Самая длинная история на свете. Глава 8
ученой птичкой. Но, пухляк и тут не понял, и воспринял предложение вполне себе серьезно.
- А ты очень умная, - произнес он со вздохом, - совсем не такая, как я, как-то не удался.
- Напрасно на себя наговариваешь, - поспешно возразила малышка, - просто маленький ещё, а батюшка с матушкой хотят слишком многого. Могла бы немного помочь с учебой, но, если и ты немножко выручишь. Понимаешь ли, я, на самом деле, никакая не человеческая дева, а проклятая волшебница, злой монстр лишил магической силы, однако, её можно вернуть, благополучно. Однако, надо, чтобы другой маг прочитал заклинание полезное.
- Я сам не лишусь своего дара? – забеспокоился мальчик. – Очень не хотелось бы.
- О, нет-нет-нет, - кроха замахала ручками, - просто необходимо освободить фею-пикси из шара, в котором заточена, она выполнит любое желание тех, кто её освободил. Попросишь, чтобы сделала самым образованным на свете, и больше не придется мучиться, и родители от счастья не будут знать, как лучше угодить маленькому гению. А мне потом подскажешь способ, как избавиться от заклятья, довольно просто. Ты же способен повторить за кем-то слова заклинания, не напутав? Уверена, что точно «да». А коли я верну себе могущество, и признание, стану довольно желанной женщиной и подходящей невестой, прямо как в сказке. Вспомни их, пожалуйста. В конце все становились невероятно счастливыми.
В те времена рыцарей и рыцарства ещё не существовало, а вот герои присутствовали, и они так же спасали дев, оказавшихся в беде, потому, уговаривать долго нового знакомого не пришлось, ему страсть как хотелось стать героем легенды, а ещё больше поумнеть. А чтобы представить последствия и наказание, которое понесет, за то, что выпустил чужую пленницу, требовался хоть какой-то интеллект. В общем, добрались до крылатой малышки, наша героиня посоветовала глаза закрыть и начала произносить заклинания, стараясь проговаривать каждое слово. Толстяк покорно повторял и даже не ошибался, однако… ничего не произошло. Вероятно, в разных измерениях, и заклятья отличались, или матушка, от греха, изменила. Короче, оставалось или понять, чего не так, или обзавестись антимагическим инструментом. Помощник добровольный огорчился и даже рассердился, подумал, что его обманули, но наша кроха сообразила, как выкрутиться и притворилась, будто собирается заплакать, объяснила истину. Ревущие женщины, хоть большие, хоть маленькие, зрелище не для слабонервных, потому. несостоявшийся герой принялся успокаивать, не похоже было, что его спутница шутила или врала, просто чего-то пошло не так, бывает.
- Надеюсь, это не моя вина? – уточнил глупыш.
- К несчастью, нет, - Электра судорожно вздохнула, - будь дело в тебе, знала, чего делать. А теперь успокойся, сейчас поговорю с пленницей, пару мгновений, а потом скажешь, с какими именно науками у тебя проблемы и постараюсь помочь непременно, рассказать доступно все, чего пожелаешь. Не всегда проблема лишь с пониманием, бывает просто слишком умно написано, не рассчитано на маленьких детей. И, постой, посмотри на вон тот меч, висящий на стене, он красивенький. Милая пикси, не знаешь, чего мы не так сделали, это ведь заклинание неправильное, правильно понимаю проблему?
- Именно, - подтвердила крылатая фея, - не удивлюсь, если оно вообще из тех, что меняются, периодически, сами по себе, дабы дополнительно защитить сферу от разрушения. Создательница её все это знала и способна вносить коррективы, а ты слышала лишь одну из версий, к тому же, иномирную. Но, попытка оказалась неплохой, работай дальше. Приятно, что не забываешь и не солгала, к тому же, чего-то подсказывает, ты не только ради себя трудишься, но и меня жалеешь, это приятно весьма. Возможно, коли выручишь, даже не обману, хотя, подобные мысли и имелись, буду откровенна. А пока иди, мальчик ждет. Возможно, он и не самый достойный из возможных, но, учитывая твое проклятье, подойдет. Оба колдуны те ещё, ты – проклятая, он чересчур тупой, чтобы воспринимать науку любую.
- Зря ты так, - наша героиня надула губы, - мне кажется, нет необучаемых. И есть простой способ, как прожить, не осваивая много чар. Выбираешь конкретное направление в магии, каким хочешь двигаться, осваиваешь несколько заклятий, самых мощных, и осваиваешь их, доводя до безупречности, и, применяя, станешь полезен именно этим, больше всех остальных. Вот и попробую подобрать как раз такие, благо, некоторые идеи уже появились.
