Игра по жизни. Трансформеры. Огонь цветы
Эта флора практически заполнила все углы на территории и уже взбиралась по стенам самой базы. Нет, сами цветы трансформерам не опасны, опасность представляет собой пыльца - мелкие кристаллы, имеющие твердость алмаза.
Коготь, поглядев на бутоны, колосящиеся на стене, заявил, что завтра надо заново выжигать всю живность в пределах периметра. И со злобой поглядел на Микроскопа - именно из его контейнера появилось на свет первое растение, от которого уже через три местных солярных цикла было не избавиться.
Первыми на данное мероприятие рванулись диноботы, с их огнеметным дыханием. Однако гиганты хоть и мощны, но непоседливы и просто накрыть полигон не могут при всем старании. Скорее их работа напоминает баловство, где они не сколько цветы уничтожают, сколько друг друга. Доораться до Гримлока в такие моменты не способен даже я сам.
В конце дня диноботы отправились спать, а все остальные доделывать.
Джаз оглядел поюзанное поле великой битвы, с кое где колосящимися пучками бутонов, и продемонстрировал очередное изобретение Гонщика - вакуумный всасыватель растительности, похожий на пылесос, который диверсант прицепил на спину. После третьего или четвертого пучка пылесос поперхнулся.
Автоботы очищали пространство кто во что горазд. Задача поставлена, методы не прописаны... Один Ретчет заявил, что мы и без него справимся и что он в садовники не нанимался. Я несколько минут решал, обидеться на бравого доктора или смысла нет?
Магнус служил мешалкой, то есть измельчал куски растений.
Тактик бегал с вы корчевателем в одной руке, с землемером в другой, и датападом на плече. В стороне стоял теодолит на треножнике. Скайфаер на все это взирал из гущи джунглей, положив ноги на забор базы по своему обыкновению. Вот эти его ноги и навели меня на мысль, как справиться с живностью к закату.
Ноги шаттла представляют собой по сути камеру сгорания. И если струю пламени направить ...
Скай угадал мои мысли... встал, и подняв левую ножку, слегка подул на стену. Цветы съежились и превратились в остов...
Дальше было проще - Скай просто парил над полем и выщелкивал куртинки своими двигателями. Ретчет выбежал из базы:
- Вы чего тут? Это база, а не котел с маслом!
Намучившись с диноботами, я просто сел на землю и принялся хохотать. Во истину, автоботы это уникум.
Через четыре дня, один вид вылезающих из под земли побегов огонь цветов, Когтя выводил из себя... растительность была настолько живуча, в процессоры не укладывалось. и тот же Микроскоп устроившийся на солнышке со своим набором склянок вызывал мстительные ассоциации.
однако... стандартные методы мелкой мести были чистой пародией на черно белого диверсанта. Смахивать на Джаза, который воспринял бы поведение тактика как дифирамбы себе лично, Коготь не собирался. А значит и месть должна быть и обидной, да так что бы Прайм не догадался...
Тактик долго думал, и от бессилия концы крыльев чиркали по полу, когда он садился к Телетрону с формами отчетов, не просто со звуком железа по стеклу, но и с целым каскадом искр. благодаря необычной компоновке крыльев тактика кресло у телетрона не имело ни подлокотников, ни более менее нормальной спинки. этакая плоскость на длинных гидравлических опорах. дело можно было бы изменить, но тактик был настроен к данному процессу негативно.
поскольку возможностей не представлялось, тактик по уменьшил свои усилия решив, что этот процесс даст больше толку будучи помещен в ячейку до востребования. А то автоботы уже нервничают завидев зеленое свечение линз Когтя.
И дождался момента... Когда мед центр Мастера объявит новый набор желающих учиться. через примерно пять или семь стандартных часов. на Телетроне повисли уведомления, Микроскоп и Ретчет должны появиться в мед центре Мастера на курсы повышения квалификации. А если учесть факт, что сами наши медики никогда и не учились медицине вовсе, что совершенно не мешало им первоклассно справляться со всеми нашими проблемами, то приглашения означали в первую очередь поступление на учебу.
престижно? Вне сомнения.
Последнее же означало, что центральная база на Сиднее остается без штатных медиков...
Когда это обстоятельство поставили перед самими Мастерианами, они сослались на недостаточность наших доводов, и первую эскадру с превышением комплектацией медиков. Ретчет сразу же встал в позу, что ничего подобного и мастериане обломятся без него. Что происходило в процессоре Микроскопа я не понимал. через сутки он собрал вещи и вылетел на Мастер. Вернувшись к следующему сезону выпалывания огонь цветов, в состоянии равном бешенству.
- Ты не представишь , Командир. - говорил он мне прямо выйдя из Скай фаера. - они не дали мне даже посмотреть на то, как ремонтировать трансформера. Я микробиолог специалист по нейронным схемам, процессорных систем, паял броню и резал заготовки целый год! И знаешь, Кто в этом виноват?
- нет...- честно признался я.
- Твой любимый Коготь! Параллельно к курсам пихнув меня в добровольцы ремонтной бригады строителей!
Я только умудрился удивиться безмерно. однако наш золотой летун был легок на помине, мгновенно при упоминании своего имени вынырнув из за фюзеляжа шаттла.
- За то ты явно научился следить за своими вещами. - заявил тот удовлетворительно завидев системы защиты на рундуках Микроскопа.
Последний вначале посмотрел на склянки с жидкостью... потом на изображающего монумент тактика, от которого солнечные блики плясали по всему космопорту. и сказал.
- Шарктикон золотушный, вот ты кто.
Свидетельство о публикации №224101400941