Профессиональный революционер, вып 12
как выходит,что не существует физического объяснения того,почему в нашем мире отсутствуют добавочные нефизические сущности,например,ангелы из эктопазмы,несущиеся по беговой дорожке?
попробуйте вообразить позитивный хаос : существует всё,что угодно;может ли быть его субстанцией материя со своими строгими законами существования?конечно может;нет вообще вероятности того,что все пребывает так,а не иначе;но если нет критерия оценки для утверждения «это реально»,то какое право имеет знакомая тебе действительность играть такую каузальную роль?обо всем,что угодно,невозможно догадаться и раз уж действительность не плод твоей фантазии,то почему бы не вообразить,что она-то уж точно греза в сравнении с тем,что можно себе представить – с сущими ангелами или с чем-нибудь еще?
факт «и это всё что есть» не выводится из какого-нибудь конкретного факта;он устанавливается сам собой;только это реально и только эти сказки о себе оно позволяет;всё потому и всё,что не может быть соотнесено с чем-то еще;да и чему соотноситься?...
………………………………………………….
никакой вещи не скрыто за ее приметами;нечто,угадывающееся за ними,может открыться как та или иная вещь,но ни одна из них не будет их истинным сущим;опыт несомненно установит существование вещи,но личный опыт – никогда;если ты горишь желанием пронаблюдать за созвездием Южный Крест из лучшего для этого места,оказавшегося посреди океана.то то,что удерживает тебя на поверхности,может быть даже впервые откроется как судно,но с неизменной участью раствориться в изобилии примет своего существования;чем оно предстанет тогда?
сущим идеального личного интереса,недостоверно обоснованного вещью,представшей полнотой своего вещного по причине этой недостоверности;существом идеально личного самочувствия сколь угодно недостоверным для вещей,сколь угодно достоверным для себя
p.s. в пространстве и во времени
мы живем в мире с сугубо эмерджентными фундаментальными законами,управляющими поведением высокоуровневых комплексов,таких как организмы,со свободно сопряженной с этим ниспадающей в бездну вещей каузальностью,вольно преодолевающей действие любых микрофизических законов ради индивидуального прочтения своего бытия;хаоса законотворчества в природе нет просто потому,что нет различения таких хаоса и порядка
индуктивные выводы о конкретном делать нельзя
материя – это осознанность,всякий раз успешно определяющая свои сроки;любое наше действие – вечность,данная себе на время,вне нелепой попытки обнаружить себя как таковую,но только в абсолюте уникальности самопрочтения – в бытии личном,то есть во времени ибо вне себя самой;
и сама жизнь – бессмертие то ли на время,то ли на миг
«никогда нет» - неизбежная самоутрата «всегда есть» и наоборот;нет вообще ничего что становится чем-то другим;утро никогда не было ночью,вечер никогда не был днем;ты сегодняшний не был собой вчерашним;существование вещей (в том числе вещей жизни) слишком удалено одно от другого,так что ни одному ни одного не нагнать;всё,что способно скрепить их вместе – осознанность,но и она оставляет по себе лишь мимолетное личное время
вечность – это когда будущее и прошлое разобщены;неопределенность существования будущего порождает неопределенность существования прошлого,память;эта неопределенность может только мниться : и вселенской громадой вещей,в которой исчезает мизер ее самоощущения,и самоисчезновением всех вещей в феномене осознанности «настоящее»;это предельная самоотрешенность как золотая середина обоих крайностей,синтезирующая действительное бытие этого момента,неразрывное тождество мириада ощущений и их утраты
Что значит быть в мире?Это значит что вот так,как они собраны вместе,эти частицы одновременно совершенно рассеяны во Вселенной и только теоретическое пространство дальнего космоса способно устремить их к обретению единства.Что каждая из этих частиц существует отдельно от других в сколь угодно отдаленном от их совместного сейчас времени в прошлом или в будущем и только отвлеченное время представляет их в последовательном процессе этой вещи.Что,наконец, бытие вещи всецело тождествует сколь угодно мало думаной мысли о ней.Вот что такое мир.
бытие есть атрибут переживания и полная никчемность само по себе;жизнь – осознанность как пролонгация совершенной недостоверности какого-либо опыта;ты можешь красиво описать реальную или воображаемую жизнь и и то,и другое описание будет сколь угодно первичным по отношению к ней самой;потому что нет ничего более наивно-отрешенного от жизни,чем она сама;и какая угодно невозможность полагания ничего о самом себе моментально наполняется ее содержанием;переживание и его реальность – суть сколь угодно возможная внеопытность этого акта;
нет бытия как опыта вещей,есть только непроизвольное обслуживание вещами объективной неустановленности самих себя – загадочный объект переживания как субъект чего-то еще…
если тебя нет,ты – мечта;мечта о себе не надоедает бытием,потому что для него у нее нет опыта;следовательно и небытия тоже нет;вещи мечты иррациональны,их ход не основан на них;безосновный в ненаходимости причин он сколь угодно вероятный ум с единственно возможным опытом – псевдофеноменом «время»;нечто сколь угодно другое всесторонне показательно как та или другая преходящая вещь
в вулканическом пепле Помпей остались полости в форме человеческих тел – от погибших во время извержения римлян;тела истлели,а пустота осталась;
разумная жизнь принадлежит миру и не определяется никаким текущим положением дел;жизнь – недостоверное как всегда уже свершенное – тот же пепел;но нечто в мире – нечто «я» - Большой взрыв Вселенной с полной гарантией небытия,обретающий свое сущее лишь в отвлеченнейшем помысле о себе «мир»,в нежнейшем касании себя «человек»;
вещь «вдруг» личной неосведомленности о ней и всегда уже осведомленности личного о себе;вещь как мир и мир как вещь;личное бытие,настолько укорененное в себе самом,что любая вещь – жизнь,пепел,самый мир – одно с ним – и вот уже далеко
то,что мы пока что знаем как непроизвольные «естественные» процессы есть на самом деле свободный взгляд на организацию существования осознанности,пробуждающийся в вещах как «живое»;единое с собой и постороннее самому себе воспринимаемое как сверхсложное (оно же и сверхпростое) «всё» лишь безосновно укореняет себя в существовании («пространство»,«время»),вольно отвлекаясь от него («ум») и пребывая существующим как нет;жизнь для разума не жесткие тиски осведомленности о некоем всевластном объективно сущем,а открытие непостижимого и оттого свободно формируемого времени,непреходящее как «сознание»
у мира нет вероятности бытия;у чего-нибудь в мире нет вероятности произойти;неопределенностью существования предустановлена его самообобщаемость в непроизвольном акте вывода о себе «сознание»;
заключение сознания «с наибольшей вероятностью существует мир» влечет за собой бытие;
этой Земли,этой жизни,этой судьбы…
события жизни лишены какой-либо достоверности как своей альтернативы,так и самих себя;по твоей наивной уверенности,что твоего субъективного видения жизни последовательной и впрямь хватает для ее существования в мире,мир и проезжает катком биологической смерти;то,что действительно упрочивает существование – сознание - сама отрешенность его событий от возможности какой-либо связности или несвязности их друг с другом : эфемерный кокон осознанности никак не идентифицировать существующим или не существующим и он и есть «всё» то,что является миром : жизнь складывается убедительно,осознаваясь с настолько холодной ясностью,что уже никому не принадлежит
в неопределенности существования,«являемой» как «мир»,ничего попросту не может реализоваться без того,чтобы не быть представленным отвлеченностью от самого себя;эти расточения вещей,их абстрактные реминиценции – акты теоретического самоописания природы – ощущения;пребывая в некотором отрешении от породивших их вещей эти акты оказываются в определенной степени самосущи и способны к интроспективному постижению себя,объективируемому как «организм»;
существующее с неопределенностью – неопределенный же хаос с неизбежностью рационально устроенный,ибо меры иррациональному нет;ощущая стихии обретают существование,то есть рационально обрабатываемую информацию о себе;ощущение – спонтанное самоумаление стихий до аналога небытия и в этом-то акте контрастирования бытия с небытием и открывается натуральная перспектива всего – непроизвольное заключение природы о своем существовании – восприятие,в обыденном слвоупотреблении – душа;неопределенность свободно самообъективна – непроизвольные восприятия,самоочевидные как выявления бытия в фокусировках на нем – актах внимания – невольно складываются в общую картину
среди множества сроков нет того,который бы не затерялся;у беспредельности процессов «Вселенная» времени нет;мир как вещь преходит сверхмедленно и сверхбыстро;и у неисследимости причин происходящего с той или иной вещью,включая твою жизнь,и остается искать ответа о своей смертности и бессмертии;его остается искать у себя…
абсолют,то,бытие чего ничем не указуемо,то есть собою осознано;осознанность – все,чем оно себя содержит;оно всё;и потому не может иметь никаких качеств,в том числе и качества осознанности;и всё,что угодно,может оказаться ею;иными словами,всё,что может быть,есть субъективность этой непредуказанности по отношению к себе;
субъективно она усматривает себя,может не статься вовсе – и тогда вещи окажутся объективным вместилищем своего несостоявшегося бытия,может случится – и тогда вещи предстанут ею и для нее одной;
возможно ли ее существование : на субъективном материале,слепленным из него субъективным образом с субъективной же изменчивостью?как она себя воспримет?
закономерным ходом непонятно чего,то есть временем;с одному себе ведомым содержанием того,что же в этом времени происходит,следовательно,уже в неведении каких-то там причиняющих друг друга вещей;
это может быть жизнь;это может и впрямь когда-нибудь ею стать
мы размышляем о времени;так протекает вечность;
материя – чистый эфир и только дление этого неощутимого нечто вечностью вынуждает его сказываться в переменах;оплывающая собой неуловимость изменений – любая вещь;быть бесконечным самоумалением себя для такого образования – пустяковая вещь – быть все же идеально строгой фиксацией самого себя;детализируясь во все более неузнаваемую себя,вещь преходит,а живая вещь умирает;живое – вещь,не способная зафиксировать себя среди вещей;не определимое бытием чего угодно,живое – непроизвольное внимание вещей к самим себе,в обыденном словоупотреблении – живое тело,или,что то же – душа;и абсолют произвола самоусмотрения – разум – тяжелый материал эфемерности,чистое внимание к себе полной самоотвлеченности всех вещей;фиксация существования самоумоляется до беспредельно малой величины –такой как «настоящее» - чистое воображение материей своих готовых изделий в прошлом;ретроспективные наблюдения за собой реализуют ее не более того,что еще не началось;и извечный вопрос : как добиться от этой жизни – от этого мира – достоверной памяти о самой себе
есть неохватность не оформленная (мир) и оформленная (вещь);как и любой процесс,жизнь – оформленная неохватность;всякое нечто,однако, - сам мир и у всего одна реальность – осознанность;все существует столько же,сколько существует осознанность,сколь угодно непредставимое и представимое,«истинное» и «ложное» ее время;сущее – это осознанность самой себя и ее содержательность – удел уникального откровения ее себе,как бы откровения себе самих вещей
любой акт осознанности – форма сверхинформативного образования «жизнь»;любой;жизнь ложно представляется с определенностью длительной,являясь универсальным содержанием и такого,и любого другого сознательного или полусознательного действия,хоть такого,как прикидка расстояния до ближайшей автобусной остановки
осознанная жизнь не рождается и не умирает;существовать рассуждая можно только вечно;на самом деле решение дилеммы «представлять или чувствовать» принимается лишь в заколдованном круге неведения;
-жизнь – лишь краткий миг в рассуждении о жизни-
-и это рассуждение – жизнь?-
-не мое дело
если в нашем мире какая-то выдра жует личинку,то в любом физически идентичном мире будет существовать идентичная выдра,жующая личинку,вне зависимости от того,будут ли там над ней виться ангелы или нет;так вот,в отличие от простого биологического ощущения,личное ощущение – единственно возможная объективная оценка существования – «мир» - точнее этот мир в отличие от иного
в мире обосновать существование вещами нельзя,но есть одна не-вещь среди вещей – осознанность;как только тебя подхватывает поток сновидений,ты сам становишься его частью,потому что в этом потоке все относительно,все движется,и нет ничего,за что можно было бы ухватиться;вот только сны ведь тоже вещи;и реальность их потока – объективация все той же осознанностью;
когда тебя засасывает в водоворот,ты этого не понимаешь,потому что сам движешься вместе с водой,и она кажется неподвижной;ищут точку,неподвижную не относительно чего-то другого,а неподвижную абсолютно;движение в природных объектах,как и само их существование,иррационально и не реализуемо;
самоотвлеченность неопределенности движения – время,и это время самих вещей;время – мир вещей,который себя содержать не может – но эта беспредельная содержательность и есть сознание в бытии своих актов осознанностей;и иррациональность этого бытия – любая вещь в стихийности этой иррациональности – тоже вещь «человек»;ты – интерсубъективность вещей как личная их субъективность;и обнаружить свое время мир может отправляясь только от этой точки отсчета;
бесконечно вероятного и потому реального самодвижения вещей «время»;бесконечно вероятного и потому постоянного сопровождения этого движения идеальным покоем,моментом осознанности «настоящее»;вольно изведать бытие,вольно – небытие;
только это уже не мое дело
«мир» - симфоническое молчание ума,покой,в котором исчезает покоящийся,запредельная прозрачность на сетчатке сознания,вещи-мысли,доведенные до бесконечного отличия друг от друга;
непроизвольная фокусировка покоя на «некому быть» как на полном неведении об этом,на непостижимости бытующего,вместе с ним и бытия;всё то и именно то,что выдает себя откровением «личный»
жизнь есть осознание как единственный способ вечности сбыться;насколько реальным оказывается такое существование зависит только от стихийно образующегося индивида осознанности;
сама же вечность есть способ последовательного обнаружения всего того,что с тобой происходит;вечность обнаружить нельзя – отсюда и ничтожность момента ее реальности – «настоящее» - и само время;жизнь – сверхдалекая возможность осуществления происходящего в осознаваемой последовательности,но и возможность осуществить себя моментально – только представив – ибо у жизни одно сущее – осознанность
если телесюжеты производятся виртуальным субъектом телевещания и если этот субъект ты,сам формируемый видеорядом,то смекай,что абсолютного,то есть вне этого формирования,тебя нет;вот только коллективное усилие твоих творцов – монтажеров,операторов и режиссеров мира сами существуют с неопределенностью – и не с тою же ли,что и ты сам?
виртуальный субъект вытесняет довиртуального – подлинного тебя?а не ты ли это в поисках реальности всеобъемлющей как мир мечты?
даже такие ментальные свойства,как убеждение и любовь,становятся феноменальными в масштабах мира,неизбежно пребывая в концептуальной зависимости от сознательного опыта;лично же они логически супервентны апостериори,их личное объяснение – мир – как редуктивное,так и не учитывающее опыта,сильно как бытие и сильнее бытия;
мир же – неизбежный вклад сознательного опыта в любое состояние вещей
Свидетельство о публикации №224101801583