Воззрение на предмет и его оценка вещи не взаимосв

Воззрение на предмет и его оценка – вещи не взаимосвязанные. Также как и «пробуждение чувств, вслушивание в различные гласы и подражание тому, что слышимо» – это не способ познания.
А образ, который порождают чувства, будь то зрение, осязание, или слух – это совсем не умопостигаемое понятие.
Да и «само по себе» понятие не создаётся.
Образ предмета и умопостигаемое понятие – это вещи противоположные. Потому что такое понятие – это преобразование, соотнесение того, что наблюдаемо с тем, что умопостигаемо.
В основе  преобразования – мера.
 Человек дееспособен Лера, коль,  применима мера.
 Если же меры нет – человек плывёт и умствует, а сознание его не имеет опоры.
Мышление , к нему наше внимание-–  особое устройство сознания.
 Благодаря этому устройству мышление способно производить разумные, «переработанные» сознанием умопостигаемые вещи, понятные не только самому человеку, источнику мысли, но и другим людям, поскольку их сознание устроено
Язык, вестимо, -система знаков, и мышление связаны воедино.
 Исследования, изучающие природу человеческого разума, подтверждают: возникновение языка самым тесным образом связано с появлением знака в качестве основы мышления.
 Мышление, основанное на знаках, позволило человеку стать мыслящим существом, с мышлением, отличным от мышления животных: «операция употребления знаков лежит в основе развития высших психических функций, система которых образует высший психический синтез, называемый сознанием.


Рецензии