Беднарик Игнат акварелист и

        8 марта 1882 года – 11 марта 1963 года.

Игнат Беднарик родился в Оршове (Or;ova) , в то время входившем в состав Австро-Венгрии,

в семье чехов.

Он был сыном от второго брака Адальберта Беднарика (родом из Моравии ) и Геновевы

Хаушки, у него были две сестры — Геновева и Мария.

Будучи учеником Траяновой гимназии в Дробета-Турну-Северин , он получил первую премию

за свои работы по рисунку в обществе Tinerimea Rom;n; .

С 1898 по 1900 год Беднарик учился в Бухарестской школе изящных искусств у скульптора и

акварелиста Иона Георгеску.

В 1901 году он отправился в Вену , где время от времени посещал занятия в Академии изящных

искусств; вместо этого Беднарик предпочитал изучать шедевры в коллекциях Художественно -

исторического музея и Альбертины.

В 1909 году он женился на Елене Александрине Барабаш, также выпускнице Бухарестской школы

изящных искусств.

Вместе они отправились в Мюнхен, чтобы учиться в Королевской школе прикладного искусства,

в то время, когда город был динамичным международным культурным центром, полным новых идей,

в частности, влияния эстетики югендстиля (модерна).

Через год после свадьбы Беднарики дебютировали в искусстве в Париже, на Осеннем салоне,

проходившем в Гран-Пале.

В том же году они вернулись в Бухарест.

Там, в 1913 году, Игнат Беднарик впервые выставился в Румынии с Associa;ia Artistic;.

Позже он принял участие в официальных салонах, открыв свою первую персональную

выставку в Бухаресте в 1915 году.

Картины Беднарика этого периода принесли в Румынию влияние европейского символизма, в то

время как поэзия Александру Мачедонски исследовала схожие темы.

Побег в мир легенд и старинных баллад  демонстрирует связь Беднарика с румынскими

народными сказками , что особенно хорошо видно в его серии иллюстраций к «Сказкам

румын» Петре Испиреску (1925–1926).

Ноты ностальгии и задумчивости также пронизывают его портретные композиции «Иоана»

(1920), «Письмо» (1921) и «Портрет госпожи М. Томеску» (1923), в то время как его трактовка

философских тем, таких как «К Стиксу» (1916), «Загадка жизни» (1919), «Химера , или

Быть или не быть» (1922), проникнута духом символической тайны.

Другой вид символического побега находится в сфере тонких ощущений, соответствий.

Тема музыки часто появляется в работах Беднарика, например, Беднарик часто связывает музыку

с цветами, которые украшают интерьер, где она создается; порой они так слабо нарисованы на

холсте, что почти невидимы (еще одна символистская черта).

Цветы часто присутствуют на портретах детей и почти всегда на картинах с женскими фигурами

(любимая ассоциация художников модерна ), например, в «Портрете жены художника»

«Портрете молодой девушки» (1925) или «Портрете мисс JP» (1924). Они также видны в его

интерьерах с обнаженными натурами, написанными в 1921 году.

Цветочная символика усиливается выбором цветка, который сопровождает женскую фигуру.

Овладев тонкой прозрачностью акварели, Беднарик окружает своих моделей иногда лилиями,

но чаще розами или пионами.

В следующий период, с 1919 по 1928 год, натюрморт с цветами стал одним из его любимых сюжетов.

Жестокость Первой мировой войны резко положила конец идеалистическому цветному символизму

Беднарика.

Будучи членом Военной команды художников и скульпторов, созданной в Яссах румынской

королевой Марией в то время, когда Бухарест был оккупирован немецкими войсками,

Беднарик использовал все свое графическое мастерство в энергичных изображениях конфликта

и лишений.

В годы, последовавшие за войной, Беднарик часто использовал свою жену и детей в качестве

моделей в своих работах, как видно в его « У швейной машинки» (выше).

Будь то семья или друзья, портреты и домашние интерьеры составляют основу творчества

Беднарика.

Хотя Беднарик был одинаково искусен в нескольких различных художественных техниках, именно

акварель пленила его больше всего и именно по ней его лучше всего помнят сегодня.

Его картины демонстрируют техническое мастерство и чувствительность, которые отличают его

акварели.

Они составляют большую часть из более чем трех тысяч изображений, которые он оставил после

себя после своей смерти в 1963 году в возрасте восьмидесяти одного года.

Он был полностью слеп в течение последних двух лет своей жизни.

Сегодня работы Беднарика можно найти в нескольких европейских музеях, но в основном

в румынских.

С одной стороны, это хорошо, с другой — нет.

Его должны знать и показывать в музеях по всему миру.

Дочь Беднарика, Беатрис, также является квалифицированным художником, продвигает работы

своего отца через веб-сайт, который, как я полагаю, демонстрирует работы Игната Беднарика

по всему миру.

К сожалению, сайт не обновлялся шестнадцать лет."

(с)


https://en.wikipedia.org/wiki/Ignat_Bednarik

Игнат Беднарик состоит в российской номинации: "Величайшие художники мира XVIII–XXI вв.

НОМИНИРОВАННЫЕ ХУДОЖНИКИ."

Он популярен в интернете.

Сотрудничал с разными галереями.

Мне понравились картины этого художника.

И я решил представить творчество Игната Беднарика любителям изобразительного

искусства.

Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст, акварель и другие

техники.

Символизм в сочетании с импрессионизмом с заметным влиянием румынского фольклора

(моё мнение).

Жанр: портрет, жанровые сцены, флористика, натюрморт и многое другое.

Палитра: колоритная, привлекательная и позитивная.

Вернисаж прилагается:

https://www.liveinternet.ru/users/5591322/

4 (455x700, 461Kb)

7_122 (454x700, 452Kb)
11.
65922291_603833866793325_1497731026842025984_n (434x700, 396Kb)

At the Sewing Machine, Ignat Bednarik (500x363, 338Kb)

The Enigma of Life, 1919, Ignat Bednarik (500x623, 557Kb)

65949176_603833783460000_5214269955825991680_n (525x700, 470Kb)

1917!, Ignat Bednarik (550x358, 330Kb)

11 (558x700, 612Kb)

H19954-L128878238 (700x525, 466Kb)

65924290_603833683460010_8905423450542178304_n (700x515, 694Kb)

66279868_603834133459965_3905726659210248192_n (700x515, 624Kb)

66097157_603834543459924_8836567526990151680_n (700x515, 630Kb)

H21369-L206795538 (700x462, 445Kb)

1 (700x460, 447Kb)

2 (700x455, 551Kb)

3 (700x505, 459Kb)

5-Ignat Bednarik - Primăvară (700x451, 373Kb)

8 (700x456, 424Kb)

10 (700x452, 393Kb)

9 (700x448, 365Kb)

12-Ignat Bednarik - A venit primăvara (700x456, 426Kb)

15 (700x461, 411Kb)

17Р° (700x527, 603Kb)

21-bednarik-la-gura-vetrei (700x462, 396Kb)

20 (700x528, 454Kb)

19 (700x698, 721Kb)
                160916344_156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)
                По материалам интернета.               


Рецензии