Самая длинная история на свете. Глава 16

— Страшно, — ученик равнодушно пожал плечами, — сердце каждый раз сжимается, но вариантов же больше нет никаких у меня, хороших.


— Молодец, осознал, наконец, давай пожму руку за это, ещё немного и заслужишь мое уважение, наверное, — девочка похлопала его по плечам, — это уже треть пути проделано. Теперь ближе к теме, заклинания левитации знаешь, надеюсь? Было бы странно, чтобы будущий маг-летун не выучил, но ничего бы уже не удивило в принципе.


— В моей семье их учат вместо детских стихов и сказок, — летун поджал губы, — спрашивают чуть не каждый час, чем бы не занимался, в том числе и резко прерывая иной разговор и не дай Б-г ошибиться хоть в одной букве.


— Ну, в твоём случае это правильно, одна ошибка и разобьёшься всмятку, — кроха откашлялась, — попробуем летать, только держи меня, поскольку колдовать не способна, уронишь, и умру или покалечусь сильно. Сейчас спрыгнем и начинай. Почувствуй свою власть. Наверное, используете восходящие потоки воздуха или уменьшаете свой вес до минимума и даёте ветру нести вдаль?


— Чего? — переспросил мальчик. — Какие-какие потоки ещё?


— Ты не знаешь таких элементарных штук? — малышка постучала себя пальцем по лбу. — А ведь это первое, чему должны учить. За птицами наблюдал, хоть ради интереса, как взлетают, не узнавал, за счёт чего держатся в воздухе, например?


— Я не могу голову вверх поднимать, кружиться начинает, — признался собеседник, — а родители все пытаются азы втолковать, словно трехлетнему. И не то, чтобы не запоминал, просто в принципе не хочу знать ничего такого.


— Ладно, остановимся на заклинании, — смирилась Электра, — когда упадём, произнеси его и полетим. Мне будет даже интересно, как-то не часто приходилось делать такое, разве с Дрю. Ты ведь не навредишь девочке, у которой и без того в жизни нет ничего хорошего, в принципе? Мужчины так не поступают, очень рассчитываю, итак, поехали.


С первого раза трусишка просто не успел начать колдовать, но, со второго, как-то удалось удержаться в воздухе, однако, пролетев шагов сто и находясь не так далеко над землей, ученик вдруг Электру выпустил, и та камнем устремилась вниз, а чары тут уже не действовали, успела сгруппироваться, благо, призрак кое-чему научил, но приземлилась все одно, не слишком удачно, на руку, кость хрустнула, пострадавшая зашипела, но, заставила себя приподняться.


— Как ты хорошо полетела, — ученик рассмеялся злым, безумным смехом, — полагаю, урок на этом закончен, на сегодня, не сможешь продолжать?


— Даже не мечтай, — кроха сплюнула, — подумаешь, ручке больно, сдаваться не привыкла, тем паче, ты, пусть и шутишь зло, но летишь, разве нет? И неужели сие так плохо и невыносимо? По-моему, уже скорее по привычке упорствуешь, давай, признайся, скорее ленишься и все можешь, все умеешь.


— Да, я не падаю, но цена, — упрямец приземлился и его тут же стошнило, несколько минут не мог остановиться, пока не опустошил желудок полностью, — мне физически плохо, понимаешь или нет? Не представляешь, в каком аду нахожусь и ведь всю жизнь придётся так, доказывая кому-то и что-то, зачем-то.


— Представляю, — отрезала малышка, — тяжко, когда ты - разочарование для самых близких, но меня хоть дракон проклял, за чужие грехи, а ты просто трус. Идём ещё, смотри, уронишь повторно, я тебе нос сломаю, и это окажется куда больнее. Раз уж так жизнь не мила, поднимись повыше к облакам и дай себе упасть, разок приземлишься, поболит, пару мгновений и ляжешь в столь любимую землицу, навсегда, с меня вот взяли клятву не пытаться с собой покончить, к сожалению. Смотри, уже солнце к полудню приближается, начинаем по полной, покажешь родителям, как летаешь, глядишь, и отстанут, на какое-то время. Иногда, чтобы получить необходимое, стоит идти на маленькие уступки, начинают думать, что ты - сама покорность, а как выпадет шанс, не успеют помешать, или просто останусь гнить в очередном измерении.


— Вообще ничего не боишься? — удивился робкий отрок.


