Туман
Навстречу из пелены вдруг выныривают два дивных подростка лет семнадцати. Они смеются и радуются мне как родному. Продолжая свой путь, я думаю об их счастье, об открытом и чистом взгляде, о волшебном чуде взаимной любви. Я думаю о том, что за их спинами все еще видны крылья, а за моей спиной прячутся лишь поверженные годы.
Осень гонит меня... куда-то туда, где нет людей, и птицы не поют, а щелкают семенами пузыреплодника, перепрыгивая с ветки на ветку. Где капля росы запуталась в паутине. Где шуршит под ботинками палая листва.
Я крадусь по узкой тропе через поле. Рыжие ломкие колосья ячменя щекочут мои джинсы. Нет, я не завидую молодости. Я ловлю себя на заблуждении, что у меня еще все впереди. Что мне все еще тридцать. Я говорю себе: «Очнись! Ты старик. Твое время прошло, и песок вот-вот улетит в узкое стеклянное горлышко, превратиться в холмик, в небольшой холмик над свежей могилой».
Поднимаюсь на пригорок и вижу покатые крыши, и одинокий дым из печной трубы. Наконец-то мне хочется вернуться домой. Жена приготовит завтрак, а потом станет мыть окна на веранде. И, наверное, скажет, как всегда: «Посмотри, на небе ни единого облачка. А какая рябина в этом году? Закачаешься!»
Скоро прилетят снегири… Я приду и крикну с порога жене: «Эй, я подстрелил вальдшнепов»! а она ответит: «Не кричи! Котенок еще спит! Не буди ребенка»!
И больше мы не скажем друг другу ничего.
А парящее в небе солнце не оставит от тумана следа.
Котенок спит. Милая, безмятежная. Еще не школьница, а потому до морозов будет с нами на даче. Я думаю о ней. Ее глаза удивительно напоминают мои. И мне немного жаль, что когда-нибудь она продолжит свой путь без меня. И позабудет мои глаза. Как мало я успел сделать ей доброго! А она спит и еще не знает об этом.
Свидетельство о публикации №224101501728