Володька подождет...

-Дорогой, ты помнишь сегодня какой день?
-Пятнадцать лет нашего знакомства?
-Хаха. Можно и так сказать. Ты молодость мою забрал.
-А я последние волосы потерял. С тобой. Ха!
-Не ври. Ты уже был лысый, когда мы познакомились в Сингапуре. Я нашла тебя на «Орчард» стрит. Ты заблудился и искал что-то на карте. Сингапур можно за два часа объехать на машине, а ты потерялся.
-По бокам выпали, теперь я гладкий, как твоя коленка. Ты в Нью-Йорке до сих пор теряешься и звонишь в истерике  - где я и кто я. Ха!
-Помнится, папа сравнивал лысину моего дядьки со своей коленкой. Весьма странные ассоциации у мужчин. Нет, чтоб сказать гладкий, как яичко. Звучит гораздо эстетичнее. Все ж пятнадцать лет пролетели незаметно. И в НЙ я никогда не теряюсь. Не ври!
-Самому не верится. Может на “Cold play“?
-Да! И еще хочу на Кубу. Хочу проведать пса Володьку в старой Гаване недалеко от бара «Эль Флоридита», где попивал мартини сам Хемингуэй! Мы так хорошо отдохнули с племяшкой перед самой пандемией. Она изучала испанский и танцы в студии при Гаванском университете и я полетела ее проведать.
-Я б не отказался. Помню, как ты бросила меня на две недели. Уж лет пять прошло. Вряд ли Володька жив.
-Не скажи. Уличные самые живучие. Смотрю на старые фотки и смех пробирает. Как на Карибах оказался четвероногий Владимир? Деловой красавец сидел расслабленный на тротуаре, поглядывая на прохожих, позевывал. Товарищ немолодой, огонь, вода и медные трубы - это про него. Забавный чуб, глаза и поза выдавали задиристого парня с опытом вне образовательного заведения, but street. Подойти и погладить, мы побоялись, вдруг не признает земляков… Хах! Ну, так, что на годовщину будем делать?
-Аруба через две недели. Ты забыла. Володька подождет…


Рецензии