1. Слово
«Слово = др. греч. <Логос> = принцип организации мироздания = одновременно смысл и форма смысла (его лик); принцип Слова: одному смыслу соответствует единственная его форма (лик); принцип Слова справедлив и для понятий, организующих внутренний мир (содержание) смысла; слово = мера Слова: понятие в своей единственной истинной форме; символ слова = термин; смысл = законченная (совершенная) система понятий в том или ином контексте = целостная мысль = мысль Господа, единица Его интеллекта».
Основание к посылу.
«В начале было Слово, и Слово было у Бога и Слово было Бог. Всё чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нём была жизнь». «…слово Моё, которое исходит из уст Моих, — оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его». «В египетском Мемфисском богословском трактате за много веков до христианства проводилась мысль о Логосе-Слове, созидающем мир. Эта же идея встречается у многих народов мира». «Логос означает универсальную осмысленность, ритм и соразмерность бытия». «Слово имеет свою чувственную материю, оно несет чувственную радость». «Люди стараются постичь подлежащую связь вещей: это выражено в Логосе как формуле упорядочивания, общей для всех вещей». «В лингвистике не существует определения слова, несмотря на его значимость». «История языкознания свидетельствует о том, что получение внутренней структуры слова – вершина, к которой всегда стремилось теория языкознания: если ‘в начале было Слово”, то построив непротиворечивую модель его структуры, можно получить основу мироздания. В этом случае модель структуры слова должна обладать огромной объясняющей силой объектов микромира и макромира». «В условиях Земли современные единые теории не могут пройти экспериментальную проверку. Конечным результатом осознания их истинности остаётся анализ смысла с помощью естественного языка». «Всякое слово, получающее место в лексиконе языка, есть событие в области мысли». «… слово Твоё есть истина». «Общение посредством терминов сопровождается потерей глубины мысли, формирует механичность языка».
Свидетельство о публикации №224101600480