Митинг

Грязно -серые облака, зацепившиеся за шпиль ратуши небольшого немецкого городишки Габен, нехотя поливали его слабым теплым дождиком. Но уже через десять минут снова сияло летнее солнце.
Иван и Маша Краузе, брат с сестрой, молодые люди шестнадцати и семнадцати лет, удобно устроившись на скамейке в небольшом парке, наблюдали за митингом украинских беженцев, толпившихся на площади перед ратушей.
Маша и Иван хоть и были рождены в Германии, куда перебрались их папа и мама ещё в лихие 90-е, но связь с Родиной их родителей не теряли никогда, во всех смыслах.
- слава Украине!!- рявкнул в мегафон звероватый дюжий мужик в странной фуражке, на тулье которой были изображены два треугольника, напоминавшие уши свиньи.
- хероям слава!!- нестройно поддержала его толпа , неистово размахивая желто- голубыми флагами.
- Ванька, я одно не пойму- спросила Маша брата- зачем они едут и едут в наш город? До них было чисто и тихо, а сейчас..
Флегматичный Иван- полная противоположность взрывной Машке, презрительно хмыкнул.
- это точно. Мне Фриц, приятель, говорит, что у него родаки пустили их пожить в квартиру на окраине, так теперь выгнать не могут..Все обосрали, загадили.. Одно слово- бешенцы.
- що ты казав?!- неожиданно услышали они за спиной возмущенный голос.
Иван медленно повернул голову. Перед ними стоял парень лет восемнадцати, одетый в вышитую несвежую рубаху заляпанную жирными пятнами, державший в руках красно- черное знамя.
- а то и сказал- спокойно ответил Иван, что вы приехали в мой город, а ведете себя как свиньи.
К парню подошел, видимо, его друг, одетый точно так же, только вместо флага у него в руках был плакат "STOP RUSSIA".
- да ты москаль, вата- легко перешел знаменосец на русский, - какой это твой город, раб путинский! Вали в Мокшу свою! Тут тебе не Россияния, а цивилизованная Европа.
Маша, мгновенно вскипев, вскочила со скамейки.
- вам может паспорт показать?! - разозлилась она, распаляясь- а вы не охерели , часом?! Это не я к вам , в ваш укрорейх приехала, это вы прибыли в мою страну и мой город и еще советуете нам, куда валить?!
Так же бегло, как украинцы на русский, Маша перешла на чистый немецкий, осыпая опешивших хлопцев отборной бранью.
- идем, Гриц, у них одна пунинская пропганда в голове- потянул товарища за рукав плакатоносец и с угрозой бросил Маше - мы еще вас найдем!
- скачи , скачи отсюда, бандерлог, пока полицию не вызвали- Маша показала им неприличный жест, но хлопцы уже переключили свое внимание на мужика с мегафоном, самозабвенно вещающим о том, что Россию нужно стереть с лица земли.
Спокойный и рассудительный Иван уважительно посмотрел на сестру.
- ну Машка, ты бой-баба.
- а ты увалень- не осталась в долгу Маша- на его сестру наезжают, а он..
- пусть бы попробовали - отозвался Иван- порвал бы обоих как газету.
Он ласково обнял сестру. Хоть Маша прекрасно и знала, что Иван действительно бы не дал ее в обиду, но вспыльчивый характер девушки требовал компенсации.
- у меня идея есть- оглянувшись, таинственно сказал Иван- конечно, проблем она не решит, но хоть повеселимся.
Маша, любопытная , как и все женщины, непроизвольно понизила голос:
- ну?! не томи дитю!
Митинг, между тем, закончился. Демонстранты разошлись, оставив после себя горы пластиковой посуды, тряпья и обрывки плакатов.
*****
На следующий день площадь ратуши вновь огласилась воплями "Слава Украине". Но на этот раз толпа была намного больше и агрессивнее. То тут, то там мелькали флаги, транспаранты , какие-то венки и журналисты с камерами.
- смерть москалям! - надрывался в мегафон мужик.
Толпа неожиданно расступилась, пропустив на середину площади странную процессию из десятка девушек и нескольких парней. И у тех и у других между ног было щедро намазано чем то красным. Они встали в шеренгу, будто перед расстрелом, и уныло затянули:
- ще не вмерла Украина!!
Журналисты защелкали фотоаппаратами с удвоенной силой.
- критические дни- вещь такая- философски сказал Иван
-ты то откуда знаешь?- засмеялась Маша
-а они откуда знают?- Иван кивнул на мужчин в измазанных трусах.
- ну скоро?- нетерпеливо спросила Маша.
- не торопись, они все равно это увидят- успокоил ее брат.
-хто не скаче, тот москаль!! - снова завопил гуру с мегафоном.
Толпа начала было прыгать как диснеевские мишки Гамми, но несколько человек, находившихся
на краю площади, вдруг остановились, уставившись на машины, припаркованные к обочине. На задних стеклах у каждого из автомобилей виднелись небольшие наклейки в виде буквы Z.
Стикеры произвели на митингующих примерно такое же действие, как если бы в стаю кошек выплеснули ведро валерьянки.
Подросток лет четырнадцати, с раскрашенным в цвета украинского флага, одетый в одни шорты ловко вскарабкался на крышу одной из машин. В руках у него, будто из неоткуда возникла бейсбольная бита.
-бей кацапские тачки!- срывающимся подростковым голосом завопил он.
Как ни странно этот тонкий вопль был мгновенно услышан и послужил сигналом к действию.
- аааа! Слава Украине!! - взревела толпа с удвоенной силой.
Про певцов, в устряпанных кетчупом трусах все мгновенно забыли. Жажда разрушения охватила толпу так быстро, что оторопевшие немецкие полицейские не успели среагировать, а когда они опомнились, было поздно- вакханалия вандализма охватила уже всю толпу.
Митингующие перевернули ещё несколько машин и с улюлюканьем стали скакать на них, повторяя как заклинание- москаляку на гиляку! коммуняку на гиляку!
-ну ты, Ванька даёшь- расхохоталась Маша, глядя в бинокль- когда успел стикеры налепить?
-успел- неопредёлённо отозвался Иван- теперь хоть часть из этих бабуинов, самых ретивых, выгонят их города за умышленную порчу имущества. А хозяева тачек страховку получат, на камерах всё видно.
Маша снова прильнула к биноклю, наблюдая, как опомнившиеся полицейские хватают незадачливых вандалов и волокут в машины. В одном из задержанных она узнала вчерашнего хлопца, который отправлял их "В мокшу"
Митинг заканчивался. Посредине площади уныло сидели прямо на мостовой всеми забытые девушки в испачканных кетчупом трусах.


Рецензии