Воскресение Иисуса Христа доказывает, что Он Бог
И обсуждать её с человеком который верит в воскрешение не имеет смысла. В заключении. Бог есть и Иисус был. И может снова проявиться через Божье проявление. А Дух Святой это связь между Богом и Иисусом.
ОТВЕТ. Дорогой друг мой!
Ты коснулся темы, которая является главным аргументом христианства: Иисус Христос воскрес!
Вера в несомненность этого факта выражается в главном Празднике христиан: Празднике Воскресения Христова.
Что это главный аргумент истинной веры, осознали сразу и предволители иудаизма, т.к. не пожалели денег для воинов, охранявших гроб Иисуса Христа, когда те оповестили их о Его воскресении.
Вот сообщение об этом апостола Матфея:
"... некоторые из стражи, войдя в город, объявили первосвященникам о всем бывшем.
И сии, собравшись со старейшинами и сделав совещание, довольно денег дали воинам,
и сказали: скажите, что ученики Его, придя ночью, украли Его, когда мы спали;
и, если слух об этом дойдет до правителя, мы убедим его, и вас от неприятности избавим.
Они, взяв деньги, поступили, как научены были; и пронеслось слово сие между иудеями до сего дня" (Мф.28:11-15).
Поверить в то, что человек, распятый и умерший на кресте, с пробитым копьём воина сердцем, может воскреснуть превосходит воображение даже фантаста. Именно поэтому апостолы Иисуса Христа, когда им увидевшие Иисуса Христа воскресшим женщины неоднократно заявляли, что видели Его, - не верили им.
Более того, когда Господь Иисус Христос уже многократно доказал это, являяясь разным ученикам, а потом и собранным вместе 10 апостолам, отсутствующий там апостол Фома, узнав об этом, заявил:
"Если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю" (Иоан.20:25).
Замечу, что это один из избранных 12 апостолов Иисуса Христа, который, убежденный очевидными чудесами Иисуса, а также прожив с Ним вместе более трёх лет, был уверен в Его Божественности!
"Как же так!", - мог бы воскликнуть сторонний наблюдатель.
Да именно так! Ибо апостол Фома, собственными очами видевший крестную смерть Иисуса Христа и пробитие Его сердца копьём воина, не мог допустить материальной возможности жизни такого израненного тела.
Чтобы вернуть к жизни тело, неспособное жить, надо обладать Всесодержащей и Всемогущей силой, превосходящей человеческое понимание. Надо быть Самим Богом.
Это и доказывает апостол Фома, увидев воочию Иисуса Христа, когда Иисус, подойдя к Фоме, предложил ему вложить перст свой в Его раны от гвоздей и ладонь в Его рану от копья.
Пораженный Фома восклицает:
"Господь мой и Бог мой!" (Иоан.20:28).
На это "Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие" (Иоан.20:28).
Итак, нам, не видевшим своими очами воскресшего Господа Иисуса Христа, Господь говорит: "блаженны невидевшие и уверовавшие" (Иоан.20:28).
Иными словами, согласно слову Самого Бога, вера в воскресенье Спасителя нашего и всего, что ни есть, истинна, даже если бы отсутствовали хоть какие-либо аргументы.
Однако аргументов тут столько, что ни один из фактов человеческой истории и близко не приближается к этому событию.
Для всех учеников Иисуса Христа это было так поражающе и очевидно, что любой из них скорее бы выбрал смерть, нежели отказаться от этого факта. А для апостолов Иисуса Христа этот факт стал главным в их проповедях Евангелия:
"Апостолы же с великою силою свидетельствовали о воскресении Господа Иисуса Христа; и великая благодать была на всех их" (Деян.4:23).
Поражает воображение также факт уверования в Иисуса Христа известного своей ревностью к иудаизму фарисея Савла, который хотя и был современником этих событий, но воспринимал их как зарождение новой секты, чрезвычайно вредной для истинной веры иудеев.
Он был настолько уверен в своей правоте, что вызвался стать во главе движения, противоборствующего существованию этой секты.
