108 Дней Ее Жизни. День 37. Pulse
_______________________________________
Не всегда первая пришедшая на ум мысль самая верная. Любое своё действие нужно стараться продумать и перед принятием какого-либо решения, стоит взвесить все за и против.
_______________________________________
День 37
Только пообещав Калебу сходить с ним на свидание, он отдал мне лист записями Эйприл. Не знаю, что конкретно хотела там увидеть, но не ожидала того, что это будет список каких-то людей и городов. И, кстати, судя по всему, не закончен. Она много с кем хотела бы повидаться.
— Оливер Вуд — Уинлок, Эмили Беллоуз и Дэйв Гилмор — Портленд, Гарви Стоун — Прайнвил...
Имя и город, больше ничего. Ни одно из имён не было мне знакомо. Впрочем, это и неважно. Эйприл думает съездить к ним повидаться? Я буду только рада этому, лишь бы не видеть её лица. Надеюсь она очень скоро уедет.
— Я и сам с радостью поехал бы куда-нибудь, — он игриво улыбнулся. — Поедешь со мной?
Я закатила глаза. Ни разу не видела, чтобы отношения Калеба затягивались надолго, и более чем уверена, что он быстро потеряет ко мне интерес. О каком путешествии может идти речь?
— Спасибо за помощь, Калеб, — я выдохнула. — Для Кристен сегодня важный день и я должна быть рядом. Нужно выспаться.
— А может...
— Калеб, я действительно тебе очень благодарна, хоть это и не оказалось чем-то важным, но мне правда нужно идти.
— Я проведу. И это не обсуждается.
Порой он может быть настойчивым. Я могла бы послать его куда подальше, но почему-то не стала. На губах всё ещё ощущался вкус его поцелуя, а мне слишком уж надоело быть одной.
***
Уснула я почти сразу, но перед тем, как провалиться в сон, мои мысли крутились вокруг того списка. Эйприл недавно в Сиэтле, мог ли он быть одной из точек её маршрута? А если и так, то что за имя было бы в её списке? Может всё не так, может она тут по другой причине. Но по какой? Я отказывалась верить, что она тут случайно.
Проспав всё утро и добрую часть дня, я поняла, что давно так не высыпалась. Потянувшись в постели, меня сразу же кольнуло осознание реальности — в скором времени снова нужно будет покинуть мой дом. Мой дом, который теперь принадлежит другим людям. К чёрту, этот день ещё мой.
На телефоне уже ждало сообщение от Крис.
Крис:
«Вечером вечеринка в честь выпускного в баре «Чёрный Кот». Была бы рада увидеть тебя. Сбор в шесть.»
Вечеринка в шесть вечера? Я улыбнулась. Крис такая милая, наивно полагает, что так рано соберётся много людей. Но я приду, обязательно приду.
Шонна:
«Надеюсь, выпивки будет много.»
Крис:
«Можешь не волноваться по этому поводу. Жду тебя вечером. Люблю.»
Да, она и вправду очень милая. Хотела ответить, что тоже люблю её, но вовремя остановилась. Я ведь Шонна, я не из тех людей, которые позволяют себе такие вещи. Мне нравится создавать иллюзию того, что мне никто не нужен. Знаю, Крис этим не обманешь, она знает меня слишком уж хорошо. Она не обидится, если не отвечу ей тем же.
До шести ещё достаточно времени, чем же заняться...
— Черт! Мне ведь нужно соответствующе выглядеть, если я пойду туда.
Недолго думая я звоню Эйми, а через сорок минут уже стучу в её двери. Мне повезло застать её одну дома. Мать ушла на очередную подработку, а её младшие сёстры в гостях у их тёти по отцовской линии. Отец Эйми ушёл из семьи к своей любовнице лет десять назад. Но он продолжает брать младших девочек к себе или своим родным, когда может. Изредка помогает деньгами, но в жизни матери и Эйми не участвует. Бывшую жену он разлюбил, по классике, нашёл женщину помоложе. А Эйми сама от него отказалась. Решила, что он не достоин её любви. Однако, она рада, что Лили и Молли не обделены отцовским вниманием.