— Боюсь, постоянно, я же живая, и не совсем уж сумасшедшая, — фыркнула Электра, — просто, со временем, начинаешь получать даже удовольствие от подобного и чуть-чуть хочешь почувствовать ужас. А некоторые вещи, со временем, перестают пугать, привыкаешь. Надо уметь брать себя в руки, абстрагироваться от окружающей вселенной, отбрасывать второстепенное и наносное, и учиться сосредотачиваться на главном и существенном. Просто возьми это на вооружение. Страх обязан стать другом, оберегающим от глупостей, но, стоит отличать, когда надо к нему прислушиваться, а когда, игнорировать. В твоём случае, он противник, коего необходимо перебороть. Кстати, не обязательно летать самому, сконцентрируйся на полетах в разных предметах, сделай себе большой ящик обтекаемой формы с дыркой перед собой, вози в нем грузы разные, будешь видеть лишь стенки, потолок, дно, а впереди облака и кусок неба, представь, что не летишь, а едешь по земле, или даже плывешь по реке, потому так покачивает. Не уронишь чести семьи, при этом, станешь меньше трусить, поскольку окажешься в закрытом пространстве, разве не замечательно? Я бы даже сейчас попробовала, на складе точно найдётся какой-нибудь ящик или бочка и сравним ощущения благополучно.


И бочка действительно отыскалась, мальчик в неё забрался, заставил подняться в воздух, да, перед ним открывалось пустое пространство, но тело касалось тверди, ноги упирались в дно, а руки, в стенки, соответственно, потому и бояться почти совсем нечего. Представьте чувства родителей ребёнка, когда решили посмотреть, как дела, да, он был перемазан в собственном гуано, несколько раз описался и облевал одежду, но летал и даже довольно резво, пусть и сидя в бочке. Однако, этому можно найти как объяснение, так и боевое применение, очевидное преимущество перед летящими на метле, тарань, не хочу. Защита дополнительная от лучников и копейщиков, опять же, грузы переправлять удобнее. Был трус из трусов, ныне просто со специфическими особенностями. Так обрадовались, что готовы были благодетелей золотом завалить с ног до головы. Электра хотела попросить подарить ей какой-нибудь эликсир, чтобы снять чары с толстухи, но хозяйка мысли прочла, видимо, сразу кулак показала. Потом, когда одни остались прямо и сказала, сама провинилась, теперь ищи необходимое, нечего лениться и перекладывать заботу на клиентов, хватит и чести великой, что к нам обратились, и оговорённой платы. И попробуешь ещё так поступить, не только руку не вылечу, но и вторую сломаю. Так-то не обязана исправлять, ты сама покалечилась, по глупости и от бездарности, но станешь ещё более бесполезной, чем обычно. А чтобы осознала окончательно, сейчас ещё и розог всыплю, как следует. И не забудь о работе своей, пожалуйста, лентяйка.


— Такое впечатление, что не она тебя рожала, — посочувствовал Дрю, — не всякий враг подобное себе позволяет, а ведь опять совершила невозможное.


— Видимо, пора как-то со своим существованием заканчивать, но без самоубийства, — Электра поводила туда-сюда исцелённой рукой, — новое измерение, сердцем чувствую, окажется весьма перспективным, в этом плане, надо-то ерунда самая, подходишь к хищнику любому, даёшь хорошего пинка под зад и конец, разрывает на кусочки. Или выбираешь первого встречного, чтобы лицо позлее, и начинаешь ему грубить, пока не удаётся придумать какое-нибудь смертельное оскорбление, что смывается кровью, и ещё соврать, типа я не ребёнок никакой, а карлица или лилипутка, дабы совесть убийцу не мучила. А ещё лучше, спасти кого-то, с риском для жизни, и немножечко не уцелеть.


— Ты прекрати мне это, — дух погрозил хвостиком, — лучше продолжай искать способ фею пикси освободить или избавиться от проклятия как-то.


— Думаешь, родители меня полюбят, коли обрету магическую силу? — кроха покачала головой. — Скорее уж прикончат, дабы не навредила, побоятся, что отомщу за все их фокусы и ведь могу вполне, и даже не осудят. Мы же не в Кхитае живем, в котором дочь должна срезать куски плоти со своего тела, варить и этим кормить больную матушку, якобы, подобное способно вылечить, или перерезать себе горло по первому требованию, лишь бы на могиле написали, какой хорошей была при жизни. Нет, способна и навредить вполне. Оттого, иногда даже и не знаю, чего хочу, на самом деле. Наверное, сбежать и не возвращаться никогда, забыть о родном поместье, и избегать сообщество волшебников. Не знаю, примут ли люди, но есть шанс жить отшельницей, подальше от любых поселений, питаться, чем на зуб попадётся, жить в пещере или землянке и наслаждаться восхитительным одиночеством. Мечта просто. Если бы ещё те страшные монстры пораньше прибыли и всех вокруг сожрали, одиннадцать лет, слишком долгий срок, за иные преступления меньше дают. Между прочим, тоже выход, встретить этих чудесных созданий и не убегать.


— Не буду даже комментировать все это, — дух фыркнул, — огорчает, дети в пять лет не должны так рассуждать, иногда кажется, что передо мной старуха, которая прожила тысячу лет, все познала, устала и мечтает встретить смерть.