Нещадно вылавливая среди евреев уверовавших в Иисуса Христа, он распространил свои действия даже за границу, отправившись в Дамаск, чтобы и там переловить среди переселившихся от гонений в Израиле христиан из евреев.
Господь, однако, видя его искреннее сердце и заблуждение по неведению, явившись ему на дороге в Дамаск, избрал его как Свой "избранный сосуд", который "донесет имя (Его) до язычников, до их царей и до сынов Израиля" (Деян.9:15).
Уверовав всем сердцем в Иисуса Христа, фарисей Савл тут же стал проповедовать в синагогах, доказывая словами Писания, что Иисус Христос и есть Тот Мессия, которого многие века ожидают иудеи и все опущенное через первородный грех человека земное творение.
И опять же, именно вера в воскресение Господа Иисуса Христа была ведущей в проповедях апостола Павла, бывшего фарисея Савла.
"1 Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,
2 которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали.
3 Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
4 и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию,
5 и что явился Кифе, потом двенадцати;
6 потом явился более нежели пятистам братий в одно время, из которых большая часть доныне в живых, а некоторые и почили;
7 потом явился Иакову, также всем Апостолам;
8 а после всех явился и мне, как некоему извергу.
9 Ибо я наименьший из Апостолов, и недостоин называться Апостолом, потому что гнал церковь Божию.
10 Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною.
11 Итак я ли, они ли, мы так проповедуем, и вы так уверовали.
12 Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мертвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мертвых?
13 Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес;
14 а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша.
15 Притом мы оказались бы и лжесвидетелями о Боге, потому что свидетельствовали бы о Боге, что Он воскресил Христа, Которого Он не воскрешал, если, то есть, мертвые не воскресают;
16 ибо если мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес.
17 А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших.
18 Поэтому и умершие во Христе погибли.
19 И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков.
20 Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
21 Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мертвых.
22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.
26 Последний же враг истребится – смерть,
27 потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.
28 Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем" (1Кор.15:1-28).
Много пророчеств о Воскресении Мессии в Ветхом Завете, а также достаточно подробные описания и свидетельства очевидцев в Новом Завете. Все это легко можно найти в интернете.
Апостолы не могли лгать о том, что проповедовали, и доказательством этому является быстрое распространение христианства по всему миру и то, что почти все они отдали свои жизни ради Евангелия, т.е. ради того, что проповедовали.
Это естественные предпосылки веры в Воскресение Иисуса Христа.
Существуют и вещественные доказательства Воскресения Иисуса Христа.
Таким неоспоримым доказательством является погребальные пелены Господа Иисуса Христа или Туринская Плащаница.
Хотя неоднократно противниками Иисуса Христа были предприняты попытки дискредитации этого погребального полотна, оно и дальше самим собою проповедует о воскресении Иисуса Христа.
Самым неприятным тут является укрытие самых обычных фактов исследования Туринской Плащаницы.
Хотя в 1973 году было проведено тщательное исследование Туринской Плащаницы группой более тридцати разных высококвалифицированных специалистов, отчёт этого исследования нигде не публикуют.
Кое-что из этого отчёта опубликовано в 12 номере 1974 и 1985 года в журнале "Наука и жизнь". Кое-что я узнал из других частных источников.
Согласно своему личному духовному опыту, я твердо верю, что Туринская Плащаница это погребальное полотно, овиявшее тело Господа Иисуса Христа.
Недавно прочитал свидетельства девочек, которым многократно являлась Божия Матерь в Гарабандале, о том, что Божья Матерь назвала Туринскую Плащаницу погребальным полотном Её Божественного Сына. Поэтому в дальнейшем я буду называть отпечаток на ней отпечатком тела Господа Иисуса Христа.
Даже такая простая вещь, как длина отпечатка тела Иисуса Христа на Плащанице от макушки до пят, нигде в литературе не встречается, что позволяет разным "исследователям" оценивать рост Иисуса в 180 см. И это, не глядя на очевидную длину отпечатка, которая даже на глаз превышает 190 см.
