10. Самадхи
«Самадхи = “второе рождение” = “рождение Свыше” = разотождествление аватара и сущности = смена точки координатора в человеке: признание человеком себя мерой сущности (духа или души), которую олицетворяет аватар, наблюдение за аватаром, его реакциями на любые события (эмоциями) и постепенное отстранение от них в большей степени; искоренение любых страхов и осознание тех опасений, которые транслирует аватар во истину, а также тех геномных ограничений, которые руководили человеком в разные периоды его жизни, понимая к чему они привели, восхищаясь промыслом и господа, меры которого ты представлял (проживал) и всей армией ангелов, служителей человечеству по предначертанию Господа, своевременно, во всех жизненных планах».
Основание к посылу.
«Не рожденный свыше человек не способен понять божественной истины, и никакие добрые дела его не изменят. Вот почему Иисус настаивал в разговоре с Никодимом: “Должно вам родиться свыше”. Такое рождение свыше предполагает коренное изменение в человеке». «Тот, кто не рожден свыше, никак не может сподобиться Небесного Царствия». «Человек, воспринимающий себя мерой сущности господа, а потом и мерой относительного разумного сознания (осознанно войдя душе в отношения со своим духом, а духу полноправно войдя в интеллект Господа, пережив смысл бытия смыслов – Любовь) непременно оказывается “сам себе экзорцист”: видит, очищая все (ранее бывшие тёмными) кулуары своего подсознания. Ему уже не грозит ни один из “смертных грехов”, перечисленных Ветхим заветом, т.к. он контролирует физиологические потребности своего аватара, дозирует их или их часть уже сполна пережил». «Мнение, что “рождение свыше означает действие Бога в раскаявшемся грешнике, порождение в нём ненависти к греху, привязанности к институциональной церкви” абсурдно (не имеет никакой силы)». «Известна концепция, согласно которой “на смену двум первым заветам (Ветхий завет Бога-отца и Новый Завет Бога-сына), должен прийти Третий Завет – Святого Духа: завет Свободы вослед заветам Закона и Благодати. Торжество религии Третьего Завета должно совпасть со вторым пришествием Христа, тогда и произойдёт “освящение плоти’: “плоть” и “культура” плоти, земли будет признана не только не греховной и не дьявольской, а будет “освящена” и принята внутрь религии как святыня». «Религия (буквально, путь поддержания в гармоничном союзе всех динамичных сил человека), в основе своей строится на двух заповедях: “возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим”, “во всём, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки”, а иной религии нет». «Да, физиологическое тело (“тело греха” или аватар сущности) необходимо и каждая личность (от “личина”) – прекрасна в любом исполнении. Но святость – критерий безусловности души, когда она не связана теми или иными условиями (в т.ч. земным выживанием), при том, что “тело греха” – апофеоз сотворчества всех сил Господа». «Самадхи можно пережить осознавая этот мистический переход (перераспределение внутренних ролей в организме), но после этого человеку (сущности) предстоит ещё ряд перевоплощений, пока опыт самадхи укрепляется в подсознании, для чего необходимы разные аватары (в Бибилии именно их Господь именует “рабами”) = “Агнцы”, тогда и неотвратимое “вознесение” произойдёт естественно, непринуждённо. Значительная часть поколения молодых людей (тем более детей) самадхи уже пережили в прошлых жизнях; их мнения, взгляды, рассуждения по поводу человека, его предназначения и всего человечества дают перспективу жизни, не востребованную системой государств».
Свидетельство о публикации №224101600527