Рождество, а не распятие

Через мёртвое тело Христа поняли душу, а разве в живом теле её не было? Стали хоронить кости в земле, особо не углубляясь зачем, ожидая второе пришествие Христа, к чему и шло светлое будущее СССР того будильника, став мобильником и виртуальность накрыла реальность. Если своё мнение высказать сложно, в чём и поняла шатающуюся истину сопротивления, не открывающей, а закрывающей двери той сути часто, то час указывает на 60 минут с позиции 24 часа в сутках, что косвенно устраивает всех людей и на пенсии это время не особо востребовано, можно говорить и о песочных часах без счёта.

Если время песок, то пили сок, не вино, виня себя постоянно, за что даже не разбирая у своего рая и пёс не шёл к волку с позиции луны, понимая ту же суть в солнце и буквы «л» не слышно-сонце. Если сделать равенство рождества и распятия Христа, дав нам крест-ре, получаем кость, от которой произошла Ева и она была создана для рождения тел, чтобы они формировали душу в них. Убийство Авеля Каином даёт понимание животного буйства, что начал бык и если уповать на растение, понимая транскрипцию латыни этого транса, дав транспорт этого форсажа, ни к чему не придя, не разрешая поставленную цель, то моя интуиция той юстиции понимает виртуальность в равенстве с реальностью.

Фасоль-две ноты боба, плюс РЬ и борьба с чем богатырь? Бог, а ты РЬ, уповающая суть мягкого знака уходит, давая богатого и чёрт в черте не ясен. Вот, что не понимает христианство, ведущее к постоянному пьянству, что говорила пятница- это пять плюс он и слово «пОНять». Вечно молодой и вечно пьяный, ведь то пела группа «Смысловые галлюцинации», как продолжил Алексеев, мимо нас пьяное солнце, оно же идёт в колдовстве луны-сонце, если Христа распяли и для чего его рожала дева, исправляя Еву из-за пятой «д», петух потух и стал пингвином, убирая павлина с павой. Христианство держит постоянное безрассудство людей, что и убирало СССР, то не разрешая и на те же грабли наступая.

Я радуюсь, себя при чём уча, если учитель-ученик в спасителе говорит спасатель, то здесь индивидуальное восприятие истины, в которой может открываться дверь, как пятой «д» верь без распятия Христа.


Рецензии