- А ты вправду сможешь придумать нечто подходящее? – спросил толстяк с надеждой.
- Конечно, - Электра кивнула, - вот скажи, чего же у тебя получается лучше всего в жизни?
- Стыдно признаться, но… ломать, - собеседник смутился, - постоянно за это ругают все.
- Так замечательно, сосредоточимся на самых разрушительных заклинаниях, - девочка потерла ручки, - войны идут постоянно и у врагов есть города-полисы, или крепости, которые надо брать штурмом. Приезжаешь, называешь цену за услуги, разносишь укрепления на мелкие кусочки, заодно, спасая многие жизни, ведь штурмующим не придется умирать в бою, получаешь заработанные деньги и уезжаешь. Поскольку есть опасения, что наш мир вскоре атакуют ужасные и смертоносные создания, подобная специализация особенно ценна, для защиты тех же близких, скажем. И родного мира. Тоже, наверняка, и с иными чудовищами. У моего хозяина есть целая стена с полками, заставленная табличками и боевой магией, включая и подобные заклятья. Только произносить их станем не раньше, чем окажемся на тренировочной площадке, ладно? Иначе, испортим виллу и обоим голову оторвут, меня, вообще, возможно, прикончат. Все понял, надеюсь, мой славный маг?
- Вроде, - спутник шмыгнул носом, - главное, чтобы не было много слов, я их не запоминаю совсем, память плохая и с внимательностью проблемы серьезные. Коли в предложении больше десяти, все, память дырявая, и даже чары запоминания не всегда помогают.
В общем, отправились в хранилище свитков. Благо, чтобы попадать из помещения в помещения, серьезных чар не требовалось, пухлый справлялся вполне даже с его низким уровнем. Малышка сразу направилась к нужной стене. Сама она там ничего не изучала, нет смысла запоминать формулы и заклятья, коли все одно не в состоянии ими пользоваться, но, чего и где стоит, знала, просто на будущее, вдруг удастся стать нормальной, сразу пришла, отыскала все необходимое и заполняй разум. Минут пятнадцать ушло на то, чтобы отобрать три самых мощных заклинания, причем, одно вообще состояло из единственного слова, еще два подлиннее, но меньше десятка символов. Теперь переписать содержание табличек прямо на руку, чтобы не рисковать драгоценными глиняными пластинками и новое перемещение. Тренироваться предстояло на улице, на участке, окруженном тройным защитным полем, все же отец нашей крохи считался мощным боевым магом, мог, случайно, и все поместье с лица земли снести, потому, не экономили ни энергию, ни чары. Среди прочих приспособлений имелась и скала для лазания, в натуральную величину, вершина касалась облаков, в окружности шагов пятьсот. Именно её и предстояло ломать будущему воителю-разрушителю. Электра сразу и указала, да похлопала по спине, успокаивая.
- Начнем с простого, - пояснила кроха, - вытягиваешь руки перед собой, сосредотачиваешься на объекте, мысленно собираешь всю свою энергию в кулаки, напитываешь их своей яростью, или чего там найдешь, направляешь и кричишь: - «Хакум»! Начинай, прошу.
Толстяк честно попробовал, но, сколько не пыжился. Все, чего сумел добиться, дымок, курившийся от камня. Чуть не заплакал, расстроившись, но мудрая учительница не позволила.
- Думаю, ты просто не имеешь достаточного желания, - малышка постучала пальчиком по подбородку, - представь всех, кто тебя унижал, оскорблял, обижал и обзывал, нарисуй их образ на скале и попробуй нанести удар. Не получится, придется мне произнести некие слова, высказать мысли, каких нет, выразить отсутствующие чувства и прочее, дабы взбесить, заранее прошу за это прощения, умоляю, не вспоминать сего потом и не мстить. Итак… встань в стойку, приготовься, вспомнил всех своих недругов? Разнеси их в прах!
И опять результат оказался прежним, точнее, отсутствовал полностью, в принципе. Пухлый покачал головой и шмыгнул носом, чего-то метод не срабатывал, к сожалению. Благо, у наставницы с терпением был полный порядок. Втянула в себя воздух, выдохнула, и начала.
