Мы и расовый смысл Русской Истории
Часть 1
Эта работа, в каком то смысле, у меня одна из итоговых, без нее мои статьи по Русской Истории неполны и очевидно не совсем понятны по своей природной великоруской расовой Сути. Очевидно их глубинная расовая Суть не совсем понятна, как русскому, так и иному читателю. Но ее к сожалению в начале сентября 2024 года работу над ней прервал приступ моего бездвижного нездоровья. В моем одиночестве помочь, особенно врачебно, было некому. С Божьей помощью мне удалось частично лекарственно восстановиться, и я сразу продолжил эту работу. Закончу ли я ее, Бог знает? Ведь вопросы поправки здоровья и долечивания, как и дальнейшего моего Бытия, так и висят неразрешимо. То, что я легко решил бы с врачебной помощью еще лет пять-семь назад, сегодня не реально. Все мои, связанные со мной по жизни и деятельности, влиятельные люди отошли в мир иной. Работа в затворничестве, то, что я считал Благом и не обращал внимания на финансовые неурядицы, сегодня обернулась вспять по нездоровью. И я сегодня врачебно и бытого вдруг оказался совсем безпомощным. Надежда остается только на Божью Помощь через что то, или кого то.
Эта работа не пишется для познания Русской Истории. Ну выясним Мы с Вами какая власть, либо какая религия имеет недостатки и что? Сегодняшняя СВО это мировая война Нестяжательного, великоруского природно-почвенного расового мироощущения и стяжательного, безпочвенно-кочевнического, инорасового духа финансового
плена полититической иудаистики Запада.
Еще Тютчев пророчил: -
уже давно в Европе существуют только две действительные реальные силы: - Россия и Революция. Эти две силы сегодня стоят друг против друга, а завтра, быть может, схватятся между собой. Между ними невозможны никакие соглашения и договоры. Жизнь одной из них обозначает смерть другой. Тютчев пророчески предсказывал, что от исхода борьбы между ними, величайшей борьбы, когда либо виденной миром, зависит на века вся политическая и религиозная будущность человечества.
Факт такого противостояния очевиден, однако общественная мысль весьма далека от понимания его истинного характера и подлинных причин. Прежде всего, утверждал Тютчев, Россия – Имперская Великоруская держава, а русский народ является имперским не только вследствие своих верований, но и благодаря своему внутреннему присущего русским расовому Типологическому Культурообразующему Великорускому Духу. Революция, прежде всего – враг любого социального имперства и его Культурологических Традиций Бытия. Русский расовый народ является таковым только благодаря той способности к самоотречению и самопожертвованию, которая составляет Мироощутительную Основу его нравственной расовой природы. Антиимперский антирасовый дух политической иудаистики есть душа Революции, ее Сущностность и отличительное свойство.
Человеческое «Я» желающее зависеть лишь от самого себя, не признающее и не принимающее другого закона, кроме собственного волеизъявления, одним словом, человеческое «Я», заменяющее собой Бога, конечно же, не является чем-то новым среди людей. Новым становится самовластие человеческого «Я», возведенное в политическое и общественное право и стремящееся с его помощью овладеть обществом есть единственное «новшество» революции. Это новшество и получило в 1789году имя Великой Французской революции.
Здесь надо отметить, что отвергая Бога, революция предлагает человеческое «Я». Первое это поставить во главу угла собственные убеждения и принципы вместо прозрения своего предназначения, как воли Творца. А в дальнейшем подчинится иной воле, навязываемой группой лиц, выдвинувшихся в результате политической борьбы. Образ борьбы и действия нигде и никогда в идеологии демократии ранее не упоминавшийся. На самом деле суть политической борьбы настолько примитивна, что объяснять совсем нечего».
То есть если в СВО вооруженный Русский Народ одержит Победу и не повторит ошибок ВОВ и «ленинградцев», его ждет славное культурологическое будущее. Расовая, наднациональная Культурология должна возобладать.
С Великим расколом в небытие уходила Русь Монастырская, Русь Нравственного Канона Преподобного Сергия Радонежского, ее санитарная евгеника сбережения расовой нравственности Русского Народа. Русский Монастырь был попечитель и финансовый гарант окрестного крестьянского и ремесленнического Русского народа. Тот Монастырь сегодня кажется нереальным ош был с немногими монашествующими, и многими трудниками, обладавшими воспитательным даром, кои или совсем, либо частично не совладали с жизнью в миру.. Русь монастырская был способ нестяжательного расоврго существования всего Русскрого Народа. Вспомните вокруг небольшого Лужнецка, где обнаружили дораскольные плиты с культурологическим орнаментом и нагляднм культурологическим одичанием послераскольных написей на них, было 14 монастырей и такова была вся Русь дораскольная!