— Мне тоже так кажется, — призналась девочка, — как вариант, учитывая, как живу, год за что идёт? Ладно, сколько не говори, легче не станет, скоро новый портал откроют, глядишь, отвлекусь, чуточку.


Только собирались перемещаться, опять Милка с родителями заявилась, толстуха выглядела даже более решительной, чем прежде, когда была в себе, заявила, что сдаваться не намерена в принципе, и одна неудача не повод отказываться от мечты. Сказать, что Электра расстроилась, значило не сказать ничего, ей только этого жирного довеска не хватало, помимо прочего, но выбора никто не дал, потащились. Правда, стоило миновать грань, как сюрприз ждал, в виде того же мага, любителя скачек и его стражей. Правдах в этот раз, выглядел таким веселым. Любительница странствий заржала от ужаса, развернулась и дала деру на родину, только её и видели. За такое девочка наша была готова обнять врага и расцеловать в обе щеки, прежде чем вогнать нож в живот и выпустить кишки на воздух, «подышать». А то они там чего-то засиделись.


— Как же мы рады тебя видеть, — воскликнул маг, — жаль, что твоё животное сбежало обратно, почему-то. Уверен, непременно пригодилось.


— Вправду что ли рады? — поинтересовалась кроха с кривой усмешкой. — Ну, тут у вас, я, вроде, ещё скачек не выигрывала, и своей плотью псов не кормила. Скучно, небось, без невинной жертвы.


— Ты, о чем? — собеседник замахал руками. — По преданию, из этого портала должна явиться та, кто всех спасёт, ждали, как поле дождя летом живительного.


— Глаза протри, уважаемый, — малышка постучала пальцем по лбу, — перед тобой пятилетняя рабыня без каких-либо способностей. Ваши враги, максимум, со смеха помрут, коли узреют такое чудо природы. Больше похоже, что ты меня в ловушку заманиваешь какую-то, но, поскольку, небольшое тюремное заключение, желательно, пожизненное, окажется позитивным изменением в жизни, как и смерть на алтаре, сделают вид, что поверила и пойду с тобой. Но, смотри, потеряю душу, не прощу никогда, слишком мерзко даже для негодяя. И да, мои услуги дорого стоят весьма, бесплатно даже ухом не пошевелю.


— И какова цена? — уточнил собеседник. — Первое, какой-либо эликсир, снимающий темные чары, хочу своё зверушку обратно в человека превратить, твой двойник её зачаровал, значит сможешь справиться, и, второе, чего-то, избавляющее от проклятья, а то один дракон запер мою магическую силу.


— С первым с радостью поможем, а насчёт второго даже не знаю, — кудесник развёл руки в сторону, — это невероятно сложно.


— Спасать миры тоже не просто, так что постарайся, на худой конец, принеси мне кусок антимагического металла, можно небольшой, — приказала Электра, — или ищи себе другую избранную, а я домой, дел просто невероятно много.


- Нет-нет-нет, - ужаснулся собеседник, - непременно все сделаем, что в наших силах, только не бросайте одних, умоляем, это было бы слишком жестоко даже для маленькой девочки.


- Надеюсь, вы меня не с чудовищами из межмирья стравливать собрались? – не сдавалась кроха. – Потому как я, к сожалению, с ними вообще ничего сделать не в состоянии, даже из огромной симпатии к вам, максимум, стать одной из жертв, проверено уже, сталкивалась.


- Даже не слышали о таких, - признался маг, - нет, тут дело совсем в другом. Дело в том, что у одной чародейки была дочка, как раз твоего возраста, очень миленькая, любимая до безумия, однако, имелись и враги, и вот они отвлекли несчастную мать, пока с ними расправлялась, на жилище напали фанатики из рода людей, искали взрослую волшебницу, сыскали маленькую и сожгли, воспользовались тем, что кроха ещё не могла оказать серьезного сопротивления. И тут вернулась родительница. Конечно, не обрадовалась случившемуся, а ожидаемо лишилась разума от горя, да принялась убивать вообще всех подряд, не глядя, виновные или не совсем, имеют ли отношение к чудовищному преступлению, или даже не
слышали о нем никогда. И справиться никто не в состоянии. Вот если бы тебя ей подкинуть, чтобы увидала, глядишь и остановится, а там или добьем (не хочется, да с выбором плохо), или уговоришь остановиться. Понимаешь, о чем речь идет, возьмешься за подобное?


