География

                Специально для Юрика Сафонова.

      Истории, как известно, бывают разные: смешные и не очень, грустные и печальные, истории-драмы...на любой вкус есть истории. Главное, что важно в каждой поведанной истории, это то, что она должна быть, как минимум интересна. Про поучительность и морализаторство можно забыть. Кому оно надо? Короткую расскажу, из молодости.

      Был у меня друг одноклассник Юрик. В определённый период нашей дружбы, поступил он в суворовское, как никак, в четвёртом поколении должен был стать достойным офицером для нашего отечества. Возраст на тот период, у нас был ещё не полностью половозрелый. Мы только познавали ( кто какими путями ) возможность полноценного общения с противоположным полом. Во время этого общения мы и познакомились с девушкой о которой пойдёт речь ниже.

      Звали её "Пуля". Не зато, что она к примеру была особенно быстрой в спорте или работе. Просто она быстро кончала, почти сразу, как только в неё входил чей-нибудь член. Он только вошёл и...здравствуйте - бурный, с содроганием всего тела оргазм. Иногда она при этом могла истошно кричать. И пока её всю не протрясет, её кавалер находился в двойственном положении: у него все в рабочем состоянии, а сам вроде, уже и не нужен. После конечно, Пулю, можно было хоть час, хоть два, эксплуатировать по прямому назначению. Ей - хоть бы хны! А вначале то...вот за это она и получила своё коронное прозвище - Пуля. За скорострельность которая убивала наповал. Чем впрочем гордилась и по имени, её никто и не звал, Пуля, она и есть Пуля. Сейчас вот думаю, " А кто-то вообще её имя знал? Кроме папы с мамой." Ещё, Пуля, предпочитала девственников. Её прям тащило от присутствия рядом данного персонажа. Она и в обязательное условие любых интимных встреч включала наличие девственника. Будет мальчик - будет встреча. Обмануть её было нельзя. У неё был дар охотницы за сокровищами: видеть цель и достигать желаемого. Сколько суворовцев лишилось невинности, история не ведает, а статистику которую вела Пуля, остаётся на её совести. Немаловажный факт, всех, кого она лишила детских иллюзий, она помнила по имени. ( Меня к примеру, как рассказчика, она никак не звала. Я для неё был не лакомством, а "ээээ, как тебя там", второстепенным персонажем.)  Бывало, что в компании с ней попадали одни "лишенцы" ( кроме меня ), тогда, мило улыбаясь она всех звала по имени. И вот в декабре месяце, когда люди уже начинают бегать по магазинам в поисках дефицита и подарков для родных и близких, нос к носу мы сталкиваемся с Пулей у входа в ЦУМ. Не заметить курсанта в его форме, невозможное занятие, тем более если столкнулись в лобовую. Пуля лишь мельком взглянула на нас и этого мгновения ей хватило чтобы осознать, кто перед ней.
      - Привет Юрик! - мне же был подарен просто жест поднятой рукой с ленивым шевелением пальчиков. Всё-таки быть вежливой она умела.
      - Привет! Какими судьбами? Мы давно тебя не наблюдаем. Ты что диспозицию сменила? Там уже очередь из мальчиков которые стремятся ими перестать быть.Даже при желании, до Нового года ты их обработать не успеешь. - Юрик, говоря это, по дружески приобнял Пулю. Пуля из объятий его выскользнула.
      - Юрик! Как не стыдно? Кругом люди. Что о тебе подумают?
      - Репутацию кадета испортить нельзя. Чем хуже репутация - тем лучше кадет. Аксиома.
      - Юрик, я не знаю, кто такая аксиома. Если ты меня обозвал, я могу и обидиться.- Пуля обиженно надула губки.
      - Это я не тебе сказал, это ему. - он благосклонно ткнул пальцем в мою сторону.
      - Ах, этому?- она снизошла до того, чтобы обратить на меня внимание. Я улыбался. Видно моя доброжелательность ей не особо понравилась. - Ну, если ты считаешь, что он достоин спать с аксиомой, пусть с ней спит хоть до конца жизни.- от этой мысли ей стало веселей, она улыбнулась.
      - Ты Пуля так и не ответила, ты сменила диспозицию?
      - Ах, Юрик, передай мальчикам, они меня больше не увидят.
      - А что так?
      - Я выхожу замуж. Он офицер. Все так неожиданно. Он получил распределение, куда-то на море, нашёл меня, чтобы не ехать туда одному, и сделал мне официальное предложение. У нас будет семья, дети...все как положено.
      Мы оба вытаращили на Пулю глаза. Она нас сразила своим заявлением наповал. Офицер, Пулю замуж! А она между тем продолжала наслаждаясь эффектом который произвела.
      - Вот купальник для моря подыскиваю. Может даже два возьму: один для купания, другой для загара. Жалко вас в примерочную взять нельзя, оценить. - от этой мысли произнесенной вслух она рассмеялась.
      - Пуля, мы за тебя рады. За супруга конечно, нет. Он ведь тебя от нас забирает, для нас это, невосполнимые утрата. Мы без тебя осиротеем. - Юрик беззастенчиво льстил, глядя Пуле прямо в глаза. Она от таких слов, блин, даже похорошела. - И куда тебя от нас увезут? Может мы соберемся тебя выкрасть.
      - Ой, Юрик, не получится. Муж сказал, место уединенное, как раз для молодожёнов, где никто не будет мешать нам любить друг друга.
      Юрик посмотрел на меня, я, на него. В каком отчаянии должен находиться чувак, чтобы взять в жены Пулю? И мечтать об уединенности с ней?
      - Ты едешь на точку? - мой друг непроизвольно задал этот вопрос. Пуля ведь не ведала что это такое. Осталось только выяснить - куда? Страна то у нас огромная.
      - На какую точку Юрик? Я еду на море с мужем. Ты что завидуешь?
      - Конечно. Я бы тоже хотел на море вместе с тобой. И куда тебя везёт твой счастливчик?
      - Архангельск!
      Мы опять как два дебила вытаращились на Пулю.
      - Может Астрахань? - это была уже моя реплика, полная надежды на ошибку Пули в названии места назначения.
      - Ты что думаешь, я не отличу слово Архангельск от слова Астрахань? Юрик, у тебя друг, что совсем неграмотный? - сказано это было с презрительной снисходительностью.
      - Но, ведь там, Белое море Пуля.
      - Юрик. Море может быть Чёрным, Белым, я слышала даже, что Красное море есть. Главное, что это - МО - РЕ! Ты понимаешь? МО - РЕ! - ей стало с нами глупыми неинтересно. - Я мальчики побегу купальники подбирать, а вы...- она окинула нас прощальным взглядом, - учите лучше географию. - и она ушла в ЦУМ, оставив нас у входа в мир неизведанной толком женской души. По прошествии лет я понимаю, что для счастья женщины надо немного; муж, семья и наличие рядом моря, а не знание географии.


      Написано в поезде Екатеринбург - Устье-Аха.
               15 октября 24 год


Рецензии