Гипертрофия материнского чувства

Двести пятьдесят пять целых семь десятых. Женские рассказы.
-----------------------------------------------------
Взяли на работу новенькую, хорошенькая беленькая девочка лет восемнадцати-двадцати. Дали сразу полную зарплату, посадили возле меня и сказали,  научи ее всему, что ты умеешь.  Ах, даже так.
Я работник дисциплинированный. Сказали научить, стала учить. Говорю ей: «Запиши число двести пятьдесят пять целых семь десятых». Записывает 255710. Сначала я не поняла, потом поняла, а потом охренела. Но милое личико только хлопало глазками, и ей вообще было невдомек, почему я ржу, как лошадь.  Бля, и как мне ее учить?


Патологическая гипертрофия материнского чувства
---------------------------------------------
После рождения сына жена очень изменилась. Сначала я списывал многие вещи на то, что ребенок — это физические страдания,  гормональный сбой, прерванный сон, бытовые неудобства, но потом понял что-то не так.  Нашел в книге описание: "патологическая  гипертрофия материнского чувства."
   Сначала стала выпроваживать меня  из комнаты, когда укладывала сына спать. Потом  положила его в нашу кровать, так ей удобнее кормить, потом и вовсе прогнала с кровати, потому что "раздавишь малыша".   Наконец, выселила меня из спальни. Я сначала поставил раскладное кресло, чтобы вставать к сыну и помогать.  Но моя помощь,  оказывается не нужна. В первый раз за всю историю наших отношений забыла поздравить меня с днем рождения.  Перестала готовить.    Не может даже закинуть в стирку вещи. Конечно, я и сам могу это делать. Но ведь не так сложно, чтобы к моему приходу  было постирано.   Я сам развешу.
Я работаю каждый день с утра до ночи, чтобы нормально заработать,  прихожу домой, а дома меня никто не ждет. Варю пельмени, грею сосиски или заливаю кипятком китайскую лапшу. Она сама себе готовит,  но мне это есть  запрещает,  например,  гречку или куриную грудку или салат.  Я спрашивал, в чем проблема,  сварить того же в два раза больше. В деньгах недостатка нет, тем более на еду.  Стал в обед покупать готовое  и есть весь день на работе, домой приходил уже сытый.  Посыпались упрёки, что ей из другой комнаты слышно, как я храплю, пержу, мешаю.  Ну да, все это есть. Все мы люди, человек не может жить, чтобы несколько раз за день не перднуть.  Но мы же  одна семья.  У меня признаки жизнедеятельности моих близких не вызывает никакого раздражения.  Позвал друг на день рождения на турбазу. Меня и жену с сыном. Домики с удобствами. Я ей обещал, что сыном буду заниматься, сам и  ни капли не выпью.  Хотел, чтобы расслабилась, пообщалась с людьми. Не поехала. И мне запретила со словами: "Тебе развлечение важнее сына!".
     Секс исчез. Стала нервной. Я  спрашивал, что не так, чем помочь?  Взял на руки сына — она заорала: "Ты ему голову оторвешь!  Ты плохой отец!".
 Я  не вытерпел, избил. Через месяц развелись. Сейчас сыну шесть, он вечно болеет, капризный, часто плачет. Я бы его в спорт отдал, на рыбалку бы с ним ездил, учил бы всему, что умею.   А он с матерью спит  до сих пор в одной кровати!


Рецензии