Глава 14. Первый рабочий день

Вечером, накануне своего первого рабочего дня, Амалия тщательно продумала  прическу: решила немного расправить свои мелкие кудряшки и сделать их более крупными, надеть свободный серо-голубой брючный костюм, так что бы не было видно анатомии тела, и конечно, удобная обувь.  По телевизору в это время вещал новостной  криминальный канал: несколько девушек подростков совершили массовый суицид: две прыгнули с высотки, одна наелась таблеток, две порезали вены.  Подозреваются интернет сообщества определенного толка, призывающих к самоубийствам…
... Старалась все предусмотреть,  волнуясь, испытывая страх , неуверенность и досаду на себя, потому что к последним курсам  уже как-то привыкла к существующей действительности и иногда ей та не казалась такой уж чуждой и дикой в восприятии, но во  время  практических занятий в отделениях полиции она видела с кем ей придется работать, и  эти дядьки, будущие  коллеги,  просто пугали. Куда деваются все  красивые юноши и милые девушки, выпускающиеся тысячами из профильных вузов? Если в районных отделах сидят сплошь какие-то старые , не симпатичные (по мнению Амалии), разочарованные в жизни и в работе, мужики,  или же карьеристы, идущие по головам, для которых вообще чуждо что-то человеческое. .
 Конечно Амалия  настроена была  не опаздывать, но решила  все  таки поехать  первый раз на работу на общественном транспорте, потому что не хотела нажить себе врагов среди будущих коллег из-за такой ерунды, как служебная парковка.
 
А по телевизору тем временем сообщали: «пропала чемпионка региона по бальным танцам… последний раз ее видели в развлекательном центре… информацию сообщать по телефону...» Амалия кинула взгляд на экран:
«Красивая девушка, тренированная. И кто-то ее убил, а перед этим наверняка издевался. Как страшно.»
 Следующий репортаж вообще был ужасен: сообщалось, что найденные в канализации расчлененные останки принадлежат пропавшей три недели тому назад девушке…
И теперь это ее работа, каждодневная реальность. Вот что на самом деле было ужасно. но первое, что зацепило Амалию из этих репортажей то, что девушки были совершенно разные по типажу. Чемпионка -  тонкая шатенка, а расчлененная жертва - пышная блондинка. значит не серийный маньяк...

 "Хороших" дедушкиных связей хватило только на то, что бы пристроить внучку на отработку в городе, в обычном районном отделе полиции и по непосредственной специальности. Просто им повезло, что покалеченный при задержании преступника оперативник ушел в отставку, и образовалась вакансия. Дедушка был очень доволен, что смог это сделать, ведь только единицы остались в городе, а остальные по распределению отправились в область, где ощущался кадровый голод.

 У Амалии создавалось впечатление дежавю: этот сумасшедший энтузиазм родственников теперь по устройству ее на работу. Понять здравый ход мыслей было невозможно, ведь никого не заботило по какой причине образовалась вакансия... Мужик, проработавший оперативником  почти до выслуги, ушел покалеченным в звании капитана, да ещё в личном деле сделана была заметка: склонен к карьеризму...И что может ожидать девушку в обычном райотделе полиции на должности опера? по меньшей мере презрение сотрудников-мужчин, потому что в ней все будут видеть просто балласт, приложение к стулу,  ведь она даже не мастер спорта по самбо, как Катя, и не пресс-секретарь в управлении МВД, и с компьютером она не накоротке, да и у них в отделе есть уже грамотный айтишник. Так что будущие три года после дипломной практики представлялись Амалии более чем туманным, и от этого душевное равновесие, которое хоть как-то установилось на старших курсах, поколебалось.


Рецензии