Бог по образу и подобию моему

   Принято считать, что Иисус Христос, провозвестник христианства и главный бог троицы богов христиан, был человеком и одновременно сыном бога-творца. Ну, бог-то — это ладно, это вопрос веры, но из чего следует, что он был человеком? Из того ли, что он был рождён женщиной, что он жил среди людей, говорил с ними, ел, пил, спал как человек? Но позвольте, это же только видимость человека, только образ и подобие его, признаки человека достаточные разве что для неверующих материалистов, да и то они тут же обязательно спросят, а обладал ли Иисус Христос игрек-хромосомой бога, как святой дух передал её деве Марии. Эти несносные атеисты: как передал, как передал — да вот так и передал: чудом! Он на то и бог. Меня другое занимает: а был ли Иисус Христос человеком с позиции религиозных канонов? О, а тут не всё гладко получается.
   Адам, помнится, отведав плодов с древа познания добра и зла, по словам самого бога, сам чуть не стал богом — оставалось лишь поесть плодов с древа бессмертия, и готово дело: бог Адам к вашим услугам. Но кто бы тогда любил и почитал бога-твореца? Судя по всему, у бога на сей счёт были свои планы, и Адам остался человеком. Так что же определяет человека при том, что он создан по образу и подобию божьему? Очевидно, многое, но из Библии точно известно главное: человек и только человек на Земле греховен. Но был ли греховен Иисус Христос? Был ли он снедаем греховными страстями, которые, по утверждению Библии, людям присущи от рождения?
   Преодолевал ли Иисус Христос, как человек сущий, искушение украсть что-либо, победил ли он в себе страсть к чужой жене, боролся ли он с завистью в своём сердце? Что можем мы ответить на эти и подобные вопросы? Библия умалчивает как о грехопадениях Иисуса Христа, так и о его победах над собственными пороками, но интуитивно в нас всё сопротивляется мысли, что воплощённый в Иисусе Христе бог мог быть греховодником, а это уже намёк на его, так сказать, неполное соответствие религиозному пониманию человека.
   Или вот ещё, нет ни одного свидетельства, что Иисус в поте лица ел хлеб свой. Однако Библия учит, что наказание за первородный грех Адама распространяется на всех людей. И сказано в Библии жёстко словами самого бога: "проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься". А как-то так вышло, что вот был Иисус Христос плотник, но ни одного гвоздя не забил, в поте лица никто его не видел, нет тому свидетельств. И выходит, или первородный грех Адама на Иисусе никак не отразился, а это невозможно, если Библия нам про наказание всем людям за грех Адама не лжёт, или был он замешан не из того же теста, что и все мы, про что и речь.
   Кроме того, если уж вспоминать, каким образом Иисус был зачат, то естественно предположить, что и в утробе матери он не проходил все стадии развития человеческого эмбриона, а чудесным образом возник сразу, как полностью сформированный бог-младенец, только в начале совсем крошечный, размером с оплодотворённую яйцеклетку. Следующие же девять месяцев бог-младенец лишь увеличивался до размеров нормального новорожденного, и таким в положенный час он явился на свет. А в противном случае придётся признать, что ДНК с игрек-хромосомой бога-отца вошла в яйцеклетку девы, а вообразить в деталях такой натурализм, согласитесь, само по себе неприятно, и отчего-то кажется несколько греховным (ну, бог-яйцеклетка оплодотворённая — это как?!), но, больше того, допустить, что бог был нормальным человеческим зародышем с жабрами на ранней стадии развития плода — это вообще какой-то дикий, разнузданный дарвинизм!
   Так что же произошло в те далёкие времена, когда Вифлеемская звезда возвестила человечеству о начале новой эры? А просто бог-отец — великий выдумщик, который придумал всю вселенную, а также человека — отягощённую греховностью копию себя, надумал и сотворил бога по образу и подобию той самой неудачной копии: копию копии, но безгрешную. А какой же это сын человеческий, если без греха — это ангел! И вышло так, что это второй отрицательный результат эксперимента бога с человеком. Но минус — на минус, даёт плюс, и можно с уверенность утверждать, что Иисус Христос никогда не был человеком, а был он бог лишь по образу и подобию человека, потому и умереть на кресте он не мог, так как бог бессмертен. Потому и распятье Иисуса Христа — это не настоящая казнь человека, а лишь символическое действо, драматический спектакль по замыслу его отца — величайшего драматурга и режиссёра, да и слава богу.


Рецензии
Приветствую вас. Я рад что вы зашли на мою страничку. если у вас есть время прочите мою работу "Немного о вечной философии" или мой путь познания божественности. а затем немного пообщаться на эту тему.

Леонид Трапезников   28.04.2025 15:35     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Леонид!
Ничего себе "немного" - там у Вас целый трактат! Всё я не прочёл, извините: первую треть и немного в конце. Уж не знаю, достаточно ли для беседы, но думаю, я готов.

Алан Баркад   28.04.2025 21:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.