Надо просто анализировать

Если джин исполнял чужие желания, то он был раб кувшина или лампы, становясь другом, он мог решать, исполнять это желание или нет. Раб-друг, какой-то круг исправляется или один в другом соединяется, понимая солнце в луне, их равенство, свет и тьма, холод-жара. Простое гениально, надо довести себя до такого, когда кажется уже всё, зачем это всё и муж снова доводит меня до этого состояния, как водит «до», что начинала дорога того рога, когда правили чувства, не знания, на что уповала любовь, с чем и связана душа.

Джин может что угодно и кому он угождает, как муж меня к непонятному подбивает, который мог меня просто оставить, но нет, он меня доводит и при чём сам тем водит, кажется абсурд, как джин кому-то угождает, исполняя чужие желания и не мог исполнять свои. Что делать одному богу в этом мире, с чего начал Адам, появилось дерево и ешь плоды с него, скучно, появилась Ева, ешьте обои и появляется змей, умрите. Абсурд. Что и поняла со своим мужем, кажется, решить ситуацию элементарно, но зачем эта жизнь одному? Один Алладин или Аладдин, две «д» писать или две «л», что меняется? Людям надо спорить, создавать ссору, убивать друг друга или заболевать, потом умирать, понимая вечность души, чтоб её отпевать в мёртвом теле, бред.

Скорей всего, душа и есть джин Алладин или Аладдин, одев джинсы, поняла раздвоенность суждения её без осуждения, понимая поступок своего мужа, который вывел меня конкретно, что стало не секретно, превратив секрет в тайну, поняв в кулаке ладонь, лад он и мягкий знак, который может побеждать старость тела, к чему вела эволюция, запутанная в революции с религии той идеи. Тело и дерево, очеловечивали палено в учение, говоря совести о душе, что начала кость и понят крот в коте, который мяу и учит имя, поняв святость в нём. Имя не уповало на ЭЙ, если понимается чёрт в черте, всё надо перекрутить было мне, чтобы понять-он пять, отлично, то лично, зачем выжила, вы жила я. Гениально.


Рецензии