Да Русь социальная тогдашний Русский Мръ не картинка, там были, как и везде, свои нестрои и беды. Но жизненная Основа их санитарно излечивалась, либо общественно нивелировались господствующим в русском народе нестяжательными, расовыми принципами великорусского «общественного мнения»
А то дороскольное Смутное Время имело в своей Основе иудохазарскую плесень «обретения» тогдашней иудохазарской Семибоярщиной патриарха-интернационалиста Иова и ее отменой главного расового принципа Бытия Русского Народа Юрьева Дня – свободного перемещения деятельных сил по Русской Земле.
В Церкви восторжествовало ветхозаветное «учение» греко-римского обряда. Русская Вера была объявлена вне закона, но ее стойкие русские расовые последователи выдвинули русский расовый Завет всего Русского Народа: -
И долгие годы,
назло сатане,
Мы будем молится
и петь в тишине
Династия Романовых после кончины иудохазарина на Троне, Царя-Антихриста, Петра Первого переродилась в интернационалистов несколько иного плана Династию Голштоп-Глгенцолернов. И «великие реформы» Императора Александра Второго двинули Россию к неизбежному Октябрю 1917 года.
При советской власти Церковь народная, Церковь прихожан, перестала существовать. После декрета об отделении Церкви от Государства оказалось, что её руководство, и ее внутренние институции, само епархиальное устройство и тем более соборность — всё оказалось синодоидально незаконно. Оно было парализовано в новых невиданных Русской церковью условиях антицерковной борьбы, информационной блокады, дезинформации и репрессий.
На фоне Октябрьской революции открылся первый за много столетий поместный собор Русской церкви (собравший мирян, священников и епископов). Вот и сегодня с избрания Патриарха Тихона (Белавина) на Соборе 1917-1918 годов, совпавшее с экспансией «русской революции» мирового Коминтерна, под эгидой колективнго глобального Запада началось и продолжается новое Смутное Время попытки растворения Русского Народа в современной кочевнической, космополитической среде.
Казалось, века нововерия Церкви позади и в таком прдставительстве Сорор выработает то, что устраивало бы большинство прихожан русских в единении с Иерархами и властью. Но антицековная обстановка при советской (красной. колониальной) только накаляпась. И уже через несколько месяцев собор просит патриарха назначить себе заместителей (местоблюстителей), опасаясь ареста или гибели первоиерарха. К этому побудило и положение дел в стране, и та позиция, что занял сам патриарх. Инородные публикации разного плана церковно-чекистки освещают жизнь и деятельность Патриарха Тихона, по разному. Не замечая, что бывший член Синода, в период упразднения последнего и самого поместного Собора в том его составе, избрался для обьединения прихожан ипримирения самого русского народа. Но патриарх делами и обращениями избрал путь сотрудничества с «советской властью» Русского Народа. Одобрил путь красной идеологии, путем превращения Русского Народа в сборище ренегатов, в сторонников выполнения всех русофобских мероприятий «советской власти». 80 ЛЕТ НАЗАД СВ. ПАТРИАРХ ТИХОН ЗАЛОЖИЛ ПРИНЦИПЫ ОТНОШЕНИЙ ЦЕРКВИ И СОВЕТСКОГО ГОСУДАРСТВА. 28 июня 1923 года на страницах газеты «Известия» появилось обращение из тюрьмы патриарха Тихона к верующим. В этом послании священнослужитель заявил о признании и поддержке большевиков: -
«Пусть все заграничные и внутренние монархисты, и белогвардейцы поймут, что я Советской власти не враг. Я понял всю ту неправду и клевету, которой подвергается Советская власть со стороны ее соотечественных и иностранных врагов», – писал Тихон. Также патриарх отмечал, что слухи о том, будто чекисты пытали его при помощи электричества, – «сплошная ложь».
Через несколько дней освобожденый патриарх обратился к верующим с посланием, разъяснением своего призыва «Я советской власти не враг». Там он в частности говорил, что, получив снова возможность возобновить свою прерванную деятельность служению Церкви и сознавая свою провинность перед Советской властью, он искренне желал бы, чтобы так же поступили и те, что ранее по неведению вступили в совместные действия с врагами трудового народа — монархистами и белогвардейцами
Обсудим эту животрепещащую тему на примере выдержек публинаций на РНЛ статьи «прорусского политолога» и священника протоиерея Александра Шаргунова: -
«Лицо Патриарха Тихона — это лицо самой России»
Сразу отмечу, что дискредитирующее личность Тихона заявление «Я России не враг» всегда «упускается» его «защитнтками»
«В период, казалось бы, полной безнадежности Господь посылает «мужей силы и разума» для духовной поддержки целой нации. Можно сказать, что такая ситуация всегда была характерна для истории России. Лицо Патриарха Тихона — это лицо самой России в ее самом высоком проявлении.
