Отличие было в том, в самопроизвольность создания
Приземлённый» подход, который позволял видеть в словах звуки, а не впечатление от их звучания, позволил узнать о влиянии на словообразование звуков, стоящих слева от корня, или справа от него.
Удалось выделить и сами правила коренного словообразования.
Знание этих правил позволило мне, в том числе, получить смысловое значение звуков, или, что то же самое, выделить корнесловы русского языка.
«Слова содержат несколько звуков, и значение каждого звука влияет на значение слова.
Для того чтобы понять, какова степень этого влияния, как распределено это влияние в слове, какому правилу подчинена расстановка звуков в словах, необходимо рассмотреть способ образования слов в однокоренных словах
. Корни слов содержат несколько звуков и обладают определённым смыслом.
Смысловое значение корня позволяет образовывать новые слова.
Способ образования однокоренных слов не может быть отличен от способа образования более ограниченного набора звуков.
Если существует правило, то это правило применимо как к меньшему, так и к большему количеству звуков.
Однокоренные слова образованы с помощью частей слова: приставок, суффиксов, окончаний.
Свидетельство о публикации №224101500461