Мне опять 25

Сон приснился мне опять,
Мне сегодня двадцать пять.
С Веркой вечером свиданье,
А ей надо ведь внимание.

Без цветов идти никак,
Их нарвать вообще пустяк.
Цветочный палисадник у дома
Забава нашего управдома.

Вечереет, мне уже пора,
Народ схлынул со двора.
Стал цветы я выбирать,
Чтоб по краше мне нарвать.

Тут какой-то вдруг урод,
Судьбы печальный поворот.
Бросил окурок, не глядя,
Бестолковый какой-то дядя.

Окурок попал на кудри,
А те и задымились с дури.
Затем на шею свалился
И вниз по спине скатился.

Больно мне спину поджег,
Да и рубашку прожег.
Кто-то плеснул из ведра,
Стала рубашка мокра.

Пролетела бутылка пустая,
За нос слегка задевая.
Мокрый, о боже мой,
Я бежал скорей домой.

В зеркало скорей гляжу,
Вид ужасный нахожу.
Обгорела прядь волос,
От бутылки синий нос.

На кудрях яйца желток,
Таков печальный мой итог.
К Верке не попал на свидание,
Витьке ей оказал внимание.


 В палисадниках цветы не рвите,
 Их сторонкой обходите.
 Любуйтесь издали цветами,
 Не будет беды с вами.

 Октябрь 2024   


Рецензии
Круто!!!

Спасибо, Владимир!!!

с теплом души,

мира, радости и чудес,

Ренсинк Татьяна   21.10.2024 12:32     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.