Эйми открыла дверь и, как всегда, протяжно-приторно заговорила:
— Шонна, рада тебя видеть.
— Привет, Эймс. Мне очень нужно платье, — сразу перешла к делу я.
Она удивлённо вскинула брови.
— Что я слышу, Шонна Уинтерс решила надеть платье? Я думала, мой шок после покупки юбки уже ничто не превзойдёт, — она засмеялась.
Я многозначительно посмотрела на неё, а подруга, видимо, заметив бушующий огонёк в моих глазах, молча впустила меня в трейлер.
— Что ж, — она начала вываливать весь свой гардероб на кровать. — Очень интересно, что за повод? Разве свидание с Калебом сегодня?
Я в шоке уставилась на неё.
— Откуда ты знаешь о свидании?
— Оу, — она засмеялась, — Калеб интересовался несколькими моментами, — уклончиво ответила Эйми.
— Какими? — я начала закипать.
— Ну, он хотел бы тебе угодить...
— Что именно он хотел знать?! — меня почему-то раздражало то, что он говорил обо мне с ней. Да, чёрт побери, с кем угодно!
— Ох, Шонна, ты такая вспыльчивая. Поэтому ты мне и нравишься, — она продолжала улыбаться.
Моё негодование грозилось выплеснуться наружу, Эйми уловила эти вибрации.
— Он спрашивал, какие цветы ты любишь.
Была бы я машиной или каким-нибудь роботом, система бы во всю кричала: «ОШИБКА. ПРОИЗВЕДИТЕ ПЕРЕЗАПУСК УСТРОЙСТВА».
— Цве... ты?
Эйми звонко рассмеялась, она наслаждалась моей реакцией.
— Парень немного нервничает и просил совета, как ему стоит себя вести.
Я почему-то немного смутилась. Калеб симпатичный парень, весёлый, приятный. Для меня он всегда был просто надоедливым другом. Никогда не рассматривала его в качестве кого-то большего. Но вот уже во второй раз я об этом задумываюсь. Странное ощущение.
— Он даже у Джима интересовался, чем он так привлекает девушек.
Услышав имя Джима, сердце пропустило удар. Вот с кем мне точно никогда ничего не светит.
— Калеб и Джим, насколько я помню, крайне редко общаются. С чего бы ему звонить Джиму?
— Никто никому не звонил. Калеб ведь провожал тебя домой? — я кивнула. — А после пришёл на вечеринку к Кэти. Я с Иттаном и Джимом как раз были там.
Немного покопалась в своих воспоминаниях, но не смогла найти ответ, что за Кэти. В прочем, плевать.
— И что же было?
— Ох, ну...
— Подожди, — я перебила её, пересела поближе к окну, открыла его, закурила. — Я слушаю.
— Беседа вышла немного странной. Калеб пришёл, да такой довольный, что я подумала он принял что-то интересное, — глаза Эймз заблестели. — Спросил у меня, что тебе нравится, а потом перевёл взгляд на Джима, который вроде бы даже не слушал нас, и сказал, что идёт с тобой на свидание. Тот отмахнулся, но Калеб как-то уж настойчиво расспрашивал, чем он так привлекает девушек. Может мне показалось, но что-то в их разговоре было не то.
— Почему ты так решила? Джиму плевать на меня, — я грустно вздохнула.
— Тогда почему он напрягся, когда услышал о свидании? Очевидно, что он был не в восторге, — подруга ехидно растянута губы.
Меня бросило в жар. Как понимать это всё? Я не знала.
— Какое возьмёшь? — отвлекла от раздумий Эйми.
— О чем ты?
— Я о платье. Спускайся на землю, Шонна.
Подруга была всегда очень жизнерадостной, порой это бесило. — Не знаю. У Крис выпускной, в баре будет вечеринка...
— Можешь не продолжать, я уже знаю, что тебе стоит примерить.
