Познайте истину и она сделает вас русофобом

     Скандал с очками князя Голицына начинает скорбное, как и все когда - либо выблеванное на языке недочеловеков, повествование Мережковского, тут же и ниспровергая читателя в неприкрытое бешенство. Хочешь стать убежденным русофобом ? Прояви интерес к их литературе, любых эпох и при любых режимах, глянь краем глаза на все вообще, что только можно подверстать под наименование культуры, как охватит тебя устойчивое чувство неизбывного омерзения, в конце концов, надоедает сталкиваться с ахуем холопьего племени, устаешь слышать стоны, что у них песней зовутся, благостные розовые сопельки смываются потоками крови иудобольшевиками, а ты вновь, как старуха жулика Пошкина, внаглую обворовавшего французскую литературу, окажешься не у разбитого корыта, не у межевого камня батыра Васнецова, а в Австралии, на макушке эвкалипта, снова и заново переживая довольно - таки неприятное открытие : твоя русская культура - нежизнеспособное и выхолощенное охвостье культуры европейской, никчемушный и ничтожный отросток, исчезни который - никто из вменяемых двуногих и не заметит. Всегда, изначально и до дня нынешнего - говно. Просто х...та, не стоящая времени и денег, абсолютно чепуховая в сравнении с культурами иных стран и народов, понимаешь ты это и чешешь репу, размышляя и гоняя про себя о причинах такого, менжуешься и стремаешься, нестерпимо желая хоть в чем - то и хоть когда - то встать в уровень с теми же немцами, англичанами, французами, но вот х...й вот вам вот, товарищ Лоськов !
     - Ты слышала ли когда - нибудь о Московии ? - прогудел Робер д*Артуа, почтительно склоняясь хмельным ртом к нежной руке кузины.
     - Ах, милый кузен, - рассмеялась серебряным колокольчиком Французская Волчица, подзывая к себе изучавшего высоченный сапог графа сына, трехлетнего Эдуарда, зачем - то опасливо трогающего шпору грозного рыцаря пальцем, - время ли сейчас говорить о всякой чепухе ? Что тетушка Маго ?
     Робер заорал, рассмешив маленького принца. Он вскарабкался на сапог Робера и, вцепившись пухлыми пальчиками в шоссы гиганта, закричал. Д* Артуа вздрогнул и принялся покачивать сапогом вверх и вниз, катая Эдуарда, уже визжащего от восторга.
     - Интересно, - прошептала Изабелла, улыбаясь, - что из него вырастет ?
     Маленький Эдуард, неловко подкинутый рыцарем, неожиданно заворчал и вцепился зубами в кожу сапога.
     - Людобой вырастет, - оглушительно захохотал д*Артуа, аккуратно снимая мальчишку и ставя его рядом с троном, - ему нет еще трех лет, а он уже кусается.
     Изабелла оглянулась, и фрейлина, подхватив что - то выкрикивавшего принца, утащила его в приемную, где уже собирались верные Мортимерам рыцари.
     - Так что там Московия ? - спросила Изабелла, снова тихо засмеявшись.
     Граф пожал широченными плечами и пал на одно колено, нескромно хватая кузину за руку.
     - Наверное, она есть, - ответил Робер, глядя на королеву преданными глазами, - существует, думаю, где - нибудь на краю света, гордится и ликует, не дав за тысячи лет окружающему миру вообще ничего и никогда, кроме улыбки Юрка Гагарина.
     - Га - га - рин, - произнесла по слогам Французская Волчица, небрежно ударив сложенным китайским веером по ладони рыцаря, украдкой  скользнувшей под пышные юбки королевы. - Какое странное имя. И чем же он славен ?
     - Взлетел в небо, а потом расшибился, - вскочил на ноги Робер, принимаясь расхаживать по тронной зале английских королей, - во всяком случае, кузина, он был первым.
     - В воздухе ? - удивилась королева, тоже вставая.
     - Ну да, - согласился д* Артуа, прислушиваясь к шуму в приемной.
     - Кажется, нас ждут, - сказала ему Изабелла, беря графа под руку.
     Они вышли в приемную, где оглушительный рев приветствующих их рыцарей разозлил как раз задремавшего на руках фрейлины маленького Эдуарда.
     - В очередь, сукины дети ! - заорал он, тараща голубые глазенки. - В очередь !
     - Московия, - испуганно округлив губы, проговорила Изабелла, и верные склонились перед ее мудростью.


Рецензии