Будущий Патриарх Тихон — Василий Иванович Белавин родился 19 января в селе Клин в семье священника.
14 декабря 1891 года в церкви Трех Святителей Псковской Духовной Семинарии, будучи ее преподавателем, двадцатишестилетний Василий Белавин был пострижен в монашество и получил иноческое имя — Тихон. Его направляют в Холмскую Духовную Семинарию (Варшавской епархии). Он становится ректором и происходит его хиротония в епископы. Февральская революция застала Владыку в Москве, где была его очередь присутствовать в Священном Синоде. на Московскую кафедру 4 июля 1917 года был избран уволенный Львовым из Синода архиепископ Виленский Тихон. Ему и была поручена организация Поместного Собора, который не собирался более двухсот лет.
(эта нехитрая комбинация:- когда член Синода для избрания будущего Патриаха, избирается Митрополитом Московским, заметим только митрополит церкви имел право на выдвижение канддидатом в патриархи, складывает свои Синодоидальные обязанности, и выступает, по инициативе того же Синода, самим организатором Патриаршего Собора,
наглядна; здесь не показана позиция Николая Второго, который изначально отрицательно относился к работе и решениям Предсоборного и Соборного совещаний разных лет, так как это противоречило классике принципов Монархии, где сам Император Глава своей Церкви, по принципу «единовластия»; а путь Белавина в Синод и далее его церковная карьера мутны; в 26 лет он вдруг преподаватель Псковской Духовной Семинарии пострижен в монахи и сразу происходит его интронизация в епископы с многолетней Синодоидальной деятельностью и т. д.; В.М.)
Интересна биография Белавина. Интронизация Патриарха Тихона была совершена в Успенском Соборе Московского Кремля в праздник Введения во Храм Пресвятой Богородицы.
В 1927 году после известной декларации митрополита Сергия (Страгородского), в которой он по-своему старался в очередной раз спасти Церковь и выражал признание Советской власти, церковные структуры были зарегистрированы большевиками. На тот момент митрополит Сергий был заместителем патриаршего местоблюстителя, остальные претенденты на место местоблюстителя сидели в тюрьмах или были убиты. Сергий признал Руководство церковными делами за большевиками. С тех пор ни единое церковное решение не проходило не получив одобрения «уполномоченного по религии» от воасти. А в условиях ВОВ в 1943 году советская власть создала «чекистскую» РПЦ существующую по сей день.
Православная русская эмиграция с 20-60-е годы полностью деградировала и лишь влияние в 60-70-е годы взглядами предельно Богооткровенного о. Срафима Роуза несколько оживилась. После обьединения ЗРПЦ (марка) и РПЦ, ЗРПЦ (виталианцы, последователи Роуза) отказались признать РПЦ.
Либеральная пресса взахлеб: - «В этой любви исполнилось также чаяние народа о восстановлении патриаршества на Руси после крушения православной монархии: «У нас больше нет царя, нет отца, которого мы любили. Синод любить невозможно, а потому мы хотим патриарха». И ни один вопрос включая судьбу арестованного Царственного Семейства и невзгод прихожан На поместном соборе, предназначенном именно для решения этих текущих вопросов приходов, ни один из них расмотрен не был. В результате 23 марта 1925 года Святейший отошел ко Господу».
(а как же его обращение «Я России не враг»; врет, нагло врет здесь автор статьи Протоиерей Шаргунов в том «Власти не сломили Святителя, в тон ему врут и остальные церквники всех рангов, включая Патриарха Кирилла В.М.).
Так начиналось зловещее новое Смутное Время Руси, как последняя часть современной Русской Истории. А мы начнем с ее Истоков Великого Ракола.
Красные клеветы на Русскую Историю продолжаются при СВО с ее неяным исходом все с нарастающей силой. За правило берется либеристическая методология порчи бочки великоруского расового меда истории ложкой лживого красного дегтя либерал «историзма».Теперь самое время подробно разсмотреть «сталинский период» и саму фигуру Сталина и его окружения.
Сталин, как глава Наркомнаца, выдвинулся блестящим организатором в ходе революционной смычки с бандитствующими горскими народами. И после истребления и изгнания терского казачества, передачей им ключевых на Кавказе русских крепостей Грозного и Владикавказа с равнинными территориями терского казачества, он превратил банды горских народов во главе с их иудохазарским руководством в верных кровавых псов красной нечисти Коминтерна. Они стали действовать наряду с «латышскими стрелками» из иудохазар австро-немецких пленных и наемными бандами «китайцев».
