джунгли тянется система подземных тоннелей с камерами, протяженностью более 200 км. О подобной системе древних тоннелей писал в своей книге («Золото богов», 1972) Эрих фон Дэйникен (первый человек, открывший и показавший миру предметы из собрания К.Креспи). Интерес к собранию К.Креспи проявляла Мормонская церковь (США), но история с пожаром не позволила провести серьезные исследования. После продажи собрания Куэнскому музею, многие его предметы были вывезены в Ватикан. Некоторые представители церкви считают собрание К.Креспи поделками местных жителей, а представители науки игнорируют собрание, ибо огромное количество предметов из собрания К.Креспи заставляют переосмыслить представление о контактах в глубокой древности между Старым светом и Новым светом.

Место нахождения
****************
Хайме Гутьеррес Лега = коллекционер артефактов, не вписывающихся в академические представления о прошлом человечества. Многие предметы коллекции обнаружены в малоисследованном и труднодоступном районе северо-западной части Латинской Америки, названом «Сутатус». Х.Лега = профессор колумбийского университета, промышленный дизайнер, архитектор. На протяжении десятилетий занимался сбором ин-дейских древностей, в том числе необычных артефактов, которые отличаются от традиционных изделий известных археологических культур. По словам Х.Леги, многие предметы его коллекции обнаружены в труднопроходимом и малоисследованном районе «Сутатауса», расположенном в центральной части Колумбии, в горных джунглях Восточной Кордильеры. Часть артефактов коллекции - это камни с изображением людей, животных, различных символов и с надписями на неизвестном языке. К предметам коллекции относится диск, на котором запечатлены биологические сюжеты и медицинские инструменты, сделанные на уровне современной цивилизации, по неизвестной нам технологии. Главными экспонатами считаются предметы, изготовленные из лидита = минерала, который по твёрдости сравним с гранитом, но волокнистой структурой напоминает лист дерева. Х.Лега пытался привлечь внимание официальных учёных к своей коллекции, но «Комитет по археологии Колумбии» отказался признать эти предметы, как представляющие историческую ценность. Поэтому Х.Лега не выставлял свою коллекцию в музеях или на выставках, но периодически выступал с публичными лекциями, пытаясь донести до широкой публики имевшуюся у него удивительную информацию.

Исследование предмета
*********************
Вопросы, которые стоят перед любым исследователем, в любом исследовании, любого артефакта: кто сделал, как сделал (инструмент), из чего сделал (материал), когда сделал (дата), зачем сделал (предназначение).

Точка зрения геологов (университет Богота Колумбия).
Диск изготовлен в доисторическую эпоху = в период до изобретения человеком письменности, после которого появляется возможность исследований, основанных на изучении письменных памятников. В широком смысле, слово «доисторический» применимо к периоду до изобретения письменности, начиная с момента возникновения вселенной (14 млд/лет до р.х.). В узком смысле, слово «доисторический» применимо к прошлому человека (период homo sapiens среднего палеолита), который определяется в 300 000 лет до р.х.

Точка зрения Х.Гутьерреса.
Диск описывает эволюцию лягушек. Для человека он показывает сходство между доисторическими рисунками и доисторическими знаниями латиноамериканцев, живших 10 тыс/лет до р.х. Это означает, что человеческая цивилизация возникла в Южной Америке, а оттуда распространилась по всей планете. На диске показано эмбриональное развитие гуманоидов мужской и женской особи. По внешнему виду это гуманоиды с Сатурна, так как для них характерны огромные глаза, которые смещены к краю черепа. О том, что это не homo sapiens, говорит такая деталь, как наличие 12 сегментов, в которых расположены изображения развивающегося плода, соответствующие каждому месяцу (время вынашивания плода у этих гуманоидов не 9 месяцев, как у землян, а 12 месяцев, как у сатурян).  В сегментах диска - изображение «головастиков», которые вос-принимаются, как разновидности сатурян. На диске представлены символы, схожие со знаками, имеющими отношение к иероглифам, связанным с медицинской тематикой, относящейся к эмбриональному развитию плода на фазах ольмеков-атлантов и с символами, которыми покрыта пластина, которая также относится к коллекции К.Креспи.

Точка зрения Э.Деникена.
Эмбрионный диск является одним из наиболее интересных артефактов из Южной Америки. На двух сторонах диска запечатлены символы, создающие разные типы изображений. Есть точка зрения, что они показывают эволюцию развития жизни от амфибии к человеку. На диске нанесены изображения, описывающие полный цикл рождения человека от оплодотворения женской яйцеклетки до рождения ребенка. На диске нанесены изображения процессов, которые сегодня можно рассмотреть только под микроскопом. Это говорит о наличии высоких биологических знаний на генетическом уровне у цивилизаций далекой древности.