- Такого разочарования ещё никогда не испытывала, - Электра сплюнула, - ты вообще волшебник или жалкий смертный? Посмотри на себя, стоишь, щёки надул и не способен применить ударной техники из одного единственного словечка. Да мыши, за которыми охочусь, и то намного лучше справились, гарантирую. За такого неудачника ни одна дева замуж не пойдет, и в нормальный ковен не примут, так и будешь сидеть на шее у родителей, пока не состаришься, потому, как и продлевать собственную жизнь не научишься никогда.
Давай, сосредоточься, только не вздумай испортить воздух, врагов подобным лишь насмешишь, проще нацепить одежды артистов, странствующих, и кривляться, глядишь, недруги скончаются от смеха. Итак, новая попытка, последняя, не справишься и не буду с тобой играть никогда. А вот коли победишь, тогда… поцелую в щечку. Ты ведь хочешь этого?
Парни не слишком любят «телячьи нежности», но наш пухляк был не из таких, ему всякие там объятия очень даже нравились, пусть и скорее дружеские, представил, как его целуют и очень уж захотелось, к тому же, слова собеседницы задели за живое. Ладно, когда родители ругают или сверстники, но человечка, не умеющая колдовать, это перебор. Короче, все смешалось, сосредоточился, напрягся, все же издал неприличный звук, но, одновременно и высвободил энергию, которой имел достаточно много, между прочим. Не только скалу, но и все, что находилось на площадке, разнесло на мелкие кусочки, даже два защитных поля не выдержали. Благо, сами тренирующиеся были защищены отдельно, особыми чарами, которые активировались стоило оказаться тут, автоматически. Разумеется, родители гостя и хозяева замка мгновенно примчались, а мальчик, ослабев, упал на колени, тяжело дыша.
- Что здесь происходит? – рыкнул горе-отец нашей крохи.
- Я освоил настоящее боевое заклинание, - пояснил мальчик и поклонился низко, едва не упав, поскольку, все ещё, был не совсем в форме, после такого выброса, чар, - и все благодаря вашей служанке, сумела то, чего никому не удавалось, обучила. Теперь знаю, чем буду в жизни заниматься. Страну прямо как вы, великим героем, но не меча, а боевой магии.
Разумеется, все разрушенное сразу и восстановили и, когда восполнил энергию пухляк с помощью эликсиров, повторил, с тем же успехом. Более сложные ему не давались, но, во-первых, это пока, маленький ещё, мало кто в подобном возрасте вообще нормально колдует. А уж как порадовались взрослые гости, они ничего подобного вообще не ожидали в принципе, приехали полюбоваться диковинкой, а тут такое продвижение изрядное, благодарили, правда не саму «героиню», а её воспитателей, кто станет говорить «спасибо» служанке или полукровке. Сам толстяк порывался возразить, но Электра палец к губам приложила, призывая к молчанию. Пусть делают все, что захотят, лишь бы не испортилось настроение, а то победа легко может перейти в ссору, лучше оставаться триумфатором, а там разберемся. Меж тем, кроха, вроде как, и попыталась продвинуться на пути к возвращению себе магической силы и хорошей судьбы, но, по сути, откатилась несколько назад, к сожалению. Но, теперь методика оказалась отработана. К тому же, нашла себе, возможно, работу на будущее.
Иногда, можно чего-то не уметь самой, но весьма успешно обучать других. Если уж не самого талантливого клиента сумела продвинуть, чего получится с другими, выдающимися? Учительница это уже не служанка, совсем другой уровень. Многие полукровки так смогли себя содержать и даже заработали состояние и нашли достойную пару, есть шанс оставить поместье родителей и больше не зависеть от их милости и настроения. Конечно, и про этот случай скоро узнали буквально все, посыпались просьбы, но Швадеберги ещё не закончили исследовать параллельные миры, или им это дело не надоело, или недостаточно испугались, а как совместить, коли виллу заполонят чужие детишки, с каждым из клиентов заниматься необходимо индивидуально, ещё и спорить начтут, кто имеет право встать в очередь первым, а остальные подождут. Конечно, причину назвали другую, мол, служанка ещё совсем кроха, коли будет сильно уставать, не сможет помогать вообще никому, попросили дать хоть пару лет, а пока, ограничатся лишь самыми срочными случаями, вернее, наиболее могущественными просителями.
