Пушкин в Гавриилиаде и Гесиод в Теогонии о женщине

посвящается отвернувшему  - Вл. М-ну

Слова архангела Змия Сатановича Самюэльского о приятельстве с Евой навеки вечные до Конца Времен преступной адамизации Земли в поэме Пушкина «Гавриилиада» (почти как Гав! Ррр Илиада) = таковвы:
Монолог Змия //после теоретического курса «Соблазн и соитие» - сила Обаяния Зла и непреодолимая сила влечения, желания и жажды плотской чистейшей любви (для всех гениев  и гениалок чистой красоты) и пары практических занятий по нему для овладения техникой коитуса и добычи клиториального и вагинального оргазмов иши адама//:

Блаженный день! Увенчанный супруг
Жену ласкал с утра до темной ночи,
Во тьме ночной смыкал он редко очи,
Как их тогда украшен был досуг!
Ты знаешь: бог, утехи прерывая,
Чету мою лишил навеки рая.
Он их изгнал из милой стороны,
Где без трудов они так долго жили
И дни свои невинно проводили
В объятиях ленивой тишины.
Но им открыл я тайну сладострастья
И младости веселые права,
Томленье чувств, восторги, слезы счастья,
И поцелуй, и нежные слова.
Скажи теперь: ужели я предатель?
Ужель Адам несчастлив от меня?
Не думаю! но знаю только я,
Что с Евою остался я приятель».

Архангел сатана, обернувшийся Змием,  соблазнивший, уговоривший и совративший  совсем (кстати) не сопротивляющуюся ишу адама (тогда еще не имевшей никакого имени и только после изгнания из рая получившей имя  Хаввы или Евы), что адамиты в лице первой их пары (адама и его клона – названной им самим без бракосочетания ишей) должны и могут быть ему оборотню Самюэлю-Черту-Змию сатанствующему обязаны познанием «тайны сладострастья» и обретению прав на секс-экзерсисы

Но нам для нашей темы важно одно признательное показание Змия не Горыныча:

Скажи теперь: ужели я предатель?
Ужель Адам несчастлив от меня?
Не думаю! но знаю только я,
Что с Евою остался я приятель

Змий и Ева (т.е. любая Ж - женщина)  = приятели на вечные времена  = уж на бабий век (который указан Татьяной ур. Лариной в ее псевдо-обете)  точно!

(2)

Это убеждение Пушкина в основном (доминантном) качестве (сущности) натуры Женщины абс-но совпадает с описанием генезиса и миссии женщин среди земнородных человеков – мужиков в Теогонии  Гесиода:

565
Но обманул его вновь благо¬род¬нейший сын Иапета:
Неутомимый огонь он украл, издалека заметный,
Спря¬тав¬ши в нар¬фек¬се полом. И Зев¬су, гре¬мя¬ще¬му в высях,
Дух уяз¬вил тем глу¬бо¬ко. Раз¬гне¬вал¬ся милым он серд¬цем,
Как увидал у людей свой огонь, изда¬ле¬ка замет¬ный.
570
Чтоб отпла¬тить за него, изо¬брел для людей он несча¬стье:
Тот¬час сле¬пил из зем¬ли зна¬ме¬ни¬тый Хро¬мец обе¬но¬гий,
Зев¬сов при¬каз испол¬няя, подо¬бие девы стыд¬ли¬вой;
Пояс на ней застег¬ну¬ла Афи¬на, в среб¬ри¬стое пла¬тье
Деву облек¬ши; рука¬ми дер¬жа¬ла она покры¬ва¬ло
575
Тка¬ни тон¬чай¬шей, с гла¬вы нис¬па¬дав¬шее — диво для взо¬ров:
[Голо¬ву ей увен¬ча¬ла боги¬ня Пал¬ла¬да-Афи¬на
Чуд¬ным вен¬ком из цве¬тов луго¬вых, толь¬ко-толь¬ко рас¬цвет¬ших.]
Голо¬ву девы вен¬цом золотым увен¬ча¬ла боги¬ня.
Сде¬лал венец этот сам зна¬ме¬ни¬тый Хро¬мец обе¬но¬гий
580
Лов¬кой рукою сво¬ей, угож¬дая роди¬те¬лю Зев¬су.
Мно¬го на нем укра¬ше¬ний он выре¬зал, — диво для взо¬ров, —
Вся¬ких чудо¬вищ, обиль¬но питае¬мых сушей и морем.
Мно¬го их тут поме¬стил он, сия¬ю¬щих пре¬ле¬стью мно¬гой,
Див¬ных: каза¬лось, что живы они и что голос их слы¬шен.
581
После того как создал он пре¬крас¬ное зло вме¬сто бла¬га,
Деву при¬вел он, где боги дру¬гие с людь¬ми нахо¬ди¬лись, —
Гор¬дую блес¬ком нарядов Афи¬ны могу¬чеот¬цов¬ной.
Диву бес¬смерт¬ные боги дали¬ся и смерт¬ные люди,
Как увида¬ли при¬ман¬ку искус¬ную, гибель для смерт¬ных
590
Жен¬щин губи¬тель¬ный род от нее на зем¬ле про¬ис¬хо¬дит.
Нам на вели¬кое горе они меж муж¬чин оби¬та¬ют,
В бед¬но¬сти горь¬кой не спут¬ни¬цы — спут¬ни¬цы толь¬ко в богат¬стве.
Так же вот точ¬но в покры¬тых ульях хло¬пот¬ли¬вые пче¬лы

***
Итак, женщина по Гесиоду это:
- несчастье для людей
- обманка по морали и натуре = подобие девы стыд¬ли¬вой
- обманка по внешности – лукавая красота, за которой беда
-  приманка искусная
- гибель для смертных
- губительный род среди земнородных
- источник великого горя землян

- и,  в итоге, пожуйте ибоги:

- прекрасное зло вместо блага

***
Пушкин, скорее всего, эту теорию о генезисе Ж и ее миссии на Земле знал и в нее уверовал. Недаром он в письме к "К" по поводу женитьбы Баратынского написал:

Брак холостит  душу. Боюсь я за ЕАБ,

и еще
Жена - что шапка (или п...да) с ушами = голова вся в нее уходит

а поводу интереса того же поэта к чухонке написал:

Какая разница - итальянка, гречанка... Это пусть Аполлон беснуется
Нам земнородными ясно д.б. одно:

Пи*зда одна - е*би
т. е. оживи лучом вдохновения и славы

И это не разврат - это естествознание


Рецензии