9. Природа
«Природа = очевидное (“внешнее”) проявление (натура) естества (лика меры господа, грани Господа – “Я Есть”) = род аватаров: обликов (обусловленных ликов) или персон (“того через что проходит звук”), личностей (“личин”) индивидуальных мер сущностей = рождение обусловленной осмысленной души (возможности проявляются в условиях), = физические (лат. phusis = «природа») явления: их закономерности исследует наука; физическая материя = обусловленная (очевидная) осмысленная душа (относительное сознание), где смысл (дух) природного явления и его лик (безусловная душа) в тайне; “майя” = признание жизни природы (физической материи) вне её связи с интеллектом Господа и его безусловным ликом (относительным разумным сознанием); закон рита = дхарма = “естественный порядок вещей” = принцип природной жизни: в каждой форме физической материи проявлена своя мера смысла (божества = господа); и этим формам, и мерам смысла, и каждому смыслу иерархии политеизмом присвоено личное имя».
Основание к посылу.
«Он основал вселенную, она не поколеблется. Да веселятся небеса, да торжествует земля и да скажут в народах: Господь царствует!». «…мы Им живём и движемся и существуем… “мы Его и род”». «Есть тело духовное и это лик (невидимый образ) духа, представленный безусловной душой, и есть тело душевное – это физическое тело, скрывающее, безусловную осмысленную душу (обусловленный лик духа = облик)». «”В стране, где существуют 330 миллионов богов и богинь, только одно существо стоит выше всех — тот, кто выше всех богов – Махадева. Это Шива — Адийоги, тот, кто является источником Йоги” (потенциал всей электромагнитной природы) – так считают те, кто обожествляет жизнь аватаров». «Йога – религия физической культуры, которая работая с обликом (аватаром) или физической материей, позволяет достигать гармоничной связи тела душевного с телом духовным». «Представители некоторых христианских церквей заявляют: “йога – основополагающая часть религии индуизма, а не просто набор физических упражнений и ей не место в жизни христианина”, что есть проявление авторитарности служителей церкви по отношению к свободе (воле) духа Господа». «Любой осмысленный физический труд, воспринимаемый позитивно можно разложить на элементы йоги и выполнять их с любовью, а медитация – не регулярные занятия, а образ жизни, когда человек живёт в согласии с самим собой, настроенный на посылы господа, меры которого он отражает». «Молитва – чаще мольбы аватаров не лишать их комфортной, самодостаточной и влиятельной жизни, а сущность Господа (меры Господа) обращается к своему Источнику (душа к своему духу, а дух - сын к духу Отца) только с благодарностью и любовью за дар человеческой жизни и с просьбами о наставлении в истине». «Путь практики в повседневной жизни = Агни Йога полагает, что только через индивидуальные усилия человек достигает своего духовного совершенствования, которое неразрывно связано с душевной зрелостью». «Цель жизни = сама жизнь, и это понимание приходит чаще после опыта самадхи».
Свидетельство о публикации №224101600526