Захваченное кино
Ладно бы порнография, без этого никуда, да и у кинематографа есть специальный жанр для этого. Однако, там же находилось и кое что похуже. Наркоторговцы, преступники, мошенники, террористы и нечто ещё более непонятное.
И в «чёрных» списках кинематографисты столкнулись с реальным злом и были обмануты оным. Под видом некого секретного знания им подали некие технологии, биосоциальные. Те стали их применять, считая, что это дар, великая находка, которую нужно было держать в секрете. Считали себя элитой обладавшей тайным знанием, недоступным простым смертным. Особый слой, специальная каста.
А на самом деле пользовались заброшенными и запретными технологиями падших. Которые нарушили законы о которых некоторые уж и неупомнят. За применение этих технологий отправляли в «чёрные» списки. А так-как кинематографисты особо масштабно сии технологии применяли, то оказались под властью сил предоставивших оные. Были захвачены и тайно, а где-то даже явно подчинены. И управлялись из мира мёртвых проклятыми выдававшими себя за богов.
И так-как после применения нектороых технологий дороги обратно из чёрного списка уже небудет, то и весь кинематограф оказался там. Тела захватывались духами падших, а души кинематографистов так и оставались нести накзание за оных. Ну, а так-как всё это держалось в строжайшем секрете, то о произошедшем узнали когда зараза получила уже достаточно масштабное распространение.
Псевдобоги властвовали над сферой кинематографа почти безгранично. Дошло до того,что что бы попасть в кинематограф стало необходимо пройти инициацию и уподобиться падшим слиться в «светоч» коллективного разума, отринуть своё собственное Я, снять барьеры удерживающие дух в теле и предоставить его как сосуд для «высших» сил.
А техже, кто отказывался (если это происходило добровольно) или оказывался достаточно стоек (если это происходило тайно и насильно) естественно в данную «элитную» сферу непускали.
А точнее вытягивали из них жизненные соки и выбрасывали, делая из них отщепенцев, одиночек, байкотируя само их существование. Да ладно бы только в кинематографе, зараза распространялась и на иные сферы жизнедеятельности и если вы отказались от «слияния», то вы уже как минимум знали о применении этих «элитарных» технологий, а значит могли сообщить кому-нибудь об этом, поэтому «рот» отказавшимся или оказавшим сопротивление старались заткнуть, причём желательно навсегда. Вы несможете устроиться на работу, не сможете дальше спокойно существовать. Не только в кинематографе, а вобще где-либо, по их «словам».
Деятельность на этой «элитарной» волне напоминало действие наркотических препаратов, некро-нарко частоты. А если вспомнить что же такое терроризм, то вполне вероятно кинематограф был захвачен террористами. Процветающий фиолет, коллективизм и прочее, явно технологии не из мира живых, граждан.
Да и сама технология обучения в кинематографических и смежных учебных заведениях как бы пропускала специалиста, мастерская такого-то или такого-то. Да какая разница чья мастерская? Или вы собираетесь работать не с конкретным специалистом, а с его наставником (иногда усопшим) напрямую, а сотрудник всего лишь промежуточное звено в данной схеме, степень великого мастера? Или спрашивают фильмографию, нет не спрашивают что вы знаете и умеете, спрашивают исключительно фильмографию, навыки неинтересуют. Равносильно тому, что постоянно спрашивают дату рождения и населённый пункт откуда родом, мол вы сами пустое место, весь ваш опыт гроша ломанного нестоит, будем работать с «богом» вашего рождения и «боргом» откуда вы родом. Это же экстримизм чистой воды.
Технологии эти отнюдь не новые, а древние, а пророчества и якобы знание будущего у этих падших потому что они повторяют события прошлого, мертвы нетолько они, но и все остальные, соответственно ничего нового уже небудет и всё происходящее это конвеер запущенного на репите отснятого кем-то ранее фильма или, упаси боже, книги.
Возможно действительно наше сущее держится на произведениях и все мы действительно толи в каком-то фильме, толи в книге, толи в песне, толи ещё в чём-то аналогичном.
Вот только государственной структурой данное предусмотрено и существуют основополагающие нормативноправовые акты, книги живых, где написаны и правила игры и меры ответственности и права, обязанности и свободы граждан.
Или менты кАзлы?
Или у нас уже не актёры одевают «маски» вживаясь в роль, а некие сущности одевают граждан как «маски» и проживают их жизни? Затягивая в свои книги мёртвых, где будущее уже предрешено в далёком прошлом?
Выход из ситуации естественно есть, вот только похоже вся система кинематографа прогнила насквозь, с самого фундамента и Я не уверен, что им воспользуются.
Будут и дальше кормить монстров в deletoграмме.
Свидетельство о публикации №224101501396