Все годы по 1927, год изгнания Троцкого, Сталин типичный революционер интернационалист ведет ожесточенныю борьбу в партии за лидерство. Но с середине 30-х годов, успешно проведя американскую «миллитаристскую индустриализацию СССР» он принимает авторитарный курс (сьезд победителей 1936 года) и уничтожил либо нейтролизовад множество своих клрасных врагов, сторонников глобалистов. В 1938 году он выдвигает Берию. Тот почистил видимые огрехи «массовых посадок» и служил надежным служакой в ВОВ, служба тыла, и атомном проекте. Берия обоснованно считал себя преемником Сталина. В 1945 году Сталин провозгласил известную здравицу в честь Русского Народа, но в конце года последовал первый удар по здоровью. Сталин так и не оправился до конца после него. Он приблизил к себе Жданова в качестве преемника и Берия временно стал союзником группы Маленкова. Второй удар Сталина 1948 года позволил его красным врагам «неправиьным лечением» уничтожить Жданова, без которого русские победители ВОВ во власти были обречены.
Маленков нанес разящий удар по их «марксистским» Основам, обвинив их в приоритете государственного финансирования «товаров народного потребления», группы «Б» вместо приоритета финансирования группы «А» - тяжелого милитаристского производства. Стлин интернационалист не смог возражать, ведь с тгржеством «ленинградцев кончалась эпоха красного идеоогического превосходства. «Ленинградцы» были разстреляны по суду, а в течение последующих двух лет из власти всех уровней были «вычещеы» все русские люди и боьше ни один русский расовый человек во власть не попадал по сей день.
Сталин на фоне разрухи ВОВ запретил в 1946 году любой экспорт. Разящий удар по нему нанес сталинский нарком Зверев в 1950 году. По нему СССР вышел из международной финансовой системы, и Рубль обрел стабильный паритет своего рубля в зависимости от цены золота внутри страны.
Хрущевщина долго не могла убрать эту «заковыку» так мешающую привычному своему занятию торгового экспорта. Лишь 1 января 1961 года одним из пунктов «деноминации» было резкое понижение «золотого паритета» рубля, что сразу наладило для СССР безудержный экспорт всего и все. Ведь в рублях любой экспорт стал прибыльней в 4 раза. И сразу именно туда потек весь государственный «бизнес» капитал. А отрасли производства стали бездолжного финансирования медленно «умирать», зачем ломать голову и производить, «ведь все можно было купить за экспортные деньги». Этот курс уже не вызывал возражений при «брежневском застое», когда мощные потоки нефти и газа по трубопроводам (народу в массе количество этого Экспорта было не подотчетно, поди посчитай сколько его было прокачано) потекли на Запад. В том числе и по сегодняшней его ветке на Украину. Хрущев в 1959-1960 годах почистил армию на сто тысяч боевых офицеров, фронтовиков. И в 1965 году под, завывания Кобзона «нас оставалось только трое» и сказками про «политрука Клочкова», пьяненкий Брежнев, бывший «политрабочий, в компании с официальным идеологом введения политуправления армии генералом Епишевым, лил слезы по ТВ. Они восстановили политуправление армии, красная нечисть полностью вернула свли либеральные позиции.
Русский базар, с «незримой» помощью всех органов власти быстро умер, моментально переродившись в либеральный иудохазарский рынок. Русский Мiръ погрузили в нищету тотальной зависимости от рыночных иудохазар Кавказа и Средней Азии. Иудохазарские хозяева рынков распухли от денег, купили все «советские» контролирующие органы, и стали формировать свои снабженческие структуры (начиная с «лужковских» подмосковных овощных баз) и т. д.), формировать свою аульную охрану, из них потом будущие землячества, на Основе коих стала возможна, крышуемая властью, массовая паразитическо-политическая миграция из СНГ.
Эту «тихую» революцию либералов никто среди простых «партийцев» и русского народа даже не заметил. Государственные цены остались (недолго) на прежнем уровне, а поток на рынки гостоваров из-за высоких рыночных цен, вызвавший прибыльный для либералов «дефицит», случился не сразу. Никто его уже не связал с революционным «золотым паритеом». Дорога к развалу СССР на СНГ, страны с диким политическим, русофобским национализмом, была открыта. МИПСИ, Гвишиани, подготовка олигархов и будущих кадров либеральной власти, это уже просто подробности, описанные у меня во многих работах.
Свидетельство о публикации №224101500742