В скором времени я вышла от неё в тёмно-фиолетовом платье чуть ниже колена, с разрезом до середины бедра. Она даже немного поколдовала своими волосами. Ничего особенного, просто слегка подкрутила их стайлером. А вот макияж я решила оставить, как обычно. Отражение в зеркале было будто бы не моё, но мне нравилось. Стиль оторвы никуда не делся, только теперь ещё появилась нотка некоторой сексуальности.
В баре, с учётом времени, пока было мало людей, поэтому я легко отыскала Кристен. Её платье показалось нереальным. Каждый изгиб тела подчёркивал коричневый шёлк, он поблёскивал золотом на свету. Аккуратные плечи приоткрыты, а длинный шлейф платья делал из неё принцессу. Лицо, как и её наряд, светилось. Она в порыве обняла меня.
— Поздравляю с окончанием мучений, — усмехнулась я.
— Это только начало, ведь впереди колледж, — она разжала объятия и довольно осмотрела меня.
— Великолепно выглядишь, Шонна. Тебе очень идёт.
— По сравнению с тобой, я точно блекну.
Так мы и стояли, радостно обсуждая наши наряды и учёбы. А потом появилась она.
Эйприл пришла в длинном, облегающем чёрном платье. Волосы чуть присобраны так, что оставались пряди у висков, открывая уши. Тонкие черты лица, причёска, она походила на эльфийку из фильмов. Она красива, это даже слепой бы заметил по исходящим от неё вибрациям уверенности или по её голосу.
— Здравствуй, Кристен.
Она обняла и Эйприл.
— Ты помнишь Киша и ребят?
Только после этих слов я обратила внимание на парней позади неё. Они будто сошли с обложки журнала. Не пойму, сегодня что, вечер красивых людей? Я мысленно посмеялась с этого, продолжая изучать каждого из них. Взгляд остановился на одном — чуть ли не канон многих девушек, голубоглазый блондин. Он тоже обратил внимание на меня.
— Кто эта очаровательная леди?
— Ох, чёрт, Лайт, давай без излишней напыщенности, — махнул на него рукой другой, со спадающими на лицо золотистыми волосами.
Высокий, даже очень, приметила я про себя.
— Конечно помню, — подала голос Кристен. — Рада вас видеть. Даже не надеялась так скоро вас встретить.
— Мы ведь приятный сюрприз, надеюсь? — снова заговорил блондин.
— Конечно! Парни, это Шонна, моя подруга детства.
Четыре пары глаз одновременно уставились на меня и поочерёдно представились. Они оказались достаточно интересными, но почти все разговоры сводились к Эйприл и это раздражало. Каким-то образом она привязала к себе каждого из них, Киш даже назвал её сестрой. Порой мне хотелось вспылить, в своей обычной манере, но я не имела на это право. У Крис праздник, я не должна была его портить. Мне совсем не свойственно сдерживать свои эмоции, слишком уж тяжело это было. Спустя нескольких бокалов виски, я вышла на улицу и жадно затянулась сигаретой.
Совпадение или нет, но чуть поодаль стояли Эйприл и Киш. Они не заметили меня, и я на всякий случай сделала шаг назад. Они бы не смогли меня увидеть, если бы не подошли ближе, но я могла слышать их разговор.
— И что теперь? — спросил Киш.
— Ты знаешь. Я должна.
— Но это опасно. Что если что-то пойдёт не так? — его голос дрогнул.
О чём это они?
— Мне нечего терять, — её тон, обычно холодный, сейчас казался безжизненным и печальным.
— Эйприл, я помогу, позволь помочь.
— Ты уже сделал много. Теперь я знаю с чего начать.
—Этого недостаточно. Мы можем...
Она выдохнула и прервала его.
— Я должна сделать это сама. Но я обещаю, что если мне потребуется ещё какая-то помощь, сообщу.
— Мэтту бы не понравилась твоя идея. Но я понимаю тебя.
