4. Реальность

ПОСЫЛ:
«Абсолют = аморфный Полный дух = абсолютно полная мера производящей мысли, где душа пребывает как смысл бытия смыслов = потенциал Господа = “Ничто”; реальность = Абсолют, реализовавший смысл бытия смыслов, представив Слово в его полноте: одновременно Полную меру интеллекта (Дух Истины) и состояние единой безусловной души (Любовь) = сознание = свет разума = разумное сознание = “Божий Свет” = Господь (Бог наш) = Святой дух = “Аллах” = “Брахман” = единый Полный реальный организм = “Сущий” (существующий) источник ВСЕГО; функция разума = одновременность (абсолютная связь) духа и души или их соответствующих мер».

Основание к посылу.
«Запредельное всему сущему бытие Его совершенно не познаваемо, хотя Оно определяет возможность существования всей совокупности знаний, и вместе с тем, пресущественно содержит в Себе все сущее прежде его воплощения в бытие». «Тот первый, у кого нет начала, Тот последний, у кого нет конца, Тот явленный, чье внутреннее – от явления, тот сокрытый, который более явлен, чем свет. Нет Его величию предела, нет Его царству конца и границы. Господь – [лишь] Он знает, каков Он, ведь Он вне всего, что я знаю».  «Живу Я, говорит Господь Бог». «Он произвёл весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределённые времена и пределы их обитанию, дабы они искали Бога, хотя Он и недалеко от каждого из нас (“мы Его и род”), ибо Им живём и движемся, и существуем». «Поиск реальности – наиболее опасное из всех предприятий, поскольку он разрушает мир, в котором вы живете». «Сегодня с уверенностью можно сказать, что в философских кругах в середине XX в. произошел слом атеистической парадигмы, и уже большое количество ученых защищает теистическое представление о мире, тогда как чистый атеизм в философии сдает свои позиции».  «…человек не может постигнуть дел, которые Бог делает, от начала до конца». «Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому, что Бог явил им». «Трансцендентность Бога непреодолима силами человека, только сам Бог может снять это препятствие».


Рецензии