Крем-брюле
- Ну какие 30, Вера. Давай по факту. Не смотри на меня так, поставь вазу на место. Знаешь, тюрьма не лучшее место для сорокалетних одиноких избалованных женщин. Да и Тимофей... Он быстро отбросит коньки на дешевом кошачьем корме в приюте для ушастых.
Вот молодец! Пойди лучше чайку нам завари. Мне с лииииимоооном.
Дак вот... Вере было никакие не тридцать, а всееее тридцать восемь. Если говорить о внешности... Врать не буду, как подруга скажу, ну просто красавица, для своего возраста. Что с ней было не так? Да всё так!
Она была девушкой самостоятельной от рождения. Я думаю, что даже в пелёнки она сама себе заворачивала, тридцать восемь лет тому назад. В студенчестве в свободное от учёбы время подрабатывала официанткой. Экономила, покупала со скидками... И вот, наконец-то - финансовая независимость. Вера может позволить себе многое. Обеспеченная таки невеста. Но тут начались проблемы. Когда попробовал крем-брюле во французском ресторане, тем более, если ты себе это можешь позволить, то в чебуречную не пойдёшь.
Вера постепенно начала обходить стороной хачапурные, магазины Секонд-Хенд и Китай Город. С этим требования выросли ко всему. Нет, не подумайте, она не стала заносчивой толстосумкой, нет. Просто Вера поняла, что жить можно лучше, а если можно лучше, то зачем тогда жить хуже.
О мужчинах. Ну, мы же все мечтаем об этаком красавце, с орлиным взглядом. Который прилетит к тебе весь такой из себя крутой, самодостаточный. Скажет тебе: "Ты настоящая женщина, а не посудомойка", взмахнёт своей волшебной палочкой, и ты такая - по полю в одном лифчике, с головой полной соломы летишшшшшь - "Я женщина! Я женщина!"
Дак снова вот... Вера не исключение. А он всё не появляется и не появляется. Странно даже! Она ведь ждёт. Каждый день - как будто из парикмахерской, восемь помад купила, чтобы его целовать. Полный гардероб - чтобы ему нравится и ходить во французский ресторан. Можно в итальянский, если он соскучится по родной кухне.
Вы понимаете, запросы к мужчине в тридцать восемь не могут быть как у восемнадцатилетней. Опыт. Он, зараза, мешает жить в двухкомнатной квартире с ним и мамой, считать, что поцелуй - это уже подарок, пиво с шавермой - это уже свидание.
У Веры был опыт общения с мужчинами: и глазки строила, и на свидания ходила, и даже жила с кем-то. Но сказать, что прям таки пользовалась популярностью у противоположного пола, сказать нельзя. Мной вообще, как подругой, замечено, что на неё постоянно неоднозначно заглядываются мужчины кавказской национальности. Но она игнор. Для неё смуглый черноволосый мужчина с акцентом далеким от итальянского, и шаурмичная - это где-то рядом.
А да! Забыла сказать! Вера принимает сегодня поздравления! ЕЙ ТРИИИИДЦАААТЬ ВООООСЕМЬ!
- С Днём Рождения, дорогая подруга!
- Выложила здесь чуть ли не мои трусы на стол и теперь - "Моя дорогая!"
- Да, ладно тебе. Надевай свои самые моннннные туфли - мы идём в ресторан. Не твой любимый. Сегодня будет итальянский. Объявляем охоту на Антонио, Бруно... Какие там у них еще есть имена?
Вот мы заходим - все такие расфуфыренные расфуфыренные. От нас даже пахнет расфуфырно. Занимаем свой, забронированный заранее, столик. А за столиком не подалёку сидит... Как вы думаете кто? Правильно, смуглый мужчина с неитальянским акцентом. Лет сорока пяти, не сказать, что высокий, в очень приличном пиджаке. Вполне, себе бы сошел за итальянца. Не мачо, конечно, но таки и не чего мужчинка.
Как я догадалась, что он не итальянец? Пока мы проходили мимо, он делал заказ. И на меня резко нахлынули воспоминания об отпуске в прошлом году в Дагестане.
К нам подошел официант. Предложил меню. Мы не отказались. Вера долго-долго мучала его... Меню, конечно, а вы о чём подумали? А тот молодой-немолодой человек всё поглядывает и поглядывает в сторону нашей именинницы.
Через какое-то время к нам снова подходит официант. А мы до сих пор ничего не выбрали.
- Не могли бы вы сами что-нибудь нам посоветовать?
И тут началось... Минут двадцать официант рассылал рекомендации, говорил о составе блюд. А Вера в ударе сегодня, прошлась, почти по всему меню. Молодец парень - сдал экзамен.
Всё это время, периодически заглядывая в тарелку, на нас смотрел тот самый посетитель.
Наконец-то пришло время сделать нелёгкий выбор из всего того, что я, лично, не запомнила. Я выбрала красивые названия! Вера...
- Вы будете делать заказ?
Вера резко погрустнела. На неё нахлынули какие-то тяжёлые мысли. Она вся поплыла в низ, взгляд приобрел блуждающий оттенок. Она молчит. Официант немногозначительно похрюкал, пытаясь её разбудить.
- Вы будете делать заказ?
- Да...
- Что Вы будете?
- Вере сегодня 38. Вера будет - счастье, любить и мужчину. Всё в одну тарелку.
Официант развернулся в пол оборота и...
- Это Вам за тот столик.
Сказал он, провожая наши взгляды за тот самый столик, от которого веяло лезгинкой и густым красным вином.
А он всё смотрел. Вот опять... Ещё раз... Снова.
Свидетельство о публикации №224101801458