Наступило молчание, я даже подумала, что разговор уже окончен, но я ошиблась.
— Он продолжает мне сниться, Киш. Он ждёт меня, и я приду.
Показалось, что она плачет, так сильно дорожал её голос.
— Мёртвые просто так не снятся, — выдохнул он.
Мёртвые? Кто же он, этот Мэтт?
— Не знала, что ты суеверный, — намёк на улыбку проскользнул в её тоне.
— Эйприл... — тишина, — Эйприл!
Я осторожно выглянула из своего укрытия. Она обмякла на руках друга, он в ужасе смотрел на неё.
Удар сердца.
Не знаю, что мной руководило в тот момент, я почти (или не почти?) ненавидела Эйприл, но я сорвалась с места и подбежала к ним. Зачем я подошла? Для раздумья сейчас было совсем неподходящее время. Заметив меня Киш с надеждой поднял глаза.
— Её нужно уложить, — я осмотрела пространство вокруг. — Туда, на лавочку.
Он послушно взял её на руки и осторожно перенёс туда, куда я сказала.
— Немного приподними ей ноги, сними туфли и помассируй ступни.
Тем временем я растирала ей уши, а после и ладони, затем снова уши.
— Это поможет привести её в чувство?
— Должно помочь.
Мне не впервой это делать. С моим образом жизни пришлось научиться многому. Иначе я бы возможно уже успокоилась под землёй, как и некоторые мои друзья. Спустя пару минут таких манипуляций, я слегка похлопала её по щекам. Веки затрепетали.
— Принеси воды, — скомандовала я. — Быстрее! — Киш поспешно ушёл.
Эйприл понемногу приходила в себя, но глаза каждый раз непроизвольно закрывались. Парень прибежал быстро и ожидал, когда я скажу хоть слово. Эйприл разомкнула губы, а я поднесла бутылку воды. Она сделала пару глотков и постепенно начала открывать глаза. К моменту, когда она полностью пришла в себя и пыталась прояснить зрение, появилась взволнованная Кристен.
— Что случилось? — она резко побледнела.
— Потеряла сознание, — ответил Киш.
— Снова? — на Крис лица не было.
— Снова? — обеспокоенно переспросил Киш.
— Где-то неделю назад мы с ней шли, у неё началась паника из-за того, что не могла найти зажигалку, а когда закурила, упала...
— Чёрт, — Киш погладил её по волосам.
— Крис, — еле проговорила Эйприл, на этот раз Киш поднёс к её губам бутылку с водой, она сделала ещё несколько глотков. — Кто тебя... чёрт...
— Прости, Эйприл. Я обещала не говорить, но меня это очень беспокоит. Твоё состояние ухудшается из-за...
Эйприл подняла руку, жестом заставляя её замолчать.
— Прости, повторила Крис.
Слишком многое мне не ясно, но от того даже интереснее. Киш помог ей подняться и присесть.
— Кто бы мог подумать, — Эйприл посмотрела на меня.
Я усмехнулась.
— Это была одноразовая акция, сучка, — я надменно вздёрнула подбородок.
— Не сомневаюсь.
— Она помогла привести себя в чувство. Я уж думал вызывать скорую помощь.
Эйприл поморщилась.
— Терпеть не могу в больницы.
— Знаю, — улыбнулся Киш .
Из бара вышли Лайт, Сэм и Кай. Они тут же подбежали к ней. Вопросы посыпались один за другим.
— Ох, прекратите, представление окончено, — попыталась весело сказать она, но голос ещё был слаб.
— Мы отвезём её домой, — сказал Сэм.
— Конечно. Позаботьтесь о ней, — Крис задумалась. — Может я поеду с вами?
— Нет, исключено.
Эйприл решила, что и так подпортила Крис праздник. Она извинилась перед ней и позволила друзьям отвести её к машине. Проходя мимо меня, она немного задержала на мне взгляд и еле заметно кивнула.
Это был первый день, когда мы не враждовали.
Свидетельство о публикации №224101601242