492. Умный человек в двух крайностях не может быть

492. Умный человек в двух крайностях не может быть: ум мешает.

Рука коллективного Духа-Водителя (рисунок 86, Единого группового человеческого Духа) видна на способности гиеновой собаки быть беспримерно заботливой о своем потомстве и не оставлять его, как это делает обычная собака после прекращения молочного питания. Способ жизни гиеновой собаки это аналог жизни первобытнообщинного человека, который вместе с Духом Крысы рос и матерел. Нечто подобное мы имеем возможность наблюдать и в человеческих формах на примере чеченской нации в её отрицательной части, которая сегодня (98) чуть не каждый день поражает  всех новыми фактами  крысоподобного воровства: на Первое Мая выкрали представителя президента России Валентина Власова. Они выкрали, а вы, люди, думайте, с какой целью они это сделали. Век будете думать, не додумаетесь. Выкрали они его не с обычной для них целью получить выкуп, а просто потому, что коллективный Дух через Духа Крыса заставил их это сделать, в порядке исключения, по Замыслу, чтобы показать свои возможности.

Говорить об этом сейчас человеку (98), который живет под всем сонмом злых Духов, нет смысла, поскольку в эти дебри управления человек пока не проникает. Для того чтобы что-то понять, надо поворачиваться слева направо и с головы становиться на ноги. Много всего человеку надо узнать, чтобы понять то, что гиеновой собаке даётся без труда – стремится она занять в стае, повторю, место ниже. Сейчас человек всё делает в раздражении. Даже на кладбище, где, вроде бы, самое место успокоиться, он, выметая могилу, швыряет мусор на соседнюю могилку, как курица, и ворчит  на себя, что в свое время не захватил места больше, в то время как другие оказались более предусмотрительными. Раз в году человек появляется на кладбище, но и здесь ему надо, как крысе, что-то грызть и захватывать. И он уже привык жить в этом раздражении, хотя со статусом хорошего человека, каковым себя считает каждый, состояние раздражения противоречит сути вещей: хорошего  человека раздражать должно само раздражение.

Наиболее в развитом виде раздражение представлено в современном человеке, в котором есть чувства и ум, достаточно развитые. Поэтому благодаря новым возможностям пределы раздражения многократно увеличиваются. Если гиеновая собака, поймав раздражение, произвела действие и всё, то человек имеет дело со многими раздражителями, и, не умея разбираться со всем этим, входит в состояние разорванности, или, другими словами,  о чем мы говорили выше, в ужасное состояние фрагментарности. И ничего такого не бывает с простым чеченцем, потому что он ближе к гиеновой собаке по развитости чувств и ума: произвел действие крысоподобного свойства – и нет никаких угрызений совести, потому что за него думает групповой Дух. Он на себя берет грех, как Гитлер, который тоже берет на себя грех убийства, посылая солдат убивать.


Рецензии