Гарцони Джованна натюрморты и портреты

                (255x302, 74Kb)

                1600 год  - 10 и 15 февраля 1670 года.

Джованна Гарцони родилась в Асколи-Пичено, городе в регионе Марке в Италии.

Джованна Гарцони была дочерью Джакомо Гарцони из Венеции и Изабетты Гайи из

Асколи, у которых также были венецианские предки.

И, как полагают, происходили из длинного рода венецианских художников — факт, который

часто оспаривается.

Дедушка Гарцони Никола и дядя Винченцо со стороны матери были ювелирами, а ее другой

дядя, Пьетро Гайя, был художником, который учился у Пальмы Младшего.

Историки широко предполагают, что Гарцони начала свою карьеру в качестве ученицы у своего дяди

где-то до 1615 года.

У Гарцони также был брат Маттио, с которым она путешествовала на протяжении всей своей карьеры.

С 1615 по 1630 год она с перерывами жила в Венеции, где училась у своего дяди Пьетро

Гайи, ученика Якопо Пальмы Младшего , и у каллиграфа Джакомо Рогни.

В 1622 году она вышла замуж за художника-портретиста Тиберио Тинелли , с которым

рассталась в следующем году.

В 1630 году она отправилась со своим братом Маттео в Неаполь , где поступила на службу к

вице-королю Фернандо Альфану де Рибейра.

По пути в Неаполь она провела некоторое время в Риме , где познакомилась с Кассиано Даль

Поццо.

В ноябре 1632 года по просьбе Кристины она приехала в Турин из Франции и получила должность

при дворе Витторио Амадео I.

Она создала для двора многочисленные портреты и свои первые известные натюрморты.

После смерти Витторио Амадео она покинула Турин и, вероятно, жила в Париже , а возможно,

и в Англии.

С 1642 года она жила как признанная художница во Флоренции и работала, в частности, на Медичи.

Среди ее клиентов и сторонников были Фердинандо II Медичи , его жена Виттория делла Ровере и

Леопольдо Медичи.

Гарцони в это время была на пике своей популярности, продав множество работ и несколько

разбогатев.

В 1651 году она поселилась в Риме, но продолжала поддерживать контакты со своими клиентами

во Флоренции.

Она купила дом недалеко от Академии Сан-Лука , с которой была тесно связана.

Неясно, была ли она официально принята в академию и когда она была официально принята в

академию, но с 1654 года она принимала участие в собраниях ее членов.

В своем завещании 1666 года бездетная Гарцони завещала свое имущество Академии с условием,

что для нее будет построена гробница в церкви Санти-Лука-э-Мартина.

Эту гробницу создал Маттиа де Росси в 1698 году, через 28 лет после ее смерти .

Гарцони создавала в основном работы темперой , акварелью и гуашью на пергаменте, а также

несколько картин маслом на холсте.

Ее мотивы - портреты, каллиграфия, натюрморты с фруктами и цветами, а с 1630 года - все более

ботанические мотивы.

Она разработала характерную, почти пуантилистическую технику между живописью и рисунком.

В стиле английской миниатюрной живописи она наносила на пергамент множество крошечных

точек специальной кистью и тонкими, плотными мазками.

Ее работы, основанные на традициях натюрморта Орсолы Качча , Панфило Нуволоне и Феде Галиции,

демонстрируют кожуру фруктов и овощей, часто сочетающуюся с цветами, животными или листвой в

простой, симметричной структуре. Ее цветочные натюрморты разнообразны и демонстрируют

необычайное богатство красок.

Примерно с 1630 года картины Гарцони демонстрируют натуралистическое, неидеализированное

изображение растений и животных, которое соответствует не столько современной натюрмортной

живописи, сколько естественно-исторической живописи в традициях Дюрера или Леонардо или модели

Якопо Лигоцци.

Гарцони, очевидно, была хорошо осведомлена в ботанике, а также создавала иллюстрации

для книг о цветах."

(с)

https://artvee.com/artist/giovanna-garzoni/

https://de.wikipedia.org/wiki/Giovanna_Garzoni

Джованна Гарцони не состоит в российских реестрах и номинациях.

Она популярна в мировой паутине.

Картины художницы украшают многие музеи и аукционы.

Мне они понравились.

И я решил представить творчество Джованны Гарцони любителям изобразительного

искусства.

Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст; акварель, пастель

и другое.

Барокко.

Жанр: натюрморт, портрет и другое.

Палитра: колоритная, привлекательная и позитивная.

Вернисаж прилагается:

https://www.liveinternet.ru/users/5591322/

Blumenstrausz (439x600, 210Kb)

Giovanna Garzoni - Glass vase with anemones a narcissus and a tupil  - (MeisterDrucke-639529) (1) (458x700, 317Kb)

Giovanna Garzoni - Vase of Flowers with Daffodils Carnations and Anemones (wc o - (MeisterDrucke-273200) (489x700, 338Kb)

Giovanna Garzoni - Portrait of Victor Amedeus II Duke of Savoy (1666-1732) - (MeisterDrucke-233890) (516x700, 431Kb)

60371pl (500x663, 323Kb)

60374pl (500x669, 266Kb)

1-still-life-with-bowl-of-citrons-giovanna-garzoni (600x454, 202Kb)

Pic0043 (700x445, 445Kb)

Pic0042 (700x591, 509Kb)

Pic0041 (700x574, 441Kb)

Pic0039 (700x516, 469Kb)

Pic0036 (700x484, 449Kb)

Pic0000 (700x431, 408Kb)

Pic0040 (700x493, 456Kb)

61asFpEGNOL._AC_SX679_ (679x505, 221Kb)

(700x449, 352Kb)

198a262b0594d9ce95b88c4ae5547137 (700x549, 286Kb)

5542670085959141367 (1) (700x365, 266Kb)

(1) (700x526, 493Kb)

Giovanna Garzoni - Stillleben mit Birnen und einem Schmetterling - (MeisterDrucke-608808) (700x503, 414Kb)

(700x483, 443Kb)

Giovanna Garzoni - A Slice of Water Melon - (MeisterDrucke-374993) (700x500, 359Kb)

Giovanna Garzoni - Huendchen mit Brotschnitte - (MeisterDrucke-683407) (700x495, 344Kb)

H5989-L324166240 (700x545, 489Kb)

scp98971 (700x482, 346Kb)
                160916344_156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)
                По материалам интернета.


Рецензии