Ключ пребывания на Белом корабле Иоанна Богомила

Василий, рыцарь Божией Матери
---------------------------------

Излияние паралитургической радости обязывает к великому трезвению,
чтобы удержать эту сферу в сердце. Брань в том, чтобы не принять
ни одного помысла не только из Нави, но и из обывательской Яви.
Удержать свои мысли в Прави, не вовлечься ни в какие ловушки этого мира.
В этом ключ пребывания на Белом корабле, полёта на крылышках фаравахара.
Крест Белого корабля – добрые мысли, слова и поступки несмотря на
окружающее зло. Не позволить вовлечь себя ни в одну из воронок!

Полёт на крылышках фаравахара – следствие победы в брани. Душа может
взлететь утром, если победила в ночной брани. Полёт совершается на
благодати победы. Белый корабль – это братство, семья летающих. Серафит,
в отличии от адамита, имеет крылышки. Скорби серафита – посвящённые и оборачиваются радостью, полетом, обожением, преображением, метанойей.
В отличии от скорбей адамита – безутешных, часто завершающихся депрессией,
а порой и суицидом. В лучшем случае ведут к прозрению и пробуждению.

Братские объятия – великая тайна Миннэ. Обнимая - брат берёт на себя, сочетается. В них тайна пресуществления: взять на себя скорби ближнего,
а в ответ источить радость, благо. Братские объятия – отдавание жизни
за брата. Они возможны только чистыми сердцами. Только чистый и
непорочный может взять на себя проблемы ближнего и пресуществить их.

Каждая ваша паралитургия, обожаемый отец, - ваши объятия всех страждущих
добрых людей земли. Обнимая, вы берёте на себя их малые кресты,
а возвращаете излиянием благодати. Паралитургия как облако сходит
на страждущие души. Ваши билокации, дорогой отец, - следствие умножившейся любви. Чем больше любви в сердце, тем глубже страстные билокации.
Вы не можете, обожаемый отец, обнять брата или сестру не взяв на себя.
Это тайна чистой любви, живущей в вашем сердце.

Лилит и Ахриман, с их приспешниками, отделяют любовь от страстного,
от креста. В этом их особенность. Поэтому их любовь слащава, космична,
мир зыбок, а доброта компромиссна. Церковники, наоборот, делают акцент
на кресте, предавая любовь забвению. В результате получают религиозный
гулаг, на котором процветает фундаментализм.

Парадоксальность Миннэ, её Брачного Чертога и Брачного Одра, в
сочетанности её со страстным, с крестом. Крест – страдающая Минне,
берущая на себя скорби других, и этим умножающаяся, Вышняя любовь.
Крест – Страдающий Свет. Чаша – Любовь Торжествующая, победившая.
Нет скорбей, которые она не могла бы пресуществить в умноженное добро.
В конечном итоге нет ничего кроме любви.

Подвижник должен засвидетельствовать способность принимать
Страдающий Свет. Наша Небесная Матенька – олицетворенная Чаша,
Парадоксальная Любовь, Царица Царствующих!
Без неё, её Богоматеринского Лона невозможно посвящение в Крест
и победа над злом.

Благодарим, обожаемый отченька, за небесную радость и ваши страстные
недели, за ваше бескорыстие в страстном служении! Вы самый молодой
и самый премудрый на Белом корабле. В белокорабельском братстве время
течёт в обратную сторону!
      


Рецензии