Точка зрения медицинских экспертов.
На диске изображены основные этапы развития человека. Символы могут быть идентифицированы: глаза, которые лежат далеко за пределами остальных частей головы и широкий сегмент носа говорят в пользу этого. Эти особенности характерны для раннего эмбрионального развития структуры головы.

Исследование К.Дона.
Клаус Дона = куратор артэкспозиции дома Габсбургов (Австрия). Будучи опытным специалистом в организации художественных выставок по всему миру, К.Дона оказался свидетелем существования феноменальных археологических находок, не поддающихся объяснениям здравого смысла и классификации в современном историческом контексте. То есть, это артефакты, которые не должны были существовать, в соответствии с современной наукой. К.Дона исследовал эти типы артефактов в течение десятилетий, и после долгой подготовки, решил представить их в экспозиции, названной «Неразрешённые тайны».

В коллекции Х.Гутьерреса есть приборы медицинского назначения. В Вене был проведен анализ материала, из которого они изготовлены. Это лиддит (горная порода углисто-кремнистого состава; материал чёрного цвета, напоминающий по виду металл). Лидит - это твёрдый, как гранит, камень, но структура его такова, что он очень хрупок. Лидит хорошо полируется. Колумбийский комитет по археологии отказался признать эти предметы как представляющие историческую ценность. К.Дона собрал более 400 предметов, изготовить которые невозможно по современным технологиям. К.Дона, изначально, скептически относился к этим артефактам. Но столкнувшись воочию с сотнями реальных предметов, которые не укладываются во временную историю человечества, убедился в том, что современная наука и вся система общества устроены так, чтобы скрывать информацию, факты, объекты, которые никак не возможно, ни понять, ни сделать даже в нашем «технически-развитом» социуме. Редкий  пример, когда образованный человек самостоятельно начинает исследовать, а не отвергать, и меняет свою систему убеждений в процессе самостоятельного поиска и осмысления. К.Дона: «На генетическом диске показаны фазы зарождения и развития фетуса (внутриутробного раз-вития человеческого организма, начиная с девятой недели беременности до рождения), включая графическое изображение сперматозоидов и оплодотворённой яйцеклетки. В 1980-х годах (в Швеции), используя высокотехнологичные приспособления и микроскоп, удалось сделать фото, которое показало, как выглядят эти клетки внутри женщины. Думаю, что несколько тысяч лет назад такие знания были недоступны».

Среди артефактов множество предметов, использовавшихся с медицинскими целями. При малом размере они отличаются совершенством форм. К.Дона: «Когда мы проводили экспертизу материала, эти предметы были осмотрены лучшим мировым специалистом. Первый его вывод касался материала - каждый из этих предметов сделан из лидита. Относительно их внешнего вида его окончательное заключение было таково: «Я не могу сообщить ни то, как они были сделаны, ни то, кто их сделал. Единственная вещь, которую я определенно могу сказать, - это то, что в наши дни мы не можем делать такие инструменты из того же материала». Таким образом, мы не знаем, какова древность этих артефактов. Поскольку они найдены в Колумбии и не подходят ни к одной из существовавших доколумбовых культур, мы вынуждены предполагать, что их возраст превышает 6000 лет. Однако мы не в состоянии объяснить, какого рода технология использовалась для изготовления подобных инструментов из лидита». На основании этих находок можно заключить следующее: данные артефакты принадлежат неизвестной нам высокотехнологичной цивилизации прошлого, само существование которой официальной наукой если не отрицается, то откровенно замалчивается. Итак, налицо, еще одно доказательство в пользу фальсификации официальной версии истории человечества. Вот медицинские инструменты из лидита, которыми пользовались в допотопные времена, и которые в современных условиях из этого материала не смогут изготовить (эти инстру-менты подходят для руки любого размера).

Итог исследования
*****************
Из всего вышесказанного делается вывод, что на сутатаусском диске запечатлена Сутатаусская календарная система, которая опирается на календарирование времени в масштабе солнца, галактики, вселенной. Единицами времени в СКС служат сюжеты, отображающие фазы процесса от зачатия до рождения человека. Опираясь на формулу «все в себе, все во всем» фазы процесса показанного на диске интерполируются во все и вся.


Рецензии