- Если только хозяева не заберут, могут быть немного против того, чтобы их имущество кому-то досталось, - наша героиня нахмурилась, - а так бы любящая мама не помешала, может, получше пожила. Ладно, пошли к вашей безумице, глядишь, прибьет меня и отмучаюсь, наконец. Кстати, вам подобный выход тоже на пользу, осознание того, мол, сделала то же самое, что и фанатики, прекрасно гасит порывы ярости и возвращает мозги на место, даже отсутствующие. Но, не забудьте о награде. Эликсир необходимо отправить мне домой любой ценой, хоть к трупу привязывайте, хоть свой проход открывайте, проклятье и средство против него, в зависимости от того, потребуется или не совсем. Ну, молитесь всем, в кого верите, кроме темных сил. Имени своего не скажу, не настолько доверяю.


В общем, подхватил волшебник девочку и мгновенно перенесся в иное место, разумеется, вокруг ад творился, в прямом смысле слова, все вокруг горит, горизонт или пылает, или уже ничего, кроме каменистой пустыни не осталось, а в небе висела одинокая женская фигура, облаченная в какие-то обноски, скорей всего, после ряда боев, нормальная одежда, скажем так, растрепалась немного, с всклокоченными волосами седыми, и с вытянутыми руками, из которых били две струи пламени, не хуже драконьих. От огня пытались бежать люди, животные, улетали птицы и уползали гады, но ничегошеньки у несчастных не выходило. И вот чародей завис в воздухе перед кошмарной фурией и вытянул перед собой Электру. Колдунья как увидела, замерла с вытаращенными безумными глазами и даже пламя погасила, подлетела медленно, приняла ребенка и перенеслась на землю, уже остывший участок, смотрела и не могла наглядеться, что и понятно. Страшнее всего, что женщина один в один, походила на родную мать крохи. Вероятно, в этом мире, или дракон и его убийца не выжили, или бросили одну девочку воспитывать. Наконец, осиротевшая родительница заговорила и голос её был тих и печален, вероятно, поняла, что ей подсунули подделку.


- Ты очень на неё похожа, пусть и настоящая, не гомункул, - начала сумасшедшая, - но, какая-то другая и без драконьих частей тела. Откуда же взялась, открой секрет, молю.


- Из соседнего измерения, - пояснила Электра, - и, кажется, местные опять сами себя приговорили. Раз речь о «драконьих частях тела», должна была вырасти героиня и спасительница мира, победительница чудовищ из межмирья, но прикончили напрасно. У нас же мой, так называемый, отец убил дракона, за что и получил проклятье, то есть, я не могу колдовать, оттого, родилась обычной. Вам совершенно не обязательно мстить и брать грех на душу, через одиннадцать лет придут те, кто справятся куда лучше, может, и раньше, потому, плюньте на все и успокойтесь. Отчасти, даже благодарить должны, в ряде других миров моя старшая сестра проиграла и скончалась намного более страшной смертью, чем в огне, разорвали на части, тело и душу, да скушали. Полагаю, и остальных ждет та же участь двойников, потому как что-то с пророчеством не так. Однако, спешу выразить свои соболезнования, страшнее, чем потерять ребенка, ничего нет, однако, такова чудовищная судьба, к сожалению. Но, есть шанс облегчить свои страдания. Научитесь открывать порталы и поищите сироту, вроде меня, но без владельцев, обязательно отыщется такая и ни одна, и воспитывайте, обе сумеете обрести счастье. Я бы с радостью заменила, но хозяева не отдадут, а позволять вам с ними драться не позволят дочерние чувства, как-то так.


- Как безжалостно отсылать свое дитя куда-то, - собеседница покачала головой, - неужели, я могла стать такой, при определенных обстоятельствах, какой ужас, лучше уж как у меня.


- У людей есть тысячи путей в судьбе, часть ведут к свету, больше во тьму, - кроха вздохнула, - уверена, и моя копия где-то, откручивает головы котятам, есть сердца обычных людей, запивая их кровью невинных младенцев, подсыпает яд служанкам в пищу, и мечтает призвать нескольких самых жутких демонов, поменяв душу на абсолютную власть. Просто не думайте и плохом и поступите, как советую. И да, погасите пламя, смерть невинных мою сестричку не воскресит, боли не уймет, а шансы на счастье последние отнимет, ну, давайте обнимемся, обе в сем нуждаемся. Меня вот обнимали раз и другие копии родителей.

Глава 17:
http://proza.ru/2024/10/18/1355


 


Рецензии
Приветствую, Александр.

А ведь мать Электры может быть любящей! Бедняжка, как ужасно лишиться дочери! Пусть хоть копия злой волшебницы Электру приголубит. А с пророчеством действительно что-то не так. Девочка- дракон неспособна победить опасных тварей в большинстве миров. Кто же дракону подсунул ложную инфу об избранной?

Всех благ,

Нина Алешагина   31.03.2025 20:13     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Конечно, те, кто хотели создать настоящую избранную сложным способом, то есть Электру. с уважением:-))

Александр Михельман   31.03.2025 20:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.