Лгут о Плащанице и скрытно, и прямо, например, ведь каждый, кто захочет, может с большой точностью вычислить этот размер по фотографии Плащаницы из интернета, просто измерив длину отпечатка на экране компьютера и длину всего изображения Плащаницы на экране. Учитывая, что Плащаница имеет длину 437 см, составит пропорцию и получит длину в 194 см.
Согласно редким сообщениям, ноги у Иисуса Христа, обернутого Плащаницей, были согнуты в коленях. Даже на самом себе каждый также может проверить, что при выпрямлении ног, длина от макушки до пят может увеличиться до 20 см, в зависимости от роста человека и того, насколько у него согнуты ноги.
Судя по отображению, ноги у Иисуса Христа, обернутого в Плащаницу, были не сильно согнуты. С помощью простых экспериментов можно было бы легко установить истинный рост Иисуса Христа.
Даже простые оценки дают рост не менее 200 см.
То же можно сказать о размере грудной клетки, мышцах рук и общем сложении Иисуса Христа.
Сколько я ни смотрел "исследовательских" статей, все дружно врут, что человек, отпечаток тела которого имеется на Туринской Плащанице, был чуть выше среднего роста и среднего телосложения, в то время как даже на глаз пред нами, глядя на негатив Плащаницы, Иисус Христос предстает пред нами как человек мощного сложения и двухметрового роста.
Что особенного известно из скупых сообщений о проведенных исследованиях?
Известна группа крови - четвертая (или группа АВ).
Известно, что тело из Плащаницы не вынимали, т.е. Плащаница без тела лежала подобно кокону.
Иными словами, тело Иисуса Христа было вынуто из оборачивающей его Плащаницы, без разворачивания её, что физически невозможно, если не предположить молекулярного проникновения тела сквозь Плащаницу.
Процесс Воскресения тела Иисуса Христа (т.е. проникновения его через Плащаницу) произошел быстрее 0,001 секунды. Некоторые капли крови на отпечатке находятся в положении близком к отрыву их от тела, что происходит в действительности за время, меньшее 0.001 секунды.
Глаза обернутого Плащаницей Иисуса Христа были закрыты двумя монетами, отпечатовавшимися на ней. Согласно исследованиям, они были отлиты во время правления Палестиной Понтием Пилатом.
Среди нитей льняного полотна были обнаружены частицы пыльцы растений, произрастающих только в Палестине.
Тело Иисуса Христа было страшно избито. Раны по всему телу от металлических наконечников плети. Опухшее от ударов лицо и губы, опухшая и рассеченная бровь, сломан нос. Голова покрыта множественными колотыми ранами от тернового венца, некоторые из которых обильно кровоточили.
Согласно отпечатку, с правой стороны, между пятым и шестым ребрами, на теле Иисуса Христа есть овальный прокол размером приблизительно 4,5 на 1,5 см., причиненный острым колющим предметом. Из обширной раны кровь текла вниз, а затем обратно; это свершилось при укладывании тела в горизонтальном положении… Все авторитетные ученые согласны с тем, что рану нанесли после смерти. Они исходят из того обстоятельства, что вытекло небольшое количество вязкой, свертывающейся крови и произошло отделение сгустков крови от сукровицы… За счет жестоких травм и последующего страдания на кресте в плевральной области скопилось значительное количество крови. Она разделилась на составляющие. И тяжелые фракции опустились вниз. Кровь и вода – густая фракция крови, а затем легкая.
Внешне это выглядело, как истечение из пробитого копьем воина бока Иисуса Христа крови и воды, как и отмечает то апостол Иоанн (Иоан.19:34).
Иными словами, уже этих скупых данных достаточно для идентификации единственной такой смерти и воскресения в истории человечества: смерти и воскресения распятого на кресте Спасителя Иисуса Христа.
Хочется ещё раз вспомнить реакцию апостола Фомы, пораженного видением воскресшего Господа Иисуса Христа, когда Фома восклицает:
"Господь мой и Бог мой!" (Иоан.20:28).
На что "Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие" (Иоан.20:28).
Благословен Бог истины, через Иисуса Христа, Господа нашего.
Свидетельство о публикации №224101201836