Содержание, или Никогда не будет...
Но какая может быть взаимопомощь, если в союз вступают, например, две единичные или коллективные исторические индивидуальности, у одной из которых эгоизма больше, чем у другой, а другая или не видит чрезмерного эгоизма партнёра, или даже смиряется-соглашается с ним? Это не взаимопомощь, а манипулирование!
Ему пришло в голову, что манипулирование вполне можно определить как использование искреннего представления о взаимопомощи противоположной стороны взаимодействия в своих, эгоистических целях.
И если есть в группе манипулирование, превышающее своими размерами искреннюю взаимопомощь, то это уже не совсем свободная группа, или группа, в которой свобода одних ограничена сильнее, чем другие ограничивают свою свободу.
Манипулятор всегда гораздо свободнее того, чьё искреннее восприятие взаимодействия, взаимопомощи он использует (эксплуатирует) в своих целях.
Помимо союзов свободных групп, на осуществлении которых настаивал, например, М.А. Бакунин, социал-демократы придумали народные государства.
История человечества показала, что и в народных государствах не все одинаково свободны, ведь там одни внушают другим, что те, другие, - свободны, а эти другие вдруг сталкиваются с несвободой и начинают раздражаться несоответствием друг другу пропагандируемого и действительности-реальности.
Так оказывалось в истории человечества, что действительность в народных государствах оказывалась такой многообразной и сложной, что плохо охватывалась самой идеей народного государства.
Для того, чтобы охватить идеей народного государства всё многообразие человеческого общества, неунывающие социал-демократы вспомнили о трудах утопистов, не только века девятнадцатого, но даже и средневековья. А в этих придуманных городах-солнцах структура общества была очень простой. Примитивной.
Неунывающие социал-демократы решили немного усложнить ту структуру счастливого общества, которая была у предшествующих им утопистов, и у социал-демократов, если рассматривать её по алфавиту, получилась такая структура общества: 1) артисты, 2) врачи, з) дворники-уборщики, 4) журналисты, 5) музыканты, 6) рабочие, 7) учёные и учителя.
Но в обществе появились айтишники и представители новейших профессий. И пока он думал, куда в структуре общества их включить, - в учёных-учителей, - скорее всего, он устал. Уснул. И пока он спал, он видел сновидение.
В сновидении то ли он, то ли кто-то другой был музыкантом с двумя детьми, девочкой и мальчиком и с женой. И этот семейный музыкант решил поселиться в новой для себя общине или свободной группе.
Представители свободной группы объяснили ему, что перед тем, как поселиться в ней, музыкант должен подумать о том, какой продукт он, как музыкант, может предоставлять другим её, свободной группы, участникам. Сошлись на не менее, чем семи его, музыканта, концертах в месяц.
Также представители свободной группы предложили музыканту в сновидении подумать об угрозах сохранению и развитию его, музыканта, индивидуальности или личности.
Он, музыкант, сам выявил только четыре угрозы сохранению и развитию своей индивидуальности:
Первая. Голодная смерть самого музыканта и представителей его семьи. Поэтому община или свободная группа брала на себя обязательство обеспечивать продуктами питания и самого музыканта и представителей его семьи даже в том случае, если он доживёт на территории общины до такого состояния своего физического и психического здоровья, при котором он не сможет давать семь концертов в месяц.
Вторая. Принуждение его, музыканта, и представителей его семьи, к осуществлению тех видов деятельности, которыми они, музыкант и представители его семьи, в силу направленностей своих индивидуальностей, или личностей заниматься не хотят. Свободная группа обязывала себя не принуждать ни музыканта, ни представителей его семьи к осуществлению тех видов деятельности, которые они бы не хотели осуществлять.
Третья. Отсутствие врачебной помощи и лекарственного обеспечения, которые будут необходимы самому музыканту и представителям его семьи, если заболеют. У общины или свободной группы есть и запас лекарств, и обеспеченные всеми необходимыми инструментами и оборудованием врачи для того, чтобы оказать лекарственную и медицинскую помощь музыканту и представителям его семьи.
Четвёртая. Отсутствие далёких и длительных поездок, необходимых музыканту для сохранения и развития его индивидуальности или личности. Община или свободная группа берёт на себя обязательство обеспечивать музыканту и одному представителю его семьи, по выбору самого музыканта, возможность совершать дальнюю и длительную поездку не менее одного раза в год.
В приснившемся ему в сновидении в договоре-контракте был и пятый пункт:
В случае нападения на свободную группу извне новый её участник обязуется защищать группу-общину с оружием в руках, а также участвовать в обеспечении содержания в изоляции и в охране тех изолированных на территории общины людей, которые угрожают физическому, психическому здоровью и самим жизням участников группы-общины.
В его сновидении музыкант, как новый участник свободной группы, подписал данный договор-контракт с ней, и тут в здание Совета свободной группы вошёл новый учёный. Вошёл, чтобы подписать аналогичный договор-контракт, в котором, наверное, есть пункт об обеспечении всем необходимым исследовательской работы учёного. Но он этого не узнал. Проснулся.
Проснувшись, он сначала обрадовался: увидел в сновидении возможное содержание устного или письменного договора единичной индивидуальности с коллективной индивидуальностью о сохранении и развитии индивидуальности единицы!
Обрадовался тому, что можно выработать содержание договора индивидуальности-личности со своим окружением. Того договора, который способствовал бы снижению уровня угроз сохранению и развитию индивидуальности, и мог бы пересматриваться по желанию самой индивидуальности.
Обрадовался. И тут же огорчился тем, что всё приснившееся ему содержание договора индивидуальности со своим окружением - это или бессмыслица, бред, реникса, чушь или то, чего никогда не будет из-за многочисленных и непреодолимых амбиций-"эгоизмов" людей.
P.S. Сочинивший данный текст автор очень старался, чтобы этот текст был понятным читательницам и читателям, которые могут увидеть в нём много детской наивности, но разве их собственная, возможных читателей, художественная проза полностью от неё, от детской наивности, избавлена?..
Свидетельство о публикации №224101200173