Насколько лжив интернет
- Ты забыла: что такое интернет, да? – улыбнулся я.
- Да нет, помню, - ответила она. Вот только смутил высокий процент брака. Стало даже немного как-то жутковато, - поежилась она.
А потом мы долго пили чай и рассуждая на эту тему – пришли к выводу, что, например, - громкая музыка из окон жилого дома напротив или из авто на дороге – это не есть нормально. И что каламбурчики на тех же авто, типа – « Музыка должна не играть, а ху*рить» или « Меняю тещу на колеса» - это тоже смахивает на патологию. А разве ревущие по ночам моторы байкеров, которые похоже кайфуют от того, что мешают кому-то спать – это не скотство? Прошлись даже по зрителям передачи "Давай поженимся". А вот на иноземных безобразиях, вроде ЛГБТ-тешных гендерных извращений - зацикливаться не стали, сосредоточившись на закидонах отечественных граждан. А могли бы, да чай закончился, а заварить новый – желания не возникало.
- Не могу представить тебя сидящим в трамвае в присутствии женщин и стариков, - приговаривала моя половинка, убирая со стола чайные приборы и вкусные конфеты, - Да и мимо чужой беды ты пройти не сумеешь. Вот и получается, что ты у меня в меньшинстве, из числа этих жалких двадцати процентов, хитро прищуривая глаза продолжала щебетать она.
-Ну это ты преувеличиваешь, ну в смысле двадцати процентов! Нашего брата – поболе будет, - давольно хихикнул я.
- Вот только жаль, что проверить правдоподобность этой цифири не представляется возможным, - выдохнула она.
-Ну почему же, - возразил я неожиданно сам для себя. Оно конечно – точно-то не получится, а вот приблизительно – очень даже будем поглядеть.
-Это как же возможно?
-А вот так! – отозвался я…
И начал посвящать ее в свой план, который только что придумал. И он был таков.
Каждое утро по пути на работу мне приходилось идти через пустырь, примерно метров восьмидесяти по протяженности по узкой протоптанной тропинке в снегу. Ну и, само-собой, то и дело попадались те, кто шел навстречу, то есть в обратном направлении. Ну вот как должны будут повести себя нормальные люди, встретившись на узкой тропинке? – Правильно! – Обоюдно посторониться настолько, насколько это возможно и уж ни в коем случае не включать режим бульдозера, сбрасывая встречного на обочину.
Короче говоря, все потенциальные встречные были мною условно поделены на нормальных и ненормальных. Вуаля!
Итак, ежедневно неспешно идя на работу и поспешая с работы в обратном направлении по вечерам, - я делал пометки в своем блокноте, рассчитанном мною ровно на месяц-март включительно…
И вот, ровно месяц спустя, - мы привычно пили чай с женой и разбирали мои записки.
- Как успехи, психоаналитик? Сумел посрамить шарлатанов? – спросила она.
- Ты знаешь, - начал я неуверенно, - у меня на каждые десять подопытных пришлось примерно по шесть-семь неправильных экземпляров, недостойных уважения, - пошутил я,
- А подай-ка уже сюда мне свои расчеты, думаю бухгалтер справится с цифрами лучше шофера.
А через пару минут я уже спрашивал самого себя, кажется: - Эт что же это только получается, ненормальных 68% …
- Ну да. Или по твоим расчетам – шесть с половиной лиц на десяток, вместо пресловутых восьми. И рот прикрой, Шарик, простудишься.
- Да чего прикрой-то, я же говорил тебе насколько лжив интернет, помнится прямо на этом месте, - гримасничал я.
А потом я еще долго рассказывал ей о своих встречах на узкой тропинке. И про то, что самые нахальные и беспардонные – коротышки, и про то, что самые невоспитанные это тинейджеры и зрелые женщины бальзаковского возраста, как пить дать по уши влюбленные в Стаса Михайлова.
А закончил я свой доклад одной интересной встречей, итоги которой до сих пор смущают меня.
Всего несколько дней тому назад, в самом конце своего эксперимента, я как обычно шагал на работу по тропинке через пустырь, когда заметил, что навстречу мне идут двое мужчин, примерно сорокалетних на вид, которые все-равно мне в сыновья годились, так скажу. И вот, поравнявшись с ними, я привычно сделал шаг в сторону и провалился по щиколотку в грязный подтаявший мартовский снег. Сыро и грязно – это очень неприятно, Но самое неприятное было в том, что мужички эти просто включили тот самый режим бульдозера и ухмыльнувшись в голос пошли дальше, как ни в чем не бывало. Я тут же представил, как смешно должно быть все это выглядело со стороны, когда два шпиндика спихнули на обочину девяностокилограммового бугая, совершенно не задумываясь о последствиях.
Кровь ударила в виски! Сердце бешено заколотилось в груди ! И возникло острое желание догнать наглецов и наказать. Но они не чувствовали опасности, потому что не знали, что лучше попасть под трамвай, чем под мою правую и удалялись прочь не оборачиваясь.
А по тропе уже шел навстречу другой человек, не уступавший мне в росте и уж точно превосходивший меня в весе. А, пусть идут своей дорогой эти мелкие чуваки и не догадываются, что им повезло сегодня. И весь мой гнев, вдруг переключился на приближающую фигуру. Уже можно было разглядеть лицо молодого парня, лет двадцати пяти, который улыбался , опустив глаза.
- Ах, так ты все видел, тебе смешно, наверное! – решил я. Тогда сейчас мы с тобой разойдемся по-другому… И я врезался своим плечом в плечо незнакомого здоровяка, которое оказалось на удивление рыхлым. Тот рухнул в грязный снег, как подкошенный, шапка слетела с его головы и я увидел наушники у него в ушах.
- Замечтался пацан, - мелькнула тут же мысль, бывает, только проблема эта уж точно не моя. А ты не зевай! Вот ужо проучу тебя нынче, закипал я, удивляясь самому себе.
И вот, когда я уже приготовился к драке, крепко сжимая свои кулаки, он вдруг широко раскрыл глаза, точно выходя из-под какого-то гипноза и виновато произнес:
- О! Бога ради, прошу прощения, задумался, не сразу оценил ситуацию….
Я был настолько поражен произошедшим, что ничего не смог ответить пареньку, который как- то тяжело и неуклюже поднявшись , стал смахивать со своей одежды грязный снег своей шапкой, вместо того, чтобы надеть ее на голову.
Тут вдруг захотелось помочь ему и извиниться в свою очередь, но вместо это я произнес дурацкое – Ничего, бывает! – как будто я упал в грязный снег а не он вовсе…..
- Ну и? – нетерпеливо спросила меня жена, выслушав мой рассказ, - Что ты мне хочешь сказать-то?
- А знаешь, если бы не этот здоровяк, я бы точно наказал тех двоих наглецов там на тропинке, чего они и заслуживали. Но в результате я обидел ни в чем неповинного человека, пусть рассеянного, но очень даже нормального и вполне вменяемого человека, да еще вежливого и симпатичного вдобавок. И уж точно из тех самых двадцати процентов, где я себя, к сожалению не увидел, вопреки всем твоим восторгам на мой счет, дорогая моя любимая половинка.
Свидетельство о публикации №224101801646