100 эпизодов Гамлета
Но что насчет нетандартных методов. Если пронумеровать строки Гамлета римскими цифрами и сделать форматирование по алфавиту и затем посчитать диапозон смещения чилового арабкого ряда мы получим 22 уникальных значения. 22 Старших аркана таро.
Сумма всех этих значений будет равна -100. Я работаю с английким текстом адаптированным одним из учеников Шекспира. Это не первоисточник.
Это одно из изложений, которое имеет право на сущетвование как изложение Пастернака. Возможно даже русского Гамлета любят и ставят чаще. Там нет никаких намеков на растление неовершеннолетних и ничего неизвестно о традиции людоедов в Европе.
Я бы не сказала, что мне принципиально важно поставить Гамлета, все мы знаем о принце, который сжег свое королевство, чтобы отомстить отчиму. Это вдохновило Шекпира создать свою иторию и спроецировать на Героя свою рациональную истину - создать метамодель восприятия истории, из которой мы узнаем, что театр может сущетвовать при дворце или иметь королевский статус.
И я не просто режиссер данной истории.
С принцем Гамлетом у меня схожая натальная карта, и настоящее действие проиходит далеко не в Эльсиноре.
Нельзя прото так взять и спроецировать свой пересказ на личную историю неизвестно кого, кого ты даже не знаешь. Придет Черно Белая и в ъ е б е т.
Мне потребовалоь 100 лет, чтобы разобрать почему у меня могут быть претензии к театру, в частноти к телевидению.
Я дотаточно тщелавна, чтобы делать еще один фильм или еще один спектакль, интерпретируя неизвестно что неизветно зачем, только потому что пришло время и нужно определяться каким будет Гамлет.
Гамлет хочет стать режиссером и работать на телевидении в Витенберге, но его отчим против. Не стоит стоять на пути того, кто хочет стать режиссером. Могут быть проблемы.
В итоге родится еще один Фрейд, потому что мы не можем допутить мысль, что у тебя нет права на интерпретацию и у тебя нет права решеть за другого, что ему следует делать.
Свидетельство о публикации №224101801509