Окончательная великая троица
Поверхность кровати моей тут, больничной, конечно, на зависть замечательна - плотно-нежна. Мой-то дома диван изысканно продавлен, всё жду, что лопнет тканька его, выстрельнут пружины или что там у него.
В 8 утра операция, значит. Пешком на неё пойду из палаты. А обратно привезут. Всё никак не пойму, трусы да шорты, да футболка со мной, что ли, приедут, когда обратно. И как я потом что надену и когда. Мне лежать сутки завтрашние на спине.
Эти зоны биографии, которые до события, они, конечно, угнетают.
Хотя на этот раз от меня ничего вроде бы не потребуется. Не то, что когда я еду на заказ, ночь не сплю по своему обыкновению, а надо быть во всеоружии и рассудка, и телесности на самом деле.
Впервые я начал вникать в болевые всякие материи на зубах, кажется. Это когда в конце где-то 80-х пришлось идти к зубному.
А зубным оказалась Нурия. Её эти чрезвычайно красивые глаза над маской. Ну, и её эти наваливания на тебя, когда она тебя потрошит. А обезболивания-то советское время не знало.
А у Нурии же грудь, вот ведь что. Вот я и открылся на все эти ошущения пыточные. Они же у меня блаженством сопровождались. Тут-то я и познал смысл мазохизма.
Это потом, в 96-м появился Чарек Квятковский с этим его "полюбил свой стресс". Гениальностью формулы этой я тогда сразу, ещё-уже в Лодзи сумел проникнуться, но так и не научился осваивать всякий актуальный раз. Вот тот, к примеру, какой сейчас у меня длится.
Сосредоточение себя на своих движениях. Сам по себе контроль за этими движениями уже наслаждает. Чтобы не было, что ли, спонтанных-непроизвольных движений, а чтобы все движения успевал возглавлять рассудок.
Описываю, таким образом, пластическую свою эту импровизация, её основу.
И интересно, как соотносится ПИ с внутренним этим самым Я, к которому доступ всё решает, освобождает от мнимого. Как простата освобождается от гиперплазии.
Да, вот хороший образ - орган и опухоль на нём. Это как раз как истинное Я и наносное-фальшивое, но повязанное со стилем-тканью жизни. Который тоже фальшив, вторичен, является защитой от директивного вторжения верхних.
Выходит, меня через меньше, чем 4 часа будут освобождать от физического образования, соответствующего моей всей психической истории.
И вот бы психика моя тоже, в свою очередь и параллельно-одновременно с физикой-материей потрудились бы со своей душевной стороны.
Но как?
Ясно, что выявлением каксвоего-моего Я-истинного, отделяя его от Я-мнимого.
Я-истинное своё я хорошо вчера начал выявлять в телеграм-канале своём, https://t.me/artcocreation. Но при чём тут ПИ, пластическая импровизация?
А вот ведь её, ПИ, правила:
1) признаваться в правдах своих негативных (проблемных, тревожащих)ощущений. Это и есть "полюби свой стресс". Это и про выкладывание потоком своих всех спонтанностей. То есть, не париться хорошим видом. Хорош вид тот, что идёт потоком, адекватным его истеканием в сознание из бессознательного откуда-то.
Я понял сейчас смысл ПИ. Когда я честно выкладываю себя какой я есть, а есть я боящийся, то беспристрастность выкладывания - это и есть образ истинного Я. Он целиком свободен от лжи, а потому бесстрашие - его второе имя.
Я, преспокойно излагающий-выражающий я-как-я-есть, то есть, боящегося - это и есть стержень истинного Я.
Вроде бы ПИ врёт, подаёт Я фальшиво-пластичного. А моя правда - скукоженное моё Я. Его эластичная подача - это ещё не мой потенциал, потенциал (заветное дело жизни) ещё только предстоит обнаружить в итоге.
Троица такова:
1) красота формы (Любовь)
2) правда страхов (Надежда)
3) искомое дело жизни (Вера)
Но начинается, конечно, с задачи обнаружения дела жизни. Это Вера.
Потом свои правды, неприглядные правды ощущений. Это делается в Надежде на то, что в итоге придём к тому, во что верит Вера.
Делай всё это красиво и ты создашь себе поезд, который однажды и доставит тебя к твоему счастью - твоей самореализации.
Свидетельство о публикации №224101500212