Пока же, взялись за прежнее, не признавая того, какое сокровище воспитывают, открыли очередной портал и велели девочки идти туда. Электра послушалась, хотя и очень боялась, после прошлых раз. И опять новый мир удивил, походил на Аид, и совсем не Елисейские поля. Все вокруг серое или белое и даже полупрозрачное, много кто мимо проходил, но выглядели как привидения и ни на что и ни на кого не реагировали, лица не выражали чувств, даже равнодушия. Кроха поежилась. Какой уровень цивилизации не понять, прохожие человекоподобные, облачены в что-то вроде тоги, следов не оставляли, ни животных, ни техники, ни транспорта, гужевого или самодвижущегося. Малышка попыталась заговорить то с одним, то с другим, но никакой реакции и не последовало, ожидаемо.
Пожав плечами, наша героиня направилась обратно к порталу, когда почувствовала что-то странное, опустила глаза и охнула, ее ступни медленно, но меняли цвет на серый. И вот теперь растерялась, не зная, чего предпринять, быстрее убежать, пока не преобразилась или остаться? Ничего не чувствовать, бродить туда-сюда, знать бы, какова цена? Могут ведь и душу отобрать, а ценнее её ничего нет и быть не может. Раз принял у Творца, однажды, обязан вернуть и чем чище, тем лучше. Решила бросить жребий, подобрала камень, как раз плоский, снизу чуть темнее, если подбросить, и упадет светлой стороной, плюнет на все и останется, темной, пойдет обратно, подбросила, но поймать не успела, как и посмотреть, потому как канат с силой потянули и поволокли исследовательницу назад, возможно, даже и вовремя, потому как серость уже почти до самых коленок добралась, и последствия этого совершенно не ведомы. Правда, стоило оказаться дома, как процесс пошел вспять, причем, почти безболезненно, так кожу покалывало, словно конечности просто затекли, могло быть и хуже. Зато, бедняжке от родителей досталось, отвесили ей несколько подзатыльников и изругали, не стесняясь в выражениях совершенно.
- Вот когда разрешим, тогда и сможешь позволить себе попытку покончить с собой, или превратиться в нечто, - заявила горе-матушка, - а до того, чтобы не смела, пока ещё нужна.
Конечно, малышка не могла не подумать, про себя, что хозяевам стоило бы определиться, если она им полезна, то отчего так плохо заботятся, а коли нет, почему не позволяют сгинуть? Весьма и весьма странные личности, на самом деле, сами словно проклятые или замороженные, ведь вот двойники, из иных миров, казались вполне нормальными, как-то хорошо разрешили проблему, или научились жить с ней. Если бы поговорить по душам, так и сего не желают, возможно, всем стало кратно легче. Но, пока не находится общий язык, остается лишь терпеть и ждать. Но, как же, порой, различаются соседние миры, хватает и мертвых, и необычных, и совсем уж непонятных, хотя, казалось бы, разделяет лишь небольшой коридор межмирья. Вот бы где-то и вправду нашлась копия-сиротка с магической силой. Электра была уверена, что выживет практически где угодно, зато, оставят в покое, наконец, вот опять, ведь у всего семейства цели, по сути, общие, а объединиться ради их исполнения, никак.
В общем, выслушав все и вытерев слезы навернувшиеся, наша героиня поспешила к себе, а там уже Дрю ждал с нетерпением, начал расспрашивать и даже испугался малость. Хотя, возможно, если бы присутствовал при открытии прохода, мог улететь в тот мир, вдруг там вправду некий аналог загробной жизни, сумел бы жить вместе с подобными себе. Но, заявил, что уж лучше здесь останется, чем соваться непонятно куда. Крохе очень хотелось спать, однако, завтра могла явиться какая-нибудь ученица или ученик, надо бы почитать чего-нибудь о магии, самые основы, дабы не ударить в грязь лицом, а то репутация достигается тяжкими трудами, а теряется за считанные мгновения. А позволить себе подобного никак нельзя. Так полночи и просидела, хотя, голова упрямо клонилась вниз, глаза слипались, а рот растягивался в зевоте. Ну, ничего, тяжело в учении, легко в бою, а каждую встречу именно как сражение и стоило рассматривать. В конце концов, есть же выражение, что уважение необходимо «завоевывать», а слава проходит быстро, точнее, тухнет, если не поддерживать её новыми «дровами» - свершениями. Зато, узнавала новое или освежала старые знания, что, в любом случае, шло исключительно на пользу дела, как бы друг-призрак не ворчал и не требовал не заниматься ерундой, а идти спать, наконец…
Глава 9:
http://proza.ru/2024/10/13/1273
Свидетельство о публикации №224101201695
С наилучшими пожеланиями,
Нина Алешагина 22.03.2025 11:38 Заявить о нарушении
Александр Михельман 22.03.2025 11:40 Заявить о нарушении