День шестой

Я плохо спал. Мне снился парк. Там был бомж, он закапывал и раскапывал лавку, скалился, озирался по сторонам и нервно хихикал. Я вздрогнул и проснулся от неприятного, душащего чувства. Бежать или не бежать? Может сделать перерыв от пробежек или изменить маршрут? Во мне боролись два внутренних я.

Прихватив с крыльца увесистый камень, и не смотря на сомнение и страх, я побежал. Положив камень в карман кофты, я знакомой тропой добрался до парка. Там вновь никого не было, фонари не горели. Шёл мелкий моросящий дождь. Мои волосы взмокли и прилипали ко лбу, но я продолжал бежать. Я уже сомневался делаю ли это для своего здоровья или из-за дурацких шуток коллег или чтобы вновь увидеть лавку? От этих размышлений у меня пересохло во рту.

Лавка стояла на своём месте, на ней сидела женщина. Она не отрывала от меня глаз, пока я приближался к ней. Когда я пробегал мимо неё, она продолжала смотреть. Я чувствовал, как её глаза сверлят мою спину, но решил не сбавлять скорость. Кто-то выкрикнул моё имя, по коже пробежали мурашки, и я резко повернул голову. Женщины не было. Я замедлился и засунул руку в карман, обхватив пальцами камень. Развернувшись, я подбежал к лавке. Она выглядела обычно, ничем не отличаясь от других лавочек. Все доски были на месте, асфальт под ней был ровным, на нём не было вмятин и сколов. Подлокотники лавки были чистыми, без каких-либо повреждений. Я засомневался в том, что видел. Может мне почудилось? У меня появилась идея, а почему бы мне не сфотографировать это место и лавку? Я достал телефон, отошел на несколько шагов и сфотографировал её. На снимке было видно фонарь, асфальт и саму лавку.

Возвращаясь домой, я написал другу. Предложил ему пробежаться со мной с утра на следующий день. Он согласился.


Рецензии