Не угадали букву Гл. 3

Гл.3



-   Она тоже наша с Юлей соседка. Мы втроём жили на лестничной клетке. – пояснила Анна.

-   Да, - горестно вздохнула Мария Григорьевна. – как жаль, хорошая была девочка. Приветливая и добрая. Мы сидим с Аней и вспоминаем её. Очень жаль, очень.

-   Смотри, это Варька, что ли? – вдруг сказала Анна. – Я её сто лет не видела. Глаз не сводит с окон Юлечки, наверное, и до неё уже слухи дошли. Надо ей крикнуть и сообщить, когда похороны.

-   Не надо. – вмешался Чеботарёв. Пенсионерки с недоумением на него посмотрели. – Я сам ей об этой скажу. А что это за Варя такая? – старший опер чувствовал, что это и есть зацепка. В голове так и вертелось: «Варя – Варюшка. Да, почему нет»?

-   Юлечка с ней ещё в старших классах дружила и немного после школы. Потом что-то не стала та Варя к ней приходить. Я спрашивала, а Юля не очень хотела отвечать на этот вопрос, говорит, мол, новые встречи, новые знакомства в моей жизни. – сказала Анна.

-   А я её видела сегодня утром у нашего дома. – вдруг вспомнила Мария Григорьевна.

-   Сегодня утром? – чуть ли не в голос спросили Борис Сергеевич и Анна Алексеевна.

-   Ну да. Нос к носу столкнулись у входной двери, она выходила из подъезда. Вернее, выбегала, куда-то очень торопилась.

А вот это уже была сенсация.

-   Я буду очень благодарен, если бы вы ещё и адрес этой Вари сообщили.

-   Сообщу. – кивнула Анна. – Юля говорила, что Варька живёт в том доме, где Женская Консультация. Потому я и запомнила.

Варя – редкое имя, потому найти её хозяйку не составило труда.
Варвара Гурина, тридцать три года. Не замужем, работает администратором в гостинице Вояж.

Молодая женщина не хотела выдавать себя, будто она в квартире, но Чеботарёв чувствовал, что кто-то стоит по ту сторону двери.

-   Варвара, открывайте, не надейтесь, что мы уйдём.

И она открыла.

-   Не даёте в душе помыться. – соврала она.

Чеботарёв понимал, что не всем девушкам суждено быть красавицами, но тут уж слишком. Глаза, будто на выкате, волосы жиденькие, прилипшие к голове и шеи. Ноги короткие и кривые, да, тут уже сразу понятен мотив убийства.

-   Когда вы в последний раз были возле дома вашей школьной подруги Тамахиной Юлии?

-   Да я уже и запамятовала про такую. – снова соврала Варвара.

-   Неправда. Я лично вас вчера вечером видел, вы проходили мимо этого дома, с интересом поглядывая на окна своей подруги. У меня имеется ещё два свидетеля, если что.

-   Ну проходила и что? Это законом запрещено?

«Ещё и характер отвратительный». – скривился Чеботарёв.

-   А видели вы Юлию, когда последний раз? – пропуская мимо ушей её вопрос, старший опер задавал свои.

-   Говорю же, мы уже и забыли друг друга.

-   И снова ложь. Вы вчера утром её навещали, после чего Юлию нашли убитой. Варвара, отказываться бесполезно и вам же дороже, лучше сознавайтесь. Я всё равно докажу вашу причастность к данному преступлению, лишь дело времени.

Женщина молчала, собираясь с мыслями, было хорошо заметно - она прекрасно понимала безысходность создавшегося положения.

-   Я приходила с ней помириться. – наконец, произнесла Варвара и отошла к окну, поворачиваясь к ним спиной. Как будто стыдилась своего признания. А оперуполномоченным всё равно, лишь бы говорила.

-   А когда ругались? – снова последовал вопрос от Бориса Сергеевича.

-   Да недавно. Мы долго не поддерживали отношения, а потом встретились в центре города, на мою голову. Я была не одна, с мужчиной, на которого у меня были большие планы. Но, оценив внешность Юльки, он вскоре переметнулся к ней. Я приезжала к Юльке на работу, но она лишь отмахивалась, мол, насильно мил не будешь. А потом тот мужчина попал в аварию и серьёзно пострадал, он до сих пор лежит в больнице, весь переломанный. И Юля потеряла к нему интерес. Я понимала, что она сволочь последняя, но и в то же время, у меня появлялся шанс вновь обрести потерянного, по её вине, любимого. Я его навестила, а он, зная, что уже не нужен новой возлюбленной, извинялся передо мной. На радостях я купила шампанское и конфеты, решила с Юлькой помириться, мы ведь так дружили в школе и мне всегда её не хватало. Но она с порога заявила, чтобы я убиралась. Я не выдержала и высказала ей всё, что она заслужила, мол, здравый был Андрей, так зовут этого мужчину, так и ей был нужен, а когда стал инвалидом, то сразу не ко двору пришёлся. Она ответила, что такова жизнь, все всегда выбирают лучшее, а я, мол, всякому рада, потому что больше никому не нужна. Кто после такого выдержит? Я схватила вилку и начала ею бить Юльке по шее, вкладывая в эти удары всю свою давнишнюю боль и ненависть. Когда очнулась, то было уже поздно.

-   Почему били именно по шее? – спросил Борис Сергеевич.

-   Сначала хотела лицо ей исковеркать, но она закрывалась руками.

-   Дура ты. – внезапно заговорил младший опер. – Человека убила и также загубила свою жизнь. Ведь судьба тебе вновь подарила шанс воссоединиться с тем, о ком ты мечтала. Юлия не права, конечно, что с такими рассуждениями шла по жизни, но зачем было ехать к ней, зачем она была тебе нужна? А если уж явилась, то зачем убивать?

-   Не знаю. – повернулась к ним Варвара. – Так получилось. Я очень сильно её ненавидела, и эта ненависть была много выше здравого смысла. – и она протянула обе руки, чтобы на них надели наручники.   
      
 


Рецензии
Прочла с интересом, Галочка!
Пока читала, перебирала имена, где можно букву изменить... Молодец, хорошую загадку ты придумала для читателя!
Сколько таких спонтанных убийств, а ничего не исправишь...
С пожеланиями чудесной осени и вдохновения!
С теплом,

Татьяна Микулич   01.11.2024 11:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Танюша)
К сожалению, да, есть ещё куча материала для тех, кто пишет детективы. Из реальной жизни. И от этого никуда не деться.

с добрым теплом,

Клименко Галина   01.11.2024 12:43   Заявить о нарушении