493. Выдавливать из себя раба требуется

493. Выдавливать из себя раба требуется тому, кто осознал, что вся его жизнь это рабство.

Первое, что мешает человеку начать правильно осознавать сущее, это неверное оборотное представление о существующих ценностях. Так о голубе человек думает как символе мира в самом хорошем смысле этого слова.  Но специалисты, знающие голубя, говорят о нём как о крысе с крыльями. Такова ситуация с пониманием ценностей в действительности, что крыса представляется голубем, и все верят в это наоборотное представление. Именно поэтому я называю Святого Духа Несвятым, то есть наоборот, а Отца Мира Сатаной, имя которого стало нарицательным в качестве врага человеку, хотя Он не совсем враг, Он, повторю, еще тот, кто взрастил человека, как Отчим взращивает неродного сына.

Все ценности таким образом переворачиваются на сто восемьдесят градусов. О женщинах и евреях в этом оборотном мире лучше правду не говорить, поскольку как говорить о предмете любви и символе успеха в отрицательных тонах?! Человек раб этих оборотностей настолько, что министр ФРГ Анналена Вербок, произнося, повернуть Москву на триста шестьдесят градусов в обратную сторону, имеет в виду сто восемьдесят градусов. То есть как бы ни старался человек повернуться на сто восемьдесят градусов, он все равно повернется на триста шестьдесят, потому что раб он того, что есть. И это рабство нельзя просто взять за шкирку и выбросить в форточку, как делают это в одном из направлений духовного совершенствования. Медленно оно входило, по капле и уходить будет. И само не уйдёт, а потребует значительных усилий. И усилия эти должны быть прессового характера, то есть неумолимы и строго направленные.

Человек, чтобы иметь возможность выдавливать из себя раба хотя бы по капле, как об этом  говорит Чехов в письме к Суворину подробнее, должен учиться этому на Христовом Пути, который, как ВУЗ, требует к себе серьезного отношения и всех сил. Параллельно с этим жениться, растить детей, заниматься коммерцией, стяжанием богатств – нельзя, так как всё это находится в рамках Системы старого Хозяина бытия.

Разрыв с Повелителем происходит не сразу. Человек на Христовом Пути это как студент в ВУЗе, который вначале учится всему плохому и хорошему в существующем мире (дохристов Путь, рисунок 36), и лишь затем, когда достигает  значительного уровня знаний о существующей под Хозяином жизни, начинает задавать вопросы Учителю. И ничего Повелитель мира сего с критикующим жизнь учеником сделать не сможет, потому что постижение Правды жизни есть в Замысле. При этом Учитель будет рад за ученика, поскольку это его ученик становится таким умным, с другой – станет всячески препятствовать его продвижению вперед, так как по-отечески захочет оставить умного сына в